Разделы презентаций


Образовательный проект «Выборы в школьное самоуправление - практика гражданского взросления»

Содержание

Социологический опрос 33% - на выборы люди ходят, «потому что так принято»31% - поддержать партию или кандидата, за которого обычно голосуют17% - готовы проголосовать за кандидата с самой продуманной программой43% -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образовательный проект

Выборы в школьное самоуправление –
практика гражданского взросления
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя

общеобразовательная школа №4 г.о. Железнодорожный
Семёнова Юлия Витальевна,
Учитель истории и обществознания
МБОУ

СОШ №4 г. Железнодорожный
Образовательный проектВыборы в школьное самоуправление –практика гражданского взросленияМуниципальное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №4 г.о. ЖелезнодорожныйСемёнова Юлия Витальевна,Учитель

Слайд 2Социологический опрос
33% - на выборы люди ходят, «потому

что так принято»
31% - поддержать партию или кандидата, за которого

обычно голосуют
17% - готовы проголосовать за кандидата с самой продуманной программой
43% - выборы не влияют на жизнь обычных людей

Актуальность проекта

Социологический опрос 33% - на выборы люди ходят, «потому что так принято»31% - поддержать партию или кандидата,

Слайд 3Подрастающее поколение –
строители новой России

должно быть политически
активным
участвующим
в

общественно-политической жизни
осознающим
гражданскую ответствен-
ность

Подрастающее поколение – строители новой Россиидолжно быть политически активнымучаствующим в общественно-политической жизниосознающимгражданскую ответствен-ность

Слайд 4Основная решаемая проблема
Интеграция
исторических и обществоведческих компетенций учащихся с навыками


социально-гражданской компетентности

Основная решаемая проблемаИнтеграция исторических и обществоведческих компетенций учащихся с навыками социально-гражданской компетентности

Слайд 5Объект исследования:
учащиеся 5-11 классов МБОУ СОШ №4
Предмет исследования:
процесс

интеграции
исторических и обществоведческих компетенций учащихся с навыками
социально-гражданской компетентности


Объект исследования: учащиеся 5-11 классов МБОУ СОШ №4Предмет исследования: процесс интеграции исторических и обществоведческих компетенций учащихся с

Слайд 6 Цели: - вовлечь молодых людей в демократический процесс - помочь школьникам уяснить,

что гражданская ответственность – это обязанность - формирование гражданской позиции учащихся -

воспитание уважения к закону - ознакомление с практической процедурой выборов
Цели: - вовлечь молодых людей в демократический процесс - помочь школьникам уяснить, что гражданская ответственность –

Слайд 7
Задачи:
создание условий для формирования правовой и политической грамотности будущих избирателей;
создание

условий для проявления лидерских качеств учащихся, умения видеть проблемные ситуации

и находить пути их решения
включение учеников в процесс соуправления школой через развитие и совершенствование органов детского соуправления;

Задачи:создание условий для формирования правовой и политической грамотности будущих избирателей;создание условий для проявления лидерских качеств учащихся, умения

Слайд 8Ожидаемые результаты Учащиеся должны узнать:
Основы избирательного процесса
Механизм функционирования субъектов процесса
Технологию проведения

выборов
Учащиеся должны уметь:
Отстаивать свою точку зрения, научиться быть терпимым к

чужому мнению
Создавать готовый продукт (листовки, презентации, программы)
Обрабатывать и анализировать информацию, выступать перед аудиторией


Ожидаемые результаты Учащиеся должны узнать: Основы избирательного процессаМеханизм функционирования субъектов процессаТехнологию проведения выборовУчащиеся должны уметь:Отстаивать свою точку

Слайд 9План и механизмы реализации проекта
1. Организационный этап

2. Информационно – образовательный

этап

3. Практический этап
Сроки реализации: 2014-2015 г (ежегодно)

План и механизмы реализации проекта1. Организационный этап2. Информационно – образовательный этап3. Практический этапСроки реализации: 2014-2015 г (ежегодно)

Слайд 10Задача организационного этапа -
формирование методической
и организационной базы
для

проведения учебно-деловой игры
«Выборы в школьное самоуправление»

Задача организационного этапа - формирование методической и организационной базы для проведения учебно-деловой игры «Выборы в школьное самоуправление»

Слайд 11План мероприятий организационного этапа
Определение темы и актуальности проекта
Сбор и изучение

опыта проведения деловых игр
Адаптирование технологии выборов под школьную модель
Принятие

решения о проведении учебно-деловой игры Советом школы.
Разработка Положения о Выборах в школе
Формирование инициативной группы
Создание избирательной  комиссии
Подготовка необходимого реквизита: регистрационные листы для кандидатов на пост Президента, бланки заявления для кандидатов на пост Президента, списки избирателей
План мероприятий организационного этапаОпределение темы и актуальности проектаСбор и изучение опыта проведения деловых игрАдаптирование технологии выборов под

Слайд 122. Информационно – образовательный этап
Задача информационно-образовательного этапа -информирование и обучение

участников проекта

2. Информационно – образовательный этапЗадача информационно-образовательного этапа -информирование и обучение участников проекта

Слайд 13План мероприятий информационно-образовательного этапа
Информационная и методическая поддержка участников:
а) Проведение собрания

участников 8-11 класса (организаторы знакомят с целями, задачами, правилами, с

положением о проведении выборов, инструктаж по организации и проведению выборов. Участникам предлагается создать свои партии, выдвинуть кандидатов в Президенты, а также представителей в избирательную комиссию.
б) Консультативные занятия по вопросам избирательного права (у каждого класса – свой куратор, учитель истории и обществознания)
б) Проведение информационных занятий по избирательному праву
2. Создание информационного стенда «Избирательный вестник»
3. Постановка задач перед школьным Пресс-центром
План мероприятий информационно-образовательного этапаИнформационная и методическая поддержка участников:а) Проведение собрания участников 8-11 класса (организаторы знакомят с целями,

Слайд 143. Практический этап – реализация приобретенных знаний на практике
3.1. Предвыборный
а)Выдвижение

кандидатов от каждой партии (класса)

б) Подготовка предвыборной программы (название, эмблема,

программа партии)

в) В каждой группе поддержки кандидата назначается наблюдатель и доверенное лицо кандидата на пост Президента

г) выдача подписных листов доверенным лицам кандидатов для сбора подписей

д) сбор подписей в поддержку кандидатов

е) подача заявлений в избирательную комиссию
ж) регистрация кандидатов и выдача им удостоверений
и) информирование избирателей о списке кандидатов в президенты школы

к) оформление избирательных бюллетеней, протоколов для голосования и документации для выборов
3. Практический этап – реализация приобретенных знаний на практике3.1. Предвыборныйа)Выдвижение кандидатов от каждой партии (класса)б) Подготовка предвыборной

Слайд 15Названия общественных объединений
3. 1. Предвыборный этап

Названия общественных объединений3. 1. Предвыборный этап

Слайд 163.2. Агитационный
а) Агитация начинается с момента регистрации кандидатов
б) Формы агитационной

работы:
- встречи с кандидатами,

- пресс-конференции политические дебаты
- работа агитплощадок,
- предвыборные шоу,
- выпуск листовок, плакатов, газет,
радиопередач, лозунги, баннеры, буклеты,
- индивидуальная работа с избирателями.
в) предвыборная агитация проходит за счет средств кандидата, а частично за счет фондов, создаваемых группами поддержки
г) агитационный период прекращается за одни сутки до дня голосования, объявление Дня Тишины

3. Практический этап – реализация приобретенных знаний на практике

3.2. Агитационныйа) Агитация начинается с момента регистрации кандидатовб) Формы агитационной работы:    - встречи с

Слайд 173. 2. Агитационный этап

3. 2. Агитационный этап

Слайд 18
3. 2. Агитационный этап

3. 2. Агитационный этап

Слайд 193. 2. Агитационный этап

3. 2. Агитационный этап

Слайд 20
3.3. Выборы

а) Объяснение процедуры голосования председателем избирательной комиссии (указать путём

тайного голосования одного кандидата в избирательном бюллетене, опустив его в

урну для голосования)
б) Открытие избирательного участка
в) Голосование избирателей
г) Вскрытие избирательной урны, заполнение протокола вскрытия
д) Извлечение бюллетеней из урны, подсчет голосов
е) Заполнение протоколов итогов голосования Председателем избиркома и секретарем в присутствии наблюдателей
ж) Объявление результатов голосования для всех членов Избирательной комиссии
 
 3.4. Подведение итогов, объявление результатов Выборов
3.3. Выборыа) Объяснение процедуры голосования председателем избирательной комиссии (указать путём тайного голосования одного кандидата в избирательном бюллетене,

Слайд 27Эффекты реализации проекта
повышение избирательной культуры подрастающего поколения
содействие подготовке учащихся

к жизни в демократическом правовом государстве
повышение активности школьного самоуправления

Эффекты реализации проектаповышение избирательной культуры подрастающего поколения содействие подготовке учащихся к жизни в демократическом правовом государствеповышение активности

Слайд 28

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика