Разделы презентаций


Образы детей в творчестве Л.Н.Толстого

В одной из своих статей Л. Толстой писал, что дети любят мораль, но только умную, а не «глупую». Этой мыслью пронизаны его рассказы для детей. Он стремится вызвать глубокие переживания ребенка,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образы детей в творчестве Л.Н.Толстого
Исследовательский проект по литературе.
Подготовила : Ульченкова

О.В.

Образы детей в творчестве Л.Н.ТолстогоИсследовательский проект по литературе.Подготовила : Ульченкова О.В.

Слайд 2В одной из своих статей Л. Толстой писал, что дети

любят мораль, но только умную, а не «глупую». Этой мыслью

пронизаны его рассказы для детей. Он стремится вызвать глубокие переживания ребенка, воспитать в нем любовь и уважение к людям. Считая детство важным периодом в жизни, Л. Толстой много внимания уделяет образам детей, особенно крестьянских. Он отмечает их впечатлительность, пытливость, любознательность, ; отзывчивость, трудолюбие
В одной из своих статей Л. Толстой писал, что дети любят мораль, но только умную, а не

Слайд 3Цель: исследовать образы детей в рассказах Л.Н.Толстого.


Актуальность данного проекта: воспитание

подрастающего поколения на конкретных поступках, с которыми дети сталкиваются каждый

день.
Цель: исследовать образы детей в рассказах Л.Н.Толстого.Актуальность данного проекта: воспитание подрастающего поколения на конкретных поступках, с которыми

Слайд 4

Поэтапный план исследования: 1. Анкетирование. 2. Анализ анкет. 3. Анализ произведений. 4. Обобщение результатов исследования. 6.

Оформление презентации проекта. 7. Презентация проекта.
Задачи: 1. Прочитать и проанализировать некоторые рассказы

Л.Н.Толстого 2. Исследовав произведения, выявить какие образы детей встречаются в рассказах 3. Провести анкетирование среди учащихся школы 4. Оформить результаты исследования.
Поэтапный план исследования: 1. Анкетирование. 2. Анализ анкет. 3. Анализ произведений. 4. Обобщение результатов исследования. 6. Оформление презентации

Слайд 5МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ
Знакомство с материалами литературоведов по данной теме
ПРАКТИЧЕСКИЙ
«Погружение» в

текст, исследование текстов произведений
МЕТОДИКА ОБРАБОТКИ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ
Сбор материалов по теме
Выделение

главного и второстепенного
Создание презентации
Оформление проекта

МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙЗнакомство с материалами литературоведов по данной темеПРАКТИЧЕСКИЙ«Погружение» в текст, исследование текстов произведенийМЕТОДИКА ОБРАБОТКИ ПОЛУЧЕННЫХ

Слайд 6Предварительные задания

1-я группа систематизирует материал о детях в рассказах

Л.Н.Толстого.
2-я группа изучает материалы, связанные с традициями и преданиями в

семье Л. Н. Толстого.
3-я группа анализирует сцены, показывающие детские поступки в тех или иных ситуациях.

Предварительные задания 1-я группа систематизирует материал о детях в рассказах Л.Н.Толстого.2-я группа изучает материалы, связанные с традициями

Слайд 7Анкета
1.Знакомы ли вы с творчеством Л.Н.Толстого? (читали его произведения?) ДА-

НЕТ

2. Можете ли вы назвать некоторые из них? (напишите названия) ДА

НЕТ
3. Считаете ли вы рассказы Л.Н.Толстого воспитывающими, поучительными? ДА-
НЕТ-

Анкета1.Знакомы ли вы с творчеством Л.Н.Толстого? (читали его произведения?) ДА-   НЕТ2. Можете ли вы назвать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика