Разделы презентаций


Действия консультанта-дианалитика для оказания помощи подростку-школьнику

По наблюдениям участников службы школьной медиации наблюдаются трудности у подростка с выбором своего пути и социализации в обществе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Действия консультанта-дианалитика для оказания помощи подростку-школьнику
Всероссийская конференция профессиональной психотерапевтической лиги

с международным участием
Психология, психотерапия, психиатрия: творческие подходы.

Заместитель президента Службы медиации

МБОУ В(С)Ш № 35 Вежливые люди Брылев Роман Константинович
Участник Службы медиации Бушуев Максим Викторович

Научный руководитель Быкова Светлана Викторовна

Действия консультанта-дианалитика для оказания помощи подростку-школьникуВсероссийская конференция профессиональной психотерапевтической лиги с международным участиемПсихология, психотерапия, психиатрия: творческие подходы.Заместитель

Слайд 2 По наблюдениям участников службы школьной медиации наблюдаются трудности у

подростка с выбором своего пути и социализации в обществе.

По наблюдениям участников службы школьной медиации наблюдаются трудности у подростка с выбором своего пути и социализации

Слайд 3 Школьная среда должна способствовать развитию подростка, но из-за установок

общества ученики не могут найти себя. Школьный медиатор может помочь

подростку увидеть возможные пути выхода из ситуации.
Школьная среда должна способствовать развитию подростка, но из-за установок общества ученики не могут найти себя. Школьный

Слайд 4Актуальность проблемы в поиске себя. Этому противодействуют чужие установки.


Устаревшие способы

коммуникации взрослых и детей препятствуют действенному выбору и осознанию себя,

а так же формированию жизненного пути. У подростков отсутствует умение и желание проявлять инициативу.
Актуальность проблемы в поиске себя. Этому противодействуют чужие установки.Устаревшие способы коммуникации взрослых и детей препятствуют действенному выбору

Слайд 5Рассматриваемый вопрос
Необходимы новые способы контакта, которые включают умение подростка

задавать значимые вопросы и вносить свои предложения

Рассматриваемый вопрос Необходимы новые способы контакта, которые включают умение подростка задавать значимые вопросы и вносить свои предложения

Слайд 6 Подросток же труден для других потому, что ему трудно

с самим собой. Он неуверенно и с опасениями ищет свои

цели и ориентиры в жизни.
(Автор неизвестен)
Подросток же труден для других потому, что ему трудно с самим собой. Он неуверенно и с

Слайд 7 Подросток не может найти взрослого, который поможет осознать свои

внутренние ресурсы. Группа сверстников не всегда подростку даёт увидеть в

себе положительные качества. Ему необходима развивающая группа и значимый взрослый, подтверждающий внутреннюю состоятельность
Подросток не может найти взрослого, который поможет осознать свои внутренние ресурсы. Группа сверстников не всегда подростку

Слайд 8Таблица позиции сторон

Таблица позиции сторон

Слайд 9 При установлении разговорного пространства подросток начинает раскрываться и видеть

в себе внутренние ресурсы.

При установлении разговорного пространства подросток начинает раскрываться и видеть в себе внутренние ресурсы.

Слайд 10 Медиатор способствует этому внутреннему видению. Подросток начинает сам видеть

варианты решения, опираясь на свои качества.
В первую очередь подросток

находит наилучшее решение для самоутверждения и понимания собственной ценности.

Медиатор способствует этому внутреннему видению. Подросток начинает сам видеть варианты решения, опираясь на свои качества. В

Слайд 11 Главным результатом оказания помощи со стороны школьного медиатора является

понимание подростком своей ценности и формирование умения опираться на свой

личный опыт для следования по своему личному пути.
Это гарантирует его развитие в обществе и будущую качественную социализацию.

Главным результатом оказания помощи со стороны школьного медиатора является понимание подростком своей ценности и формирование умения

Слайд 12 Медиаторы школы, педагоги и родители видят изменения подростка:

улучшение результатов обучения
самореализация в профессии
умение вести продуктивный диалог



Медиаторы школы, педагоги и родители видят изменения подростка: улучшение результатов обучения самореализация в профессии умение вести

Слайд 13 Подросток разумно использует свои ресурсы и грамотно входит в

диалог. Новое осознанное поведение помогает реализовать свой жизненный путь.

Подросток разумно использует свои ресурсы и грамотно входит в диалог. Новое осознанное поведение помогает реализовать свой

Слайд 14Спасибо
за
внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика