Разделы презентаций


Образование в РФ

Содержание

Развитие технологических укладов (иллюстрация из Доклада Г. Малинецкого о перспективах РФ)Увеличение роли образования и образовательных технологий в 6-м технологическом укладе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образование в РФ
Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в

Российской Федерации»
Ольга Николаевна Шилова
доктор педагогических наук, профессор каф. педагогики

и андрагогики
Образование в РФФедеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»Ольга Николаевна Шилова доктор педагогических наук,

Слайд 2Развитие технологических укладов (иллюстрация из Доклада Г. Малинецкого о перспективах РФ)
Увеличение

роли образования и образовательных технологий в 6-м технологическом укладе

Развитие технологических укладов (иллюстрация из Доклада Г. Малинецкого о перспективах РФ)Увеличение роли образования и образовательных технологий в 6-м

Слайд 3стремительно меняющийся мир
новые способы восприятия и интерпретация мира
культурное

и социальное разнообразие
технологизированность жизни
Вызовы XXI века системе образования

стремительно меняющийся мир новые способы восприятия и интерпретация мира культурное и социальное разнообразие технологизированность жизниВызовы XXI века

Слайд 4Объективная необходимость непрерывного образования.
Образование в современном мире приобретает несомненную экономическую

ценность.
Изменение рынка труда, где востребованы специалисты разной квалификации.
Необходимость участия

каждого в преобразованиях, проводимых в своей стране.

Изменение понимания роли образования в современном мире

Объективная необходимость непрерывного образования.Образование в современном мире приобретает несомненную экономическую ценность.Изменение рынка труда, где востребованы специалисты разной

Слайд 5Виды образования

Виды образования

Слайд 6Отдельный уровень образования
Введен третий уровень высшего образования
Изменение уровней образования
Введены как

самостоятельные уровни образования
начальное общее образование
высшее образование – магистратура, подготовка специалиста

Отдельный уровень образованияВведен третий уровень высшего образованияИзменение уровней образованияВведены как самостоятельные уровни образованияначальное общее образованиевысшее образование –

Слайд 7Основные образовательные программы
Основные профессиональные образовательные программы

Основные образовательные программыОсновные профессиональные образовательные программы

Слайд 8Федеральные государственные образовательные стандарты. Федеральные государственные требования
к уровням общего образования,

в том числе к дошкольному образованию
к уровням профессионального образования, в

том числе к «третьему» уровню высшего образования, а также к профессиям, специальностям и направлениям подготовки

к дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств и спорта

Федеральные государственные образовательные стандарты.  Федеральные государственные требованияк уровням общего образования, в том числе к дошкольному образованиюк

Слайд 9
Дополнительные общеобразовательные программы:
общеразвивающие
предпрофессиональные

Дополнительные профессиональные программы:
профессиональной переподготовки
повышения квалификации (профессионального развития)
специализированные последипломные

профессиональные программы
Дополнительное образование

Дополнительные общеобразовательные программы:общеразвивающиепредпрофессиональныеДополнительные профессиональные программы:профессиональной переподготовкиповышения квалификации (профессионального развития)специализированные последипломные профессиональные программы Дополнительное образование

Слайд 10
Федеральные ГОС определяются как совокупность обязательных требований к образованию определенного

уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных

федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к:
1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;
2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия;
3) результатам освоения основных образовательных программ.
Формирование требований федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования к результатам освоения основных образовательных программ профессионального образования в части профессиональной компетенции осуществляется на основе соответствующих профессиональных стандартов !!!

Принципиальные изменения в ФЗ «Об образовании в РФ»:

Федеральные ГОС определяются как совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и

Слайд 11 В Российской Федерации образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих

образовательную деятельность,
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного

образования и самообразования).
Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

Формы получения образования и формы обучения

В Российской Федерации образование может быть получено:1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность,2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Слайд 12Организации, осуществляющие образовательную деятельность

Организации, осуществляющие образовательную деятельность

Слайд 13
 1) За счет совместной деятельности организаций, осуществляющих реализацию основных

образовательных программ с использованием ресурсов нескольких организаций (образования, науки, культуры,

физкультурно-спортивных и иных организаций - посредством реализации совместных образовательных программ и учебных планов)
 
2) За счет учета результатов образования в организациях реализующей основную образовательную программу (результатов освоения обучающимся в рамках индивидуального учебного плана программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), практик) и дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
 

Сетевые формы реализации и освоения основных образовательных программ

 1) За счет совместной деятельности организаций, осуществляющих реализацию основных образовательных программ с использованием ресурсов нескольких организаций

Слайд 14Предоставлена возможность реализации образовательных программ с применением электронного обучения и

дистанционных образовательных технологий

Совершенствуется регулирование дистанционных образовательных технологий
Под электронным обучением

понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Предоставлена возможность реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Совершенствуется регулирование дистанционных образовательных

Слайд 15Обучающиеся
Обучающийся – лицо, зачисленное в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, и

осваивающее образовательную программу.

Закреплены вопросы оказания обучающимся психолого-педагогической и медико-социальной помощи.


 Закреплены вопросы защиты прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

Меры социальной поддержки

Меры социальной поддержки

ОбучающиесяОбучающийся – лицо, зачисленное в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, и осваивающее образовательную программу.Закреплены вопросы оказания обучающимся психолого-педагогической

Слайд 16Педагогические работники
не реже чем один раз в 3 года
сокращенная продолжительность

рабочего времени, ежегодный удлиненный отпуск, и т.д.
дополни-тельное профессио-нальное образование

Педагогические работникине реже чем один раз в 3 годасокращенная продолжительность рабочего времени, ежегодный удлиненный отпуск, и т.д.дополни-тельное

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика