Разделы презентаций


Общая психология

Содержание

Сущность мышления как познавательного процессаМЫШЛЕНИЕ- это психический познавательный процесс обобщенного и опосредованного отражения действительности в ее существенных связях и отношениях.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Общая психология
Психология познавательной
деятельности

Общая психологияПсихология познавательной деятельности

Слайд 2Сущность мышления как познавательного процесса
МЫШЛЕНИЕ- это психический познавательный процесс обобщенного и

опосредованного отражения действительности в ее существенных связях и отношениях.


Сущность мышления как познавательного процессаМЫШЛЕНИЕ- это психический познавательный процесс обобщенного и опосредованного отражения действительности в ее существенных

Слайд 3Какая буква должна быть следующей в этой последовательности
O Д Т

Ч П Ш С...

Какая буква должна быть следующей в этой последовательностиO Д Т Ч П Ш С...

Слайд 4ОБОБЩЕННОСТЬ
выражается в способности постигать свойства, которые являются общими

для множества объектов;

ОБОБЩЕННОСТЬ  выражается в способности постигать свойства, которые являются общими для множества объектов;

Слайд 5ОПОСРЕДОВАННОСТЬ -
в способности познавать недоступные для восприятия свойства

и закономерности объектов и явлений не прямо, а косвенно.

ОПОСРЕДОВАННОСТЬ -  в способности познавать недоступные для восприятия свойства и закономерности объектов и явлений не прямо,

Слайд 6Процесс мышления характеризуется следующими особенностями:
Всегда имеет опосредованный характер.
опирается на имеющиеся

у человека знания об общих законах природы и общества.
Исходит из

«живого созерцания», но не сводится к нему.
Всегда есть отражение связей и отношений между предметами в словесной форме.
Мышление человека органически связано с практической деятельностью.

Процесс мышления характеризуется следующими особенностями:Всегда имеет опосредованный характер.опирается на имеющиеся у человека знания об общих законах природы

Слайд 7ФУНКЦИИ МЫШЛЕНИЯ
Расширение границ познания путем выхода за пределы чувственного

восприятия.

ФУНКЦИИ МЫШЛЕНИЯ Расширение границ познания путем выхода за пределы чувственного восприятия.

Слайд 8ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ
Более продолжительны (могут продолжаться в течение нескольких

часов, дней и даже недель) и более сложны по структуре

и образованию.

ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ  Более продолжительны (могут продолжаться в течение нескольких часов, дней и даже недель) и более

Слайд 9ПСИХИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА-
Присущи человеку достаточно длительное время:
темперамент,
характер,
способности,
направленность


ПСИХИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА- Присущи человеку достаточно длительное время: темперамент, характер,способности,направленность

Слайд 10ТЕМПЕРАМЕНТ

ТЕМПЕРАМЕНТ

Слайд 11 ТЕМПЕРАМЕНТОМ называют природно обусловленную совокупность динамических проявлений психики –

интенсивности, скорости, темпа, ритма психических процессов и состояний.

ТЕМПЕРАМЕНТОМ называют природно обусловленную совокупность динамических проявлений психики – интенсивности, скорости, темпа, ритма психических процессов

Слайд 12Тип темперамента обусловлен свойствами ЦНС
СИЛА - способность НС выдерживать сильные

раздражители (выносливость и работоспособность нервных клеток);

УРАВНОВЕШЕННОСТЬ – соотношение

процессов возбуждения и торможения.

ПОДВИЖНОСТЬ - быстрота смены процессов возбуждения и торможения

Тип темперамента обусловлен свойствами ЦНССИЛА - способность НС выдерживать сильные раздражители (выносливость и работоспособность нервных клеток);

Слайд 13 ХОЛЕРИК (сильный, неуравновешенный, подвижный)

ХОЛЕРИК (сильный, неуравновешенный, подвижный)

Слайд 14 САНГВИНИК (сильный, уравновешенный, подвижный)

САНГВИНИК (сильный, уравновешенный, подвижный)

Слайд 15
ФЛЕГМАТИК (сильный, уравновешенный, инертный)

ФЛЕГМАТИК (сильный, уравновешенный, инертный)

Слайд 16МЕЛАНХОЛИК (слабый)

МЕЛАНХОЛИК (слабый)

Слайд 17ХАРАКТЕР
- это совокупность наиболее устойчивых, существенных приобретенных особенностей личности, проявляющихся

в поведении и отношении к действительности.

ХАРАКТЕР - это совокупность наиболее устойчивых, существенных приобретенных особенностей личности, проявляющихся в поведении и отношении к действительности.

Слайд 18В структуре характера
выделяют 2 группы черт:
1 группа - (устойчивые потребности,

установки, склонности), систему отношений к окружающей действительности и способы осуществления

этих отношений.

2 группа –интеллектуальные, волевые и эмоциональные черты.

В структуре характеравыделяют 2 группы черт:1 группа - (устойчивые потребности, установки, склонности), систему отношений к окружающей действительности

Слайд 19ТИПЫ ХАРАКТЕРА
Гипертимный
Лабильный
Сенситивный
Астеноневротический (тревожный)
Психоастенический
Истероидный
Эпилептоидный
Циклоидный
Неустойчивый
Шизоидный
Конформный


ТИПЫ ХАРАКТЕРАГипертимныйЛабильныйСенситивныйАстеноневротический (тревожный)ПсихоастеническийИстероидныйЭпилептоидныйЦиклоидныйНеустойчивыйШизоидныйКонформный

Слайд 20СПОСОБНОСТИ -
Это такие личностные свойства, которые определяют уровень успешности

освоения и реализации какой-либо деятельности или общения

СПОСОБНОСТИ - Это такие личностные свойства, которые определяют уровень успешности освоения и реализации какой-либо деятельности или общения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика