Разделы презентаций


Общение без конфликтов 1

Содержание

Цель занятия: изучить основы и правила бесконфликтного общения и отработать их на практике.2

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Общение без
конфликтов
1

Общение  без конфликтов1

Слайд 2Цель занятия: изучить основы и правила бесконфликтного общения и отработать

их на практике.
2

Цель занятия: изучить основы и правила бесконфликтного общения и отработать их на практике.2

Слайд 3Конфликт – (от лат.conflictus – столкновение), согласно толковому словарю, трудноразрешимое

противоречие, связанное с противоборством и острыми эмоциональными переживаниями.
3

Конфликт – (от лат.conflictus – столкновение), согласно толковому словарю, трудноразрешимое противоречие, связанное с противоборством и острыми эмоциональными

Слайд 4Причины конфликтов:
1. Противоречия между интересами, взглядами.
2. Противоборство между лидерами, между

отдельными группами в коллективе
3. Особенности темперамента, восприятия, убеждений.
4. Ошибки в

общении (неумение слушать, правильно задавать вопросы, проявить умение сопереживать чувствам собеседника), реагировать на критику).

4

Причины конфликтов:1. Противоречия между интересами, взглядами.2. Противоборство между лидерами, между отдельными группами в коллективе3. Особенности темперамента, восприятия,

Слайд 5Ситуация №1

Один ученик говорит другому: «Я никогда не

буду сидеть с тобой за одной партой: разляжешься, как слон,

а мне неудобно писать! ». Другой отвечает ... (назовите вариант ответа). Прокомментируйте ситуацию.

5

Ситуация №1 Один ученик говорит другому: «Я никогда не буду сидеть с тобой за одной партой: разляжешься,

Слайд 6Ситуация №2:
Идет урок, учащиеся выполняют задания. Вдруг один ученик начинает

стучать ручкой по парте. Учитель делает замечание: «Сергей, не стучи,

пожалуйста, по парте, выполняй задания». Сергей отвечает: «Почему опять я? Опять крайний! Вы что, видели? ».

- Какая реакция учителя на слова Сергея?
- Как бы вы поступили в этой ситуации?

6

Ситуация №2:Идет урок, учащиеся выполняют задания. Вдруг один ученик начинает стучать ручкой по парте. Учитель делает замечание:

Слайд 7Ситуация №3:

Мама пришла с работы и говорит дочери: «Сколько можно

говорить? Убери за собой, разбросала все, словно смерч пронесся в

квартире! Не девушка, а несчастье какое-то! Говоришь, а ей, как об стену горохом!».

- Какова реакция девушки?
- Как бы вы поступили на месте мамы?

7

Ситуация №3:Мама пришла с работы и говорит дочери: «Сколько можно говорить? Убери за собой, разбросала все, словно

Слайд 8вежливость
любовь
доверие
доброжелательность
уважение
внимательность
смелость
прощение
8

вежливостьлюбовьдовериедоброжелательностьуважениевнимательностьсмелостьпрощение8

Слайд 9Правила управления конфликтом
1.Не прерывайте. Слушайте.
9

Правила управления конфликтом1.Не прерывайте. Слушайте. 9

Слайд 102. Не переходите на личности и не оскорбляйте.
10

2. Не переходите на личности и не оскорбляйте.10

Слайд 113.По настоящему работайте над решением проблемы. Предлагайте множество решений конфликта,

пока не достигните соглашения, которое устроит вас обоих.
11

3.По настоящему работайте над решением проблемы. Предлагайте множество решений конфликта, пока не достигните соглашения, которое устроит вас

Слайд 124.Закончите на позитивной ноте.
12

4.Закончите на позитивной ноте.12

Слайд 13Компромисс – согласие на основе взаимных уступок.
Человек может идти

на него сознательно, выражая этой уступкой уважение к своему оппоненту.


Тот, кто не боится идти на компромисс, чаще выходит из конфликта.

13

Компромисс – согласие на основе взаимных уступок. 	Человек может идти на него сознательно, выражая этой уступкой уважение

Слайд 14Правила разрешения споров:
1.Не говорите сразу с возбужденным человеком;
2. Постарайтесь «встать

на его место», посмотреть на его проблему его глазами;
3. Умейте

заставить себя замолчать, когда вас задевают в мелкой ссоре;

4. Не скрывайте доброго отношения к человеку, с которым вступаете в конфликт;

15

Правила разрешения споров:1.Не говорите сразу с возбужденным человеком;2. Постарайтесь «встать на его место», посмотреть на его проблему

Слайд 155. Прежде чем сказать человеку неприятное слово, постарайтесь создать доброжелательную

атмосферу, отметьте хорошие дела и поступки этого человека.
16

5. Прежде чем сказать человеку неприятное слово, постарайтесь создать доброжелательную атмосферу, отметьте хорошие дела и поступки этого

Слайд 16 «Если ты хочешь, чтобы вокруг тебя были хорошие, добрые люди,

попробуй относиться к ним внимательно, ласково, вежливо – увидишь, что

все станут лучше. Все в жизни зависит от тебя самого, поверь мне….»
М.Горький

18

«Если ты хочешь, чтобы вокруг тебя были хорошие, добрые люди, попробуй относиться к ним внимательно, ласково, вежливо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика