Разделы презентаций


Международная научно-практическая конференция АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ

Содержание

ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Международная научно-практическая конференция
«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ, ТЕРРИТОРИЙ И СИСТЕМ

РЕГИОНАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО
УПРАВЛЕНИЯ»
РАЗВИТИЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ МУНИЦИПАТИТЕТОВ

Свиридова

Светлана Викторовна
заведующая кафедрой экономической безопасности
ФГБОУ ВО Воронежский государственный технический университет,
доктор экономических наук, доцент

10 июня 2020 года

Международная научно-практическая конференция«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ, ТЕРРИТОРИЙ И СИСТЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГОУПРАВЛЕНИЯ»РАЗВИТИЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ

Слайд 2ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 3Зачем нужна цифровизация образования?
Мы живем в VUCA-мире

Необходимо развивать СофтСкиллс

при работе с информацией

Активно идет цифровизация образования

Зачем нужна цифровизация образования?Мы живем в VUCA-мире Необходимо развивать СофтСкиллс при работе с информациейАктивно идет цифровизация образования

Слайд 4VUCA-мир
как информационная среда
VUCA-мир

Volatility – Изменчивость, Неустойчивость

Uncertainty – Неопределенность

Complexity — Сложность

Ambiguity

– Неясность, Двусмысленность

VUCA-миркак информационная средаVUCA-мирVolatility – Изменчивость, НеустойчивостьUncertainty – НеопределенностьComplexity — СложностьAmbiguity – Неясность, Двусмысленность

Слайд 5Базовые навыки при работе
с информацией
Способность к обработке больших объёмов из

разных источников и носителей
Определение достоверности и значимости информации
Отбор и извлечению

действительно важной информации

Способность к сохранению критичности
и ясности мышления

Базовые навыки при работес информациейСпособность к обработке больших объёмов из разных источников и носителейОпределение достоверности и значимости

Слайд 61.Развитие Национальной технологической инициативы и векторы формирования рынков НТИ

2.Тенденции развития

цифровых компетенций в рамках проекта Университета 20.35 (УНТИ 2035)

3.Региональные

университеты заявляют собственную повестку на цифровое развитие

4.Необходимо формирование цифровых компетенций для школьников, студентов, сотрудников и населения

Предпосылки развития цифровизации образования

1.Развитие Национальной технологической инициативы и векторы формирования рынков НТИ2.Тенденции развития цифровых компетенций в рамках проекта Университета 20.35

Слайд 7ЦИФРОВОЙ
УНИВЕРСИТЕТ

ЦИФРОВОЙУНИВЕРСИТЕТ

Слайд 8Модель регионального цифрового университета
Это совокупность элементов:

система управления на основе данных

2)

цифровые образовательные технологии

3) индивидуальные образовательные траектории

4) компетенции цифровой экономики

Модель регионального цифрового университетаЭто совокупность элементов:система управления на основе данных2) цифровые образовательные технологии3) индивидуальные образовательные траектории4) компетенции

Слайд 9Ключевые компетенции цифрового университета

Ключевые компетенции цифрового университета

Слайд 10Группы пользователей, осваивающих цифровые компетенции
в университете – студенты и магистранты
(1-6

курсов), научно-педагогические работники и аспиранты, сотрудники (административно-управленческий персонал)
- среди населения

– школьники, взрослое население, пенсионеры и предпенсионники, лица с ограниченными возможностями
- в региональной среде – образовательные организации региона, бизнес-сообщество региона, региональные и муниципальные органы власти
Группы пользователей, осваивающих цифровые компетенциив университете – студенты и магистранты(1-6 курсов), научно-педагогические работники и аспиранты, сотрудники (административно-управленческий

Слайд 11Основные аспекты развития цифровой грамотности
Для студентов вузов, ссузов, школьников
Просмотр, поиск

и фильтрация данных,
информации и цифрового контента
Формулировать

потребность в информации, искать данные в цифровой среде, иметь доступ к контенту. Создавать и менять собственные стратегии поиска информации

Оценка данных, информации и цифрового контента
Анализировать, сравнивать и критически оценивать достоверность и надёжность источников данных, информации и цифрового контента. Анализировать, интерпретировать и критически оценивать данные, информацию и цифровой контент
Основные аспекты развития цифровой грамотностиДля студентов вузов, ссузов, школьниковПросмотр, поиск и фильтрация данных,    информации

Слайд 12Основные аспекты развития цифровой грамотности
Для научно-педагогических работников образовательных организаций

- Управление

данными, информацией и цифровым контентом

Организовывать, хранить и извлекать данные,

информацию и контент в цифровой среде. Организовывать и обрабатывать их в структурированной среде

Основные аспекты развития цифровой грамотностиДля научно-педагогических работников образовательных организаций- Управление данными, информацией и цифровым контентом Организовывать, хранить

Слайд 13Основные аспекты развития цифровой грамотности
Для населения
- Управление данными в цифровой

среде

Управлять данными, информацией и контентом в цифровой среде

Основные аспекты развития цифровой грамотностиДля населения- Управление данными в цифровой средеУправлять данными, информацией и контентом в цифровой

Слайд 14Приоритеты развития цифровой грамотности через образовательную среду
управлять данными, информацией и

цифровым контентом

определять потребность в данных и информации

анализировать,

сравнивать и критически оценивать достоверность и надёжность цифровые данные

- организовывать, хранить и извлекать данные, информацию и контент в цифровой среде, обрабатывать их для пользователя

Приоритеты развития цифровой грамотности через образовательную средууправлять данными, информацией и цифровым контентом определять потребность в данных и

Слайд 15ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
В СТРАТЕГИИ РЕГИОНА
И МУНИЦИПАЛИТЕТОВ

ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯВ СТРАТЕГИИ РЕГИОНАИ МУНИЦИПАЛИТЕТОВ

Слайд 16Документы по цифровизации регионов:
Цифр трансформация
«Умный регион»
Информационное общество

Регионы, которые начали активную

цифровую трансформацию
Новосибирская область
Ульяновская область
Рязанская область
Свердловская область
Приморский край, Пермский край
Регионы-лидеры развития

цифровизации экономики
Документы по цифровизации регионов:Цифр трансформация«Умный регион»Информационное обществоРегионы, которые начали активную цифровую трансформациюНовосибирская областьУльяновская областьРязанская областьСвердловская областьПриморский край,

Слайд 17Акценты на образовательной сфере в Стратегии социально-экономического развития Воронежской области

-2035

Акценты на образовательной сфере в Стратегии социально-экономического развития Воронежской области -2035

Слайд 18Стратегии муниципальных районов Воронежской области

Стратегии муниципальных районов Воронежской области

Слайд 19Индикаторы развития образования в стратегии муниципалитетов

Индикаторы развития образования в стратегии муниципалитетов

Слайд 20СЕРВИСЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ

СЕРВИСЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ

Слайд 21Детский экономический университет

Детский экономический университет

Слайд 22Цифровая грамотность

Цифровая грамотность

Слайд 23Развитие компетенций

Развитие компетенций

Слайд 24Свиридова Светлана Викторовна
Заведующая кафедрой экономической безопасности
ФГБОУ ВО ВГТУ,
д.э.н., доц.


КОНТАКТЫ
89531195700
svsh1977@mail.ru
https://vk.com/id341963881

Свиридова Светлана ВикторовнаЗаведующая кафедрой экономической безопасностиФГБОУ ВО ВГТУ,д.э.н., доц.КОНТАКТЫ89531195700svsh1977@mail.ruhttps://vk.com/id341963881

Слайд 25СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика