Слайд 1TERRA ELECTRO
www.terravelobike.com
Первый блокчейн проект производства, проката и обслуживания электромобилей
The First
blockchane Project for the production, carsharing and repair of electric
vehicles
Слайд 3ПРОБЛЕМА и РЕШЕНИЕ
THE PROBLEM AND THE SOLUTION
Сегодня более 40 млн.
людей хотели бы приобрести электромобиль, НО их останавливает его высокая
стоимость (более 22 000 евро) и неразвитая заправочная инфраструктура
Средняя пиццерия тратит на закупку и содержание автопарка для доставки более 150 000 $ в год с учетом закупки машин и расходов на топливо и расходники
РЕШЕНИЕ создание дешевого электровеломобиля (велорикша) и электроскутера по цене 7000 EU - 8000 EU с быстросъемной носимой батареей, заряжаемой от 220 В. Токенизация транспорта.
Слайд 4ЭЛЕКТРОСКУТЕР / ЭЛЕКТРОВЕЛОРИКША
electric scooter / electric riсkshaw
Слайд 5ЭЛЕКТРОРИКША ВМЕЩАЕТ 3 ПАССАЖИРОВ
Price: 8 000 EU
RICKSHAW accommodates 3 passengers
Слайд 6Два типа кузова на одном шасси.
passenger and cargo
Слайд 7Беспилотный коммунальный транспорт. Сельхозтехника
Autopilot electric transport / off road
Слайд 8Сервис электротакси и каршеринга
taxi & carsharing
4 пассажира / скорость 80
км/ч / запас хода 80 км.
(пробег 160 км при
дополнительной съемной батарее)
Слайд 9Быстросъемная батарея (вес -10кг., 220В)
Слайд 10Станции экспресс-замены батарей в городе
Слайд 12Карта пунктов обмена батарей в Москве
Слайд 13Мобильное приложение для поиска батареи
Слайд 15Электрорикша для Азии:
ZERO liter of gasoline / ZERO CO2 emissions
Слайд 16ТОКЕНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТА
Внедрение BLOCKCHAIN в производство электротранспорта для:
Идентификация всех комплектующих частей
устройства
Контроль сроков замены расходников, самодиагностика автотранспорта
Контроль состояния контроллера и
батареи, степень износа
Фиксация в блокчейн всех юридически значимых действий с транспортом (ДТП, страховые случаи, купля-продажа, залог)
Формирование полной истории транспортного средства
Формирование реальной цены на подержанный электромобиль
Самообслуживаемый беспилотный электромобиль с ИИ
Слайд 17Беспилотный Электромобиль. Умный Город
Программа ООН «Устойчивое развитие»
Autopilot electric car /
Smart City
Слайд 18Автопилот в каждом электромобиле спасет 1 500 000 жизней в
год
Слайд 19Автомобиль с ИИ на блокчейне – верный слуга вас и
вашей семьи
Слайд 20UTILITY TOKEN ERC20 TerraElectroCoin {TEC}
Слайд 21Выгода Токенхолдеров ТЕС
benefits of tokenholders ТЕС
Скидка 5% при покупке за
токены электротранспорта, услуг такси и доставки по всему миру
Многоуровневая реферальная
программа для токенхолдеров
Бесплатное распределение 50% токенов для граждан Децентуриона
Доход от инвестиций токенов в коллективные закупки транспорта
Доход от инвестиций токенов в Сервисы каршеринга, доставки
Доход за счёт роста биржевой стоимости токена
Рост спроса на токен за счёт выкупа компанией токенов на 25% от прибыли
Возможность стать франчайзи в своем городе
Слайд 22Выгода Токенхолдеров ТЕС
benefits of tokenholders ТЕС
Граждане DC как пользователи:
Бесплатно получают
токены на личный счёт
Оплачивают токенами покупку, прокат, такси, сервис
электротранспорта
Граждане DC как реселлеры:
Перепродают токены и электромобили с высокой доходностью
Становятся он-лайн автодилерами и сервисами каршеринга
Граждане DC как партнеры:
Участвуют в программе лояльности, голосуют за дизайн новых моделей
Слайд 23HARD CAP 10 000 000 $ 1 token=0,1$
размер
эмиссии 100 000 000 ТЕС
Продажа 50% токенов за 10 000
000 $
Передача 50% токенов гражданам DC за 0 $
На что расходуются привлеченные инвестиции%
Создание трех производств (СНГ, ЕС, Азия) 3 млн.$
Закупка комплектующих и таможенная очистка 3 млн$
Инжиниринговое проектирование новых моделей 1 млн$
Создание дилерской сети и франшизы (СНГ, ЕС, Азия) 1 млн$
Маркетинг и реклама 1 млн$
Команда 1 млн$
Слайд 24Спрос на токены обеспечен:
Обеспечен электротранспортом и услугами проката и такси
25%
от прибыли ежеквартально тратится на выкуп токенов
Токен используется при расчётах
за услуги такси и каршеринга
Токен используется при покупках электромобилей
Программа лояльности (накопительный кэшбэк)
Слайд 25На чем зарабатывает проект? Монетизация
Продажи электротранспорта
Продажи дополнительных батарей
Продажа станций
экспресс-замены батарей
Сервис экспресс-замены батарей и техобслуживание
Каршеринг на электромобилях
Курьерская доставка на
электротранспорте
Реклама на борту электротранспорта
Ремонт и тюнинг электротранспорта
Слайд 26ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ДОХОДНОСТЬ
Электровелорикша (3 пассажира, прогулки по велодорожкам и тротуарам,
сервис вело-такси)
- юридически велосипед
- стоимость от 6.000 евро
- себестоимость 3.000
евро (доходность 50%)
Электромобиль мини (3-4 пассажира, поездки по дорогам общего пользования, сервис доставки и такси)
- юридически скутер
- стоимость от 8.000 евро
- себестоимость 4.000 евро (доходность 50%)
Литий-ионная батарея (регламентная замена каждые в 2 года)
- стоимость от 700 евро для вело (доходность 50%) и 1200 евро для скутера (доходность 50%)
- себестоимость 300 евро для вело и 700 евро для скутера
Зарядная станция экспресс-замены батарей
- стоимость 1400 евро (доходность 50%)
- себестоимость 700 евро
Слайд 27Сеть пунктов экспресс-замены батарей
network of express battery replacement points
Слайд 29СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ
УТП: съемные батареи и сеть их экспресс-замены +
всепогодность
Слайд 30ПРОДАЖИ: 2 500 000 EU в 2019 (0,01% рынка)
ЦА: службы
доставки и каршеринга, В2В стран СНГ
1) поставка 50 электроскутеров крупнейшему
в СНГ ресторанному холдингу «Росинтер» (Москва, приглашены на тендер в 2018)
2) поставка 200 электроскутеров в службу доставки «Евроопт»
3) поставка 10 электроскутеров в такси (Витебск)
4) поставка 50 электроскутеров в такси (Минск)
5) поставка 50 электровелорикш для благотворительной организации FREE BIKE (СНГ, ЕС, США)
6) поставка 100 электровелорикш Мингорисполкому (к Евро 2019)
7) собственный сервис доставки на электротранспорте - 50 рикш
Слайд 31СТАДИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ИДЕЯ подтвердила свою востребованность за первый год
ПРОТОТИП протестирован
и принёс предзаказ на 50 ед.
ПРОДАЖА первого образца в Москву
ПАТЕНТ
получен в Беларуси
ТУ на производство получены
СЕРТИФИКАЦИЯ начата (в РФ)
СМИ поддержали в РБ и РФ
ЧТО НУЖНО?
Инвестиции за долю в компании от 1% до 49% для закупки оптом комплектующих
Стратегический Инвестор из сферы автомобильной промышленности, каршеринга, курьерской доставки
Слайд 32ВОЗВРАТ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРИБЫЛЬ
Полный возврат тела инвестиций в течении 24
месяцев
Ожидаемый доход Инвестора за 36 месяцев (Х3)
Совокупная емкость мирового рынка:
более 380 000 электровелорикш и скутеров (50% из них обновляются каждые 5 лет),
Выручка более 2 млрд. Евро
выручка от реализации батарей 190 млн. Евро
Слайд 33ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ МИКРОИНВЕСТОРОВ
УЧАСТИЕ В КОЛЛЕКТИВНЫХ ЗАКУПКАХ ЭЛЕКТРОРИКШ
(не являются
совладельцами, являются заёмщиками)
ИНВЕСТИЦИИ ОТ 1000 ЕВРО
СРОК ВОЗВРАТА 4 МЕСЯЦА
ДОХОДНОСТЬ до
38% В КВАРТАЛ (до 9,5% в месяц)
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ИНВЕСТИЦИЙ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛЬНЫМ ТОВАРОМ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДЗАКАЗАМИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОБСТВЕННЫМ СЕРВИСОМ КАРШЕРИНГА
Слайд 34АУДИТ ПРОЕКТА
Аудит построен на основе алгоритма проведения Du Dilidgens инвестиционных
проектов экспертами и бизнес-ангелами
10 ключевых показателей инвестиционно привлекательного Проекта
В2В и
В2С клиенты. Адаптивность проекта
Оценка инвестиционных рисков
Слайд 351. Объем рынка > 500 000 000 $
Динамика мировых продаж
электробайков более 18% в год
В 2017 в мире продано 35
000 000 электровелосипедов и скутеров
В 2018 прогнозируется 42 500 000 продаж электротранспорта
40 000 000 человек приобретут электротранспорт до 2022 года
Рынок электрорикш оценивается в 25,5 млрд. $ в год (это 10% от всех продаж электротранспорта)
Слайд 36Потенциал рынка. Рост на 59%
в 2018
Слайд 372. Легко масштабируемая бизнес модель
Организация мобильных сборочных производств в таможенных
зонах
Отверточная сборка машинокомплектов из Китая, изготовление батарей
Реализация станций экспресс-замены батарей
по франшизе
Реализация франшиз сборочных производств электротранспорта
Продажи запчастей и тюнинга
Продажи новых батарей каждые 2-3 года
Продажи электротранспорта по модели фандрайзинга (фонды покупают для инвалидов и пожилых людей из домов престарелых)
Слайд 383. У основателей есть опыт в этой сфере
Основатель 1:
Андрей Селюков, опыт работы директором по маркетингу и инвестициям в
краудинвестинговом проекте SkyWay, привлекшем более 100 000 000 $ для создания технопарка надземного метро в Беларуси. Лично подписано предзаказов на строительство трасс SkyWay с европейскими и арабскими партнерами на 16,2 млрд. $.
Основатель 2. Николай Быков, опыт работы в создании прототипов электротранспорта (электроскутер, электровеломобиль), 3Д-моделирования (Solid Works), промышленного дизайна.
Получен патент на промышленный образец электровеломобиля и ТУ на производство
3. Юрий Евстратчик, CIO, опыт реализации блокчейн проектов «DAO smart city», «Fintech», SBC platform.
Слайд 394. Минимум 1 основатель посвящает всё свое рабочее время реализации
проекта
Андрей Селюков -председатель Совета «Терра Электро» (СЕО) ведет ежедневную работу
в соответствии с бизнес-планом.
Николай Быков (CTO) ежедневно уделяет проекту около 50% рабочего времени как инженер-конструктор
Юрий Евстратчик (CIO) уделяет 100% рабочего времени проекту
Внесено в уставной капитал компании более 1500 человеко-часов (проектирование, дизайн, моделирование, тестирование, сертификация, рекламная кампания, презентации и переговоры.
Слайд 405. Создан MVP. Прорабатываются клиенты.
ИДЕЯ подтвердила свою востребованность за первый
год
ПРОТОТИП создан и протестирован, принёс предзаказ на 50 ед.
ПРОДАЖА первого
образца в Москву (2018г.) + предзаказы
ПАТЕНТ получен в Беларуси
ТУ на производство получены в БЕЛГИС
СЕРТИФИКАЦИЯ начата (в РФ)
СМИ поддержали в РБ и РФ (5 публикаций в ведущих СМИ, интервью на ТВ)
РИСКИ снижены за счёт собственной службы доставки и каршеринга
Слайд 416. Подписано важное индустриальное партнерство
Контракт на продажу первого прототипа электровеломобиля
для доставки готовой еды ресторанному холдингу «Росинтер».
Переговоры о закупке «Росинтером»
50 единиц электрорикш.
Размещение заказа на производство электровелорикш и его финансирования ЦНИИТУ Министерства промышленности Беларуси.
Начато прототипирование 4-х колесного электровеломобиля на базе ОАО «Приборостроительный завод Оптрон».
Создан собственный оператор доставки и каршеринга «In Delivery» основу автопарка составляют электрорикши, электросамокаты.
Слайд 427. Проверена бизнес модель
Аналогичные по бизнес модели проекты создания электрорикши
реализованы во Франции, Великобритании, Бельгии
Продажи каждого из брендов более 1
500 ед. в год (выр. 13,5 млн.$)
Китайские заводы реализуют в ЕС электрорикши по 500 ед. в месяц
По модели фандрайзинга приобретается донорами > 1500 ед. в год
Слайд 438. Утвержден
и выполняется
Бизнес план
Слайд 449. Защищены интеллектуальные права
Получен патент на промышленный образец электровеломобиля
Получены Технические
Условия на производство
Подана заявка на Сертификацию электровеломобиля
Подана заявка на
регистрацию Товарного знака
В собственности доменное имя сайта www.terravelobike.com , тестируем ПО для собственного сервиса доставки и каршеринга
Слайд 4510. Благоприятная конкурентная среда
1. В свободной продаже в СНГ и
ЕС нет подобных моделей
2. Китайские производтели не используют съемные
батареи
3. Нет производителей станций экспресс-зарядки батарей
4. Правительства стран ЕС, США, Азии выплачивают гражданам субсидии на покупку электротранспорта от 4000 $ до 10 000 $
5. Налоговые льготы для производителей электротранспорта
Слайд 46Кто наш покупатель?
В2В:
Пицерии и рестораны с доставкой еды на
дом (продан 1, заказ на 50 ед.)
Гипермаркеты, имеющие службу доставки
(«Евроопт» заявка, ждет тест-драйв)
Интернет-магазины, предлагающие доставку (не прорабатывали)
Гостиницы в крупных городах (есть заявка, ждет тест-драйв)
Санатории и дома отдыха (есть заявка, ждет тест-драйв)
Пункты проката транспорта (есть заявка, ждет тест-драйв)
Передвижные лотки Мороженого (есть заявка, ждет тест-драйв)
Передвижные кофе-бары (есть заявка, ждет тест-драйв)
Каршеринги и таксопарки (есть 3 заявки, ждут тест-драйв)
Макдональдс (рикша включена в стратегию развития доставки)
Слайд 47Кто наш покупатель?
В2С:
1. Фермеры (возят продукцию на районные рынки)
2. Агроусадьбы
(привлекают и развлекают туристов)
3. Жители эко-поселений (покупают электротранспорт по мировоззрению)
4.
Жители коттеджных поселков в пригороде (ежедневно ездят в магазин 3-5 км)
5. Частные таксисты (тратят на бензин 40% выручки)
6. Сельские жители (юг и средняя полоса, зарядка от сети 220 В)
7. Городские жители (короткие дистанции, плата за парковки
Слайд 48СТАТЬ СОВЛАДЕЛЬЦЕМ
Зарегистрируйтесь по ссылке, которую вам предоставил, пригласивший на вебинар
человек
Выберите комфортный для себя инвестиционный пакет
Сканируйте QR – код
рядом с ним
Подтвердите платеж
После верификации бухгалтером транзакции в личный кабинет начисляется соответствующее число долей
На ваши доли начисляются дивиденды