Разделы презентаций


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное презентация, доклад

Отводимое время на занятие 180 минутЗНАТЬ:- проверку герметичности и основной погрешности:а). Барометрических высотомеров ВД-10К и УВБС;б). Указателей скорости КУС-730/1100 и УС-45К;в). Указателя истинной воздушной скорости и числа М;г). Вариометра ВАР-30МК;- проверку

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего

профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»
Военная кафедра
Цикл ВВС
Тема № 17.

Аэрометрические пилотажно-навигационные приборы и системы

Пр. занятие №16. Техническая эксплуатация аэрометрических приборов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образования«Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»Военная кафедраЦикл

Слайд 2Отводимое время на занятие 180 минут
ЗНАТЬ:
- проверку герметичности и основной

погрешности:
а). Барометрических высотомеров ВД-10К и УВБС;
б). Указателей скорости КУС-730/1100 и

УС-45К;
в). Указателя истинной воздушной скорости и числа М;
г). Вариометра ВАР-30МК;
- проверку герметичности системы ПВД и работоспособности аэрометрических приборов ЛА;
- лётную и техническую эксплуатацию аэрометрических приборов и систем.
Отводимое время на занятие 180 минутЗНАТЬ:- проверку герметичности и основной погрешности:а). Барометрических высотомеров ВД-10К и УВБС;б). Указателей

Слайд 31. Проверка герметичности и основной погрешности:
А. Барометрических высотомеров ВД-10К и

УВБС.
Б. Указателей скорости КУС-730/1100 и УС-45К
В. Указателя истинной воздушной скорости

и числа М.
Г. Вариометра ВАР-30МК.

2. Проверка герметичности системы ПВД и работоспособности аэрометрических приборов ЛА.

3. Лётная и техническая эксплуатация аэрометрических приборов и систем.

1. П. И. Чинаев. «Авиационное оборудование самолётов» Воениздат МО СССР. Москва 1976г., стр. 333-348.
2. С. С. Дорофеев. «Авиационные приборы» Воениздат Москва 1992г., стр. 323-469.

1. Проверка герметичности и основной погрешности:А. Барометрических высотомеров ВД-10К и УВБС.Б. Указателей скорости КУС-730/1100 и УС-45КВ. Указателя

Слайд 4Двухстрелочный высотомер ВД-10

Двухстрелочный высотомер ВД-10

Слайд 5Схема проверки прибора
1 – проверяемый прибор; 2 – зажим;

3 – тройник;
4 – кран; 5 – ртутный барометр


Схема проверки прибора 1 – проверяемый прибор; 2 – зажим; 3 – тройник; 4 – кран; 5

Слайд 6Комбинированный указатель скорости КУС

Комбинированный указатель скорости КУС

Слайд 7Монтажная схема проверка прибора

Монтажная схема проверка прибора

Слайд 10Измерительная схема проверки погрешностей показаний барометрического высотомера непосредственно на самолете:

1 — проверяемый высотомер; 2 —самолетная система статического воздушного давления;

3 — приемник воздушных давлений (а — камера полного давления; б — камера статического давления; 4 — приспособ­ление для подключения трубопроводов источника вакуума к камере статического давления ПВД; 5 - контрольный высотомер; 6 — кран перекрывной и стравливания вакуума; 7—к источнику вакуума
Измерительная схема проверки погрешностей показаний барометрического высотомера непосредственно на самолете: 1 — проверяемый высотомер; 2 —самолетная система

Слайд 11Измерительная схема проверки погрешностей по­казаний комбинированного указателя скорости (КУС) или

числа М непосредственно на самолете: 1 — Проверяемый КУС; 2

и 3 — самолетная система статического (2) и полного (3) воздушных давлений; 4 — приемник воздушных давлений (а — камера полного давления; 6 — камера статического давления); 5 и 6—приспособления для подключения трубопрово­дов проверочной установки к ПВД; 7 — контрольный КУС; 8—контрольный высотомер; 9 и 10 — краны перекрывные и стравлива­ния давления (9), вакуума (10): 11 — зажим
Измерительная схема проверки погрешностей по­казаний комбинированного указателя скорости (КУС) или числа М непосредственно на самолете: 1 —

Слайд 12Измерительная схема проверки погрешностей показаний вариометра непосредственно на самолете: 1

— проверяемый вариометр; 2 — самолетная система статического воздушного давления;

3 - приемник воз­душных давлений (а — камера полного давления; б — камера статического давления); 4 — двухстрелочный барометрический высотомер; 5 — ресивер; 6 — кран стравливания вакуума из ресивера; 7 —перекрывнон край; 8 —к источнику вакуума
Измерительная схема проверки погрешностей показаний вариометра непосредственно на самолете: 1 — проверяемый вариометр; 2 — самолетная система

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика