Разделы презентаций


Указательные местоимения

Цель: познакомить обучающихся с разрядом указательных местоимений, их значением, употреблением в речи; развитие логического мышления, развитие речи, умение проводить анализ собственной деятельности; воспитание бережного отношения к природе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема: «Указательные местоимения»

Тема: «Указательные  местоимения»

Слайд 2Цель: познакомить обучающихся с разрядом указательных местоимений, их значением, употреблением

в речи; развитие логического мышления, развитие речи, умение проводить анализ

собственной деятельности; воспитание бережного отношения к природе.
Цель: познакомить обучающихся с разрядом указательных местоимений, их значением, употреблением в речи; развитие логического мышления, развитие речи,

Слайд 3Работа с текстом.
Март. Первый месяц весны. Яркое солнце
уверенно борется с

холодами. С крыш свисают ледяные сосульки, блестя, по ним струится

талая вода и капает.
Образуются лужи – уличные воробьишки уже радостно полощутся в них, видят себя в прозрачной воде. Но их перья ещё покрыты зимней копотью.
21 марта – праздник весны, день весеннего равноденствия: день с ночью мерится. Вода пока спит. Но тайно – под снегом – собираются уже уверенно ручейки; сбегаются в речки.

Работа с текстом. Март. Первый месяц весны. Яркое солнцеуверенно борется с холодами. С крыш свисают ледяные сосульки,

Слайд 4Словарная работа
Талая – растаявший, оттаявший под действием тепла.

Например: Талая вода.

Копоть – сажа, оседавшая слоем на поверхности чего-нибудь.

Например: Копоть на стене.
Словарная работаТалая – растаявший, оттаявший под действием тепла.   Например: Талая вода.Копоть – сажа, оседавшая слоем

Слайд 5Задания к тексту:
Определите: а) тему текста –
б) Тип речи –


в) основную мысль текста –
д) выделить в тексте местоимения,

определить разряд.
Задания к тексту:Определите: а) тему текста –б) Тип речи – в) основную мысль текста – д) выделить

Слайд 6Отгадайте загадку:
Мой первый слог найдёшь тогда,
Когда в котле кипит вода.
Местоименье

– слог второй.
А в целом – столик школьный твой.

Отгадайте загадку:Мой первый слог найдёшь тогда,Когда в котле кипит вода.Местоименье – слог второй.А в целом – столик

Слайд 7Указательные местоимения

Указательные местоимения

Слайд 8Физкультминутка.
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
И Россия и

Тува – это Родина моя!
Это небо, этот край, эта милая

речушка,
Наша песня и душа!

Физкультминутка.Я, ты, он, она – вместе дружная семья!И Россия и Тува – это Родина моя!Это небо, этот

Слайд 9 И снова в Туву пришла весна. Землю словно

кто-то раскрасил. У этой художницы есть свои краски. Зелёным цветом

Весна раскрасила травку. Этот цвет её любимый. Голубым – небо, а белым - те далёкие облака. Издавна в наших степях появляется столько подснежников! Есть любители собирать их в большие букеты, поэтому каждый год они всё меньше распускают свои пышные букеты. А со временем мы их можем потерять навечно. Стоит ли губить растения из-за нескольких дней красоты?
И снова в Туву пришла весна. Землю словно кто-то раскрасил. У этой художницы есть свои

Слайд 10 Задания:
Определить тип речи.
основную мысль текста. 
Выделить в

тексте местоимения, определить разряды.
При помощи какого местоимения соединяются 5

и 6 предложения?

Задания: Определить тип речи. основную мысль текста.  Выделить в тексте местоимения, определить разряды. При помощи какого

Слайд 11Синтаксический разбор предложения:
Зелёным цветом Весна раскрасила травку.

Синтаксический разбор предложения:Зелёным цветом Весна раскрасила травку.

Слайд 12её – притяжательное она– личное свои – притяжательное Их – личное

её – притяжательное  она– личное  свои – притяжательное  Их – личное

Слайд 13
у этой художницы(какой? - определение)

Те облака (какие? – определение)

Этот

цвет (какой ? - определение)

у этой художницы(какой? - определение)Те облака (какие? – определение)Этот цвет  (какой

Слайд 14Та - жен. р.

Это – ср. р.

Такой – муж.

р.

жен. р
ср. р
муж. р.

Та - жен. р.Это – ср. р. Такой – муж. р.жен. рср. рмуж. р.

Слайд 15Интерес – Что интересно было на уроке ?

Творчество – Какие

творческие работы вы выполняли ?
Обучение – Чему

вы научились?

Главное – Что сегодняшний урок принес мне?
Интерес – 	Что интересно было на уроке ?Творчество – Какие творческие работы вы 			   выполняли

Слайд 16СПАСИБО ЗА
Сотрудничество!

СПАСИБО ЗА Сотрудничество!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика