Разделы презентаций


Public Relations (СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ )

Содержание

Цель занятияизучить задачи и приёмы формирования и поддержания имиджа, общественного мнения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Public Relations
(СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ)

Public Relations(СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ)

Слайд 2Цель занятия
изучить задачи и приёмы формирования и поддержания имиджа, общественного

мнения

Цель занятияизучить задачи и приёмы формирования и поддержания имиджа, общественного мнения

Слайд 3Рекомендуемая литература
1. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг [электронный ресурс] Учебник.

Издательство Дашков и К, 2017. ЭБС КНИГАФОНД

2. Цахаев Р.К., Муртузалиева

Т.В. Маркетинг [электронный ресурс] Учебник. Издательство Дашков и К, 2017г. ЭБС КНИГАФОНД

Рекомендуемая литература1. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг [электронный ресурс] Учебник. Издательство Дашков и К, 2017. ЭБС КНИГАФОНД2.

Слайд 4Вопросы лекции
1. Сущность PR мероприятий. PR - портфолио
2. Пропаганда и

паблисити
3. PR мероприятия
4. Спонсорство

Вопросы лекции1. Сущность PR мероприятий. PR - портфолио2. Пропаганда и паблисити3. PR мероприятия4. Спонсорство

Слайд 5Вопрос 1

Сущность PR.
PR - портфолио

Вопрос 1Сущность PR. PR - портфолио

Слайд 6Маркетинговые коммуникации
Реклама
PR (СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ)
Стимулирование сбыта
Личные продажи

Маркетинговые коммуникацииРекламаPR (СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ)Стимулирование сбытаЛичные продажи

Слайд 7«PR - это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и

поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью».

«PR - это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией

Слайд 8Специалисты по PR решают следующий комплекс задач:
изучение общественного мнения и

ожиданий общественности;
установление и поддержание контактов между фирмами, группами людей и

обществом в целом;
предотвращение конфликтов или недопонимания, устранение негативных последствий в деятельности компании;
создание гармоничной обстановки внутри фирмы;
создание имиджа и репутации, способствующих достижению компанией поставленных целей.
Специалисты по PR решают следующий комплекс задач:изучение общественного мнения и ожиданий общественности;установление и поддержание контактов между фирмами,

Слайд 9Функции PR:
установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью;
создание

положительного образа организации;
создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности

в делах предприятия;
расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы.

Функции PR:установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью;создание положительного образа организации;создание у сотрудников организации чувства

Слайд 10Цели, стратегии и бюджет PR-кампании формируются в зависимости от общих

целей и задач рекламы, стимулирования сбыта и личной продажи.

Одной

из слабых черт PR является то, что компания не может контролировать использование средствами массовой информации направленного пресс-релиза.

Цели, стратегии и бюджет PR-кампании формируются в зависимости от общих целей и задач рекламы, стимулирования сбыта и

Слайд 11Любые мероприятия PR состоят из четырёх различных, но связанных между

собой частей:
анализ, исследование и постановка задачи;
разработка программы и сметы мероприятий;
обобщение

и осуществление программы;
исследование результатов, оценка и возможные доработки.

Любые мероприятия PR состоят из четырёх различных, но связанных между собой частей:анализ, исследование и постановка задачи;разработка программы

Слайд 12В процессе активной деятельности организации возникает необходимость разработки индивидуальной накопительной

оценки, индивидуального портфеля достижений или PR – портфолио. Это коллекция работ

и достижений, которая демонстрирует усилия фирмы, прогресс и достижения в различных областях
В процессе активной деятельности организации возникает необходимость разработки индивидуальной накопительной оценки, индивидуального портфеля достижений или  PR

Слайд 13При разработке PR - портфолио необходимо ориентироваться на следующие его

типы:
1. портфолио документов: портфель документированных достижений – патенты, лицензии, сертификаты,

дипломы, грамоты как за индивидуальные достижения работников, так и коллективные профессиональные достижения;

При разработке PR - портфолио необходимо ориентироваться на следующие его типы:1. портфолио документов: портфель документированных достижений –

Слайд 142. портфолио работ: исследовательские работы, научно-технические разработки, проекты перспективного развития

организации; индивидуальные проекты, участие в конференциях, конкурсах, выставках, прохождение курсов

и практик повышения квалификации, различных профессиональных и творческих достижений;

2. портфолио работ: исследовательские работы, научно-технические разработки, проекты перспективного развития организации; индивидуальные проекты, участие в конференциях, конкурсах,

Слайд 153. портфолио отзывов: отзывы, характеризующие отношения с поставщиками, клиентами, благодарственные

письма, рекомендательные письма; собственный анализ деятельности и выполнения мисси фирмы;

заключения аудиторских и прочих контролирующих организаций; рецензии, резюме, эссе и прочее.
3. портфолио отзывов: отзывы, характеризующие отношения с поставщиками, клиентами, благодарственные письма, рекомендательные письма; собственный анализ деятельности и

Слайд 16Вопрос 2

Пропаганда и паблисити

Вопрос 2Пропаганда и паблисити

Слайд 17Паблисити (англ. publicity - публичность) — одно из направлений PR, целью

которого является  формирование у целевых аудиторий узнаваемости публичной компании, продукта

или бренда. Паблисити обеспечивает не только известность компании или бренда, но и лояльность потребителей, престиж и доверие к ней целевой аудитории, чего не всегда можно добиться средствами рекламы.
Паблисити (англ. publicity - публичность) — одно из направлений PR, целью которого является  формирование у целевых аудиторий узнаваемости

Слайд 18Это газетная статья или видеоролик в телевизионной передаче, упоминающие компанию,

ее продукцию или бренд не в рекламных целях, а с

целью донесения какой-либо информации.
СМИ бесплатно получают такую информацию от компании, и в зависимости от ее актуальности и интереса для аудитории могут воспользоваться ею, но повлиять на СМИ в этом вопросе компания не в силах – то, каким образом предоставленная информация будет опубликована, видоизменена или сокращена, целиком зависит от сотрудников СМИ. Читатели, зрители или слушатели, получая такую информацию, считают ее источником соответствующее СМИ.
Паблисити бесплатно для компании – ведь средства массовой информации используют его для своих целей – привлечения слушателей, читателей или зрителей к своему изданию, радиостанции или каналу, однако имеет один существенный недостаток – отсутствие контроля над публикацией информации.

Это газетная статья или видеоролик в телевизионной передаче, упоминающие компанию, ее продукцию или бренд не в рекламных

Слайд 19Пропаганда
включает в себя использование редакционного, а не платного места

и/или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения,

просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами фирмы, для решения конкретной задачи способствующей достижению поставленных целей.

Пропаганда включает в себя использование редакционного, а не платного места и/или времени во всех средствах распространения информации,

Слайд 20 Перед деятельностью по организации общественного мнения ставят несколько

задач:

обеспечение фирме благожелательной известности;
формирование представления о ней как

об организации с высокой гражданской ответственностью;
противодействие распространению неблагоприятных слухов и сведений.

Перед деятельностью по организации общественного мнения ставят несколько задач: обеспечение фирме благожелательной известности; формирование представления

Слайд 21Для решения этих задач отделы по организации общественного мнения пользуются

несколькими средствами
1. Установление и поддержание связей с прессой. Цель этой деятельности

заключается в размещении сведений познавательно-событийного характера в средствах массовой информации для привлечения внимания к лицам, товарам или услугам.
2. Товарная пропаганда. Деятельность, объединяющая в себе разнообразные усилия по популяризации конкретных товаров.
3. Общефирменная коммуникация. Деятельность по внутрифирменной и внешней коммуникации, направленная на обеспечение более глубокого понимания общественностью специфики фирмы.
4. Лоббизм. Работа с законодателями и правительственными чиновниками с целью добиться усиления или недопущения какого-либо законодательства или регулирования.
5. Консультирование. Выдача рекомендаций руководству по вопросам общественной значимости, положения и образа фирмы. Специалисты по пропаганде обычно сосредоточены не в отделе маркетинга фирмы, а в отделе по организации общественного мнения.

Для решения этих задач отделы по организации общественного мнения пользуются несколькими средствами1. Установление и поддержание связей с прессой.

Слайд 22Вопрос 3



PR мероприятия

Вопрос 3PR мероприятия

Слайд 23К мероприятиям PR относятся
юбилеи;
выставки, ярмарки;
презентации новой продукции;
пресс-конференции

и др.

К мероприятиям PR относятся юбилеи; выставки, ярмарки;презентации новой продукции; пресс-конференции и др.

Слайд 24Проведение юбилеев:
Демонстрация достигнутого уровня, «друзей» компании, напоминание о себе

Проведение юбилеев:Демонстрация достигнутого уровня, «друзей» компании, напоминание о себе

Слайд 25Основными мотивами участия компаний в выставках и ярмарках являются:
«имиджевый» -

заявить о себе, влиться в профессиональную среду. Этот мотив усиливается,

если компания начала или готовится увеличить долю рынка;
«исследовательский» - исследовать рынок, собрать информацию о конкурентах, поставщиках, новых товарах, ценах и т.д.;
«рекламный» - представить свои продукты широкой аудитории. Этот мотив является преобладающим у компаний, стремящихся повысить свой рейтинг.

Основными мотивами участия компаний в выставках и ярмарках являются:«имиджевый» - заявить о себе, влиться в профессиональную среду.

Слайд 26Презентации новой продукции

Презентации новой продукции

Слайд 27Пресс-конференции

Пресс-конференции

Слайд 28Вопрос 4

Спонсорство

Вопрос 4Спонсорство

Слайд 29Спонсорство
Это комплексное средство маркетинговых коммуникаций. Термин происходит от английского sponsor

— попечитель, устроитель, организатор. Вкладывая средства в определенные проекты, помогая

конкретным организациям и лицам, спонсор
преследует собственные маркетинговые цели.

СпонсорствоЭто комплексное средство маркетинговых коммуникаций. Термин происходит от английского sponsor — попечитель, устроитель, организатор. Вкладывая средства в

Слайд 30Спонсор берет на себя обязательство предоставить в распоряжение субсидируемой стороны

деньги или другие ресурсы, субсидируемая сторона обязуется предпринимать действия, которые

должны способствовать достижению маркетинговых целей спонсора.

Спонсируемый может взять на себя обязательства упоминать спонсора в своих публикациях и в средствах массовой информации, субсидируемая сторона (например, спортивная команда) может пропагандировать фирменное наименование, символику, другие элементы фирменного стиля спонсора.

Спонсор берет на себя обязательство предоставить в распоряжение субсидируемой стороны деньги или другие ресурсы, субсидируемая сторона обязуется

Слайд 31Спонсорство, ориентированное непосредственно на потребителей, нацелено на решение следующих коммуникационных

задач:
формирование осведомленности об организации-спонсоре;
напоминание об уже известной организации;
создание или укрепление

благоприятного имиджа спонсора посредством передачи ему характерных черт образа субсидируемой стороны.

Спонсорство, ориентированное непосредственно на потребителей, нацелено на решение следующих коммуникационных задач: формирование осведомленности об организации-спонсоре;напоминание об уже

Слайд 32Основными коммуникационными задачами спонсорства, направленного на формирование благоприятного общественного мнения,

являются:
создание положительного имиджа у широкой публики: для этого организация-спонсор может

продемонстрировать общественности социальные аспекты своей деятельности, например помощь медицинским учреждениям, безвозмездную передачу каких-либо средств детям-сиротам, инвалидам, престарелым и т. д.;

демонстрация финансовой мощи, которая преследует цель формирования образа надежного, устойчивого с точки зрения имеющихся средств партнера.

Основными коммуникационными задачами спонсорства, направленного на формирование благоприятного общественного мнения, являются: создание положительного имиджа у широкой публики:

Слайд 33Спонсорство, направленное на формирование коммуникаций с сотрудниками самой организации-спонсора, решает

следующие задачи:
повышение мотивации к труду; лучшие сотрудники могут быть приглашены

на мероприятия, проводимые за счет организации (концерты, соревнования, встречи с популярными актерами и т. д.);
создание у сотрудников положительного образа организации-спонсора;
привлечение наиболее способных, талантливых людей к сотрудничеству.

Спонсорство, направленное на формирование коммуникаций с сотрудниками самой организации-спонсора, решает следующие задачи: повышение мотивации к труду; лучшие

Слайд 34Основные сферы приложения спонсорских ресурсов в социальной сфере:
защита окружающей среды

(оплата научных исследований, установка средств очистки стоков и т. д.);
система

здравоохранения и отдельные медицинские учреждения (предоставление безвозмездной помощи больницам, медицинским центрам, финансирование научных исследований по поиску средств борьбы с различными заболеваниями);
образование (предоставление помощи школам, высшим учебным заведениям, финансирование конкретных образовательных проектов, стипендии лучшим студентам);
научно-исследовательская деятельность (финансирование общественно значимых научных исследований, выплата премий исследователям за выдающиеся достижения);
помощь незащищенным в социальном плане категориям населения (безвозмездная помощь многодетным матерям, детским домам, инвалидам, малоимущим пенсионерам, учреждениям для престарелых);
муниципальные нужды (решение насущных проблем, стоящих перед городом, местной властью).

Основные сферы приложения спонсорских ресурсов в социальной сфере: защита окружающей среды (оплата научных исследований, установка средств очистки

Слайд 35Вопросы для самостоятельной подготовки
Понятие, задачи и функции PR
PR – портфолио
Пропаганда

и паблисити как составные элементы PR
PR мероприятия
Ярмарочно-выставочная деятельность
Спонсорство


Вопросы для самостоятельной подготовкиПонятие, задачи и функции PRPR – портфолиоПропаганда и паблисити как составные элементы PR PR

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика