Разделы презентаций


Общение, его роль в жизни человека

Содержание

Межличностные отношения имеют для нас значение не меньшее, чем воздух, которым мы дышим. (Мелибруда)Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения. (А. де Сент-Экзюпери)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Общение, его роль в жизни человека

Общение, его роль в жизни человека

Слайд 2
Межличностные отношения имеют для нас значение не меньшее, чем воздух,

которым мы дышим. (Мелибруда)
Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого

общения. (А. де Сент-Экзюпери)
Межличностные отношения имеют для нас значение не меньшее, чем воздух, которым мы дышим. (Мелибруда)Единственная настоящая роскошь –

Слайд 3Потребность в общении – базовая потребность человека
Физиологические потребности
Потребность в безопасности
Потребность

в общении
Потребность
Потребность в любви, дружбе, признании
Потребность в самоактуализации

Потребность в общении – базовая потребность человекаФизиологические потребностиПотребность в безопасностиПотребность в общенииПотребностьПотребность в любви, дружбе, признанииПотребность в

Слайд 4Понятие «общение»
Общение – сложный многогранный процесс установления и развития контактов

между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в

себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание людьми друг друга.
Понятие «общение»Общение – сложный многогранный процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности

Слайд 5Цели общения
Установление или поддержание отношений между людьми;
Получение информации;
Согласование действий;
Получение удовольствия;
Оказание

влияния

Цели общенияУстановление или поддержание отношений между людьми;Получение информации;Согласование действий;Получение удовольствия;Оказание влияния

Слайд 6Результаты общения
Достижение согласованности действий;
Изменение внутренних установок и внешнего поведения;
Изменение эмоционально-чувственного

состояния и формирование новых мотиваций

Результаты общенияДостижение согласованности действий;Изменение внутренних установок и внешнего поведения;Изменение эмоционально-чувственного состояния и формирование новых мотиваций

Слайд 73 стороны общения
Коммуникативная (communicatio – сообщение)
Интерактивная (interaction – взаимодействие)
Перцептивная (perceptio

– восприятие)

3 стороны общенияКоммуникативная (communicatio – сообщение)Интерактивная (interaction – взаимодействие)Перцептивная (perceptio – восприятие)

Слайд 8Модель коммуникативного процесса (Лассуэл)
Кто? (передает сообщение) – коммуникатор
Что? (передается) –

сообщение
Как? (осуществляется передача) – канал
Кому? (направлено сообщение) – аудитория (реципиент)
С

каким эффектом? - эффективность
Модель коммуникативного процесса (Лассуэл)Кто? (передает сообщение) – коммуникаторЧто? (передается) – сообщениеКак? (осуществляется передача) – каналКому? (направлено сообщение)

Слайд 9Факторы эффективной коммуникации
1. Понимание:
единство языка;
достаточное количество информации;
доступность;
концентрация внимания
2. Принятие (внутреннее

согласие, готовность)

Факторы эффективной коммуникации1. Понимание:единство языка;достаточное количество информации;доступность;концентрация внимания2. Принятие (внутреннее согласие, готовность)

Слайд 10Коммуникативные барьеры
Логические («срабатывает», когда логики собеседников не соотнесены; у партнеров

с разными видами мышления)
Стилистические (порождаются неправильной организацией сообщения или когда

форма коммуникации и ее содержание не соответствуют друг другу)
Коммуникативные барьерыЛогические («срабатывает», когда логики собеседников не соотнесены; у партнеров с разными видами мышления)Стилистические (порождаются неправильной организацией

Слайд 11Коммуникативные барьеры
Семантические (смысловые, когда собеседник понял не то, что ему

сказали)
Фонетические (препятствия, создаваемые особенностями речи говорящего)

Коммуникативные барьерыСемантические (смысловые, когда собеседник понял не то, что ему сказали)Фонетические (препятствия, создаваемые особенностями речи говорящего)

Слайд 12Стратегии взаимодействия
Доминирование
Манипуляция
Соперничество
Партнерство
Содружество

Стратегии взаимодействияДоминированиеМанипуляцияСоперничествоПартнерствоСодружество

Слайд 13Механизмы перцепции
Эмпатия (вчувствование)
Аттракция (на основе устойчивого позитивного чувства)
Каузальная атрибуция (приписывание

причин поведения)
Идентификация
Рефлексия

Механизмы перцепцииЭмпатия (вчувствование)Аттракция (на основе устойчивого позитивного чувства)Каузальная атрибуция (приписывание причин поведения)ИдентификацияРефлексия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика