Разделы презентаций


Общаться с ребёнком… Луговой П.П. К А К ? презентация, доклад

Содержание

Как слушать ребёнка?Урок - 5

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Общаться с
ребёнком…
Луговой П.П.
К А К ?

Общаться сребёнком…Луговой П.П.К А К ?

Слайд 2Как слушать ребёнка?
Урок - 5

Как слушать ребёнка?Урок - 5

Слайд 3 Как
ребёнка
услышать?
Что такое
активное
слушание?

Как ребёнкауслышать?Что такоеактивноеслушание?

Слайд 4

Активно
слушать
ребёнка –
значит
«возвра-
щать»
ему в бе-
седе то, что он вам поведал, при этом обозначив его чувство.

Если у ребёнка эмоциональная
проблема, его надо выслушать


Слайд 5Не
оставляйте
ребёнка
с его
переживанием
наедине!

Не оставляйтеребёнка с егопереживаниемнаедине!

Слайд 6правила
БЕСЕДЫ:
Если вы хотите послушать
ребёнка, обязательно повер-
нитесь к нему лицом.

Важно
чтобы его и ваши глаза нахо-
дились на одном уровне.

Ваше положение, поза это самые
сильные сигналы о вашей готов-
ности его слушать и услышать.

правилаБЕСЕДЫ: Если вы хотите послушатьребёнка, обязательно повер-нитесь к нему лицом.

Слайд 7правила
БЕСЕДЫ:
2. Если вы беседуете с рас-
строенным или огорчённым
ребёнком не следует

задавать
вопросы. Необходимо чтобы
ответы звучали в утверди-
тельной форме.

Фраза, офор-
мленная как вопрос, не отра-
жает сочувствия.
правилаБЕСЕДЫ:2. Если вы беседуете с рас-строенным или огорчённымребёнком не следует задаватьвопросы. Необходимо чтобыответы звучали в утверди-тельной форме.

Слайд 8правила
БЕСЕДЫ:
3. Очень важно в беседе
«держать паузу»

Пауза
помогает ребёнку разобраться
в своём переживании и однов-
ременно полнее почувствовать
что вы рядом.
правилаБЕСЕДЫ:3. Очень важно в беседе«держать паузу»

Слайд 9правила
БЕСЕДЫ:
4. В вашем ответе также
иногда полезно повторить,
что, как вы поняли,

случи-
лось с ребёнком. А потом
обозначить его чувство.
(повторить услышанное)

правилаБЕСЕДЫ:4. В вашем ответе такжеиногда полезно повторить,что, как вы поняли, случи-лось с ребёнком. А потомобозначить его чувство.(повторить

Слайд 10результаты
активного
слушания

результатыактивногослушания

Слайд 11ИСЧЕЗАЕТ или по крайней мере
сильно ослабевает отрицательное
переживание ребёнка.
Сработает пословица:
разделённая радость
удваивается,

а горе
уменьшается вдвое.

ИСЧЕЗАЕТ или по крайней мересильно ослабевает отрицательноепереживание ребёнка.Сработает пословица:разделённая радостьудваивается, а гореуменьшается вдвое.

Слайд 122. Ребёнок, убедившись, что взрослый
готов его слушать, НАЧИНАЕТ РАС-
СКАЗЫВАТЬ О

СЕБЕ ВСЁ БОЛЬШЕ
Тема разговора
меняется,
развивается…

2. Ребёнок, убедившись, что взрослыйготов его слушать, НАЧИНАЕТ РАС-СКАЗЫВАТЬ О СЕБЕ ВСЁ БОЛЬШЕТема разговораменяется, развивается…

Слайд 133. РЕБЁНОК САМ ПРОДВИГАЕТСЯ
В РЕШЕНИИ СВОЕЙ ПРОБЛЕМЫ.

3. РЕБЁНОК САМ ПРОДВИГАЕТСЯВ РЕШЕНИИ СВОЕЙ ПРОБЛЕМЫ.

Слайд 14Постепенно
родители
обнаруживают
два
удивительных
изменения

Постепеннородители обнаруживаютдва удивительныхизменения

Слайд 15Родители сообщают
о том, что дети сами
довольно быстро
начинают активно
СЛУШАТЬ ИХ.
1-е изменение:

Родители сообщаюто том, что дети самидовольно быстроначинают активноСЛУШАТЬ ИХ.1-е изменение:

Слайд 162-е изменение
касается самих
родителей:
Родители стано-
вятся более чув-
ствительными
к ребёнку…
Это меняет самих

родителей…

2-е изменениекасается самихродителей:Родители стано-вятся более чув-ствительными к ребёнку…Это меняет самих родителей…

Слайд 17Домашнее задание:
Ситуация и слова
ребёнка
Чувства
ребёнка
Ваш
ответ

Домашнее задание:Ситуация и словаребёнкаЧувстваребёнкаВашответ

Слайд 18Домашнее задание:
По сути дела это продолжение первого
задания. В третьей колонке

к своему
ответу добавьте и чувство, которое
(по вашему мнению) испытывает ваш
ребёнок

в этой ситуации.
Домашнее задание:По сути дела это продолжение первогозадания. В третьей колонке к своемуответу добавьте и чувство, которое(по вашему

Слайд 19Домашнее задание:
Общаясь с

ребёнком, замечайте те
моменты его переживаний…
Называйте их в своём обращении к

нему.
Обязательно в повествовательной форме
вашей реплики и делайте паузу после
ваших слов.
Домашнее задание:       Общаясь с ребёнком, замечайте темоменты его переживаний…Называйте их в

Слайд 20ПРИХОДИТЕ
ЗАВТРА...

ПРИХОДИТЕЗАВТРА...

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика