Разделы презентаций


ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Крупнейший российский интермодальный контейнерный ОАО

Содержание

Общая характеристика компанииОАО «ТрансКон­тейнер» основано в 2006 году и сегодня является крупнейшим российским транспортно-логистическим оператором в области интермодальных контейнерных перевозок, предоставляя полный спектр услуг, связанных с контейнерными грузоперевозками.ОАО «ТрансКон­тейнер» - лидер российского рынка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Крупнейший российский интермодальный контейнерный
ОАО «ТрансКонтейнер»

ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТКрупнейший российский интермодальный контейнерныйОАО «ТрансКонтейнер»

Слайд 2Общая характеристика компании
ОАО «ТрансКон­тейнер» основано в 2006 году и сегодня является

крупнейшим российским транспортно-логистическим оператором в области интермодальных контейнерных перевозок, предоставляя

полный спектр услуг, связанных с контейнерными грузоперевозками.

ОАО «ТрансКон­тейнер» - лидер российского рынка по размерам парка фитинговых платформ, объемам железнодорожных контейнерных перевозок и переработки контейнеров на железнодорожных контейнерных терминалах. Являясь крупнейшим в стране владельцем парка специализированных платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров, компания осуществляет 50% всех железнодорожных контейнерных перевозок и 26% переработки контейнеров на железнодорожных контейнерных терминалах в России.

Общая характеристика компанииОАО «ТрансКон­тейнер» основано в 2006 году и сегодня является крупнейшим российским транспортно-логистическим оператором в области интермодальных

Слайд 3ОАО «ТрансКон­тейнер» принадлежат около 60 000 крупнотоннажных контейнеров международного стандарта ISO и

более 25 000 фитинговых платформ.  Компания осуществляет доставку контейнерных грузов, как по

России, так и за рубежом, на более чем 300 000 маршрутах. В 2012 г. было обслужено более 64 000 клиентов. Компания владеет сетью железнодорожных контейнерных терминалов, расположенных на 46 железнодорожных станциях в России и является оператором контейнерного терминала в Словакии. В рамках совместной деятельности с Казахстанскими железными дорогами ОАО «ТрансКон­тейнер» через свое дочернее общество «КеденТрансСервис» оперирует 18 железнодорожными терминалами в Казахстане, в том числе терминалом Достык на границе с Китаем. Терминалы Компании расположены вдоль самых оживленных транспортных коридоров России и СНГ, а также на пограничных переходах с Китаем и Словакией.
ОАО «ТрансКон­тейнер» принадлежат около 60 000 крупнотоннажных контейнеров международного стандарта ISO и более 25 000 фитинговых платформ.  Компания осуществляет доставку контейнерных

Слайд 4Анализ финансовых показателей в целях принятия оперативных решений о дальнейшем

развитии
ТрансКонтейнер обнародовал ряд финансовых показателей за 2012 г. по РСБУ.

Так, выручка компании увеличилась на 14.1% г/г до 33.187 млрд. руб., прибыль от продаж − на 28% г/г до 7.15 млрд. руб. Чистая прибыль за отчетный период составила 4.817 млрд. руб., увеличившись на 38.4% по сравнением с 2011 г. Ранее ТрансКонтейнер сообщил, что в 2012 г. компания увеличила контейнерные перевозки на 8.9% г/г до 1.484 млн. TEU благодаря главным образом росту перевозок в транзитном (в 2.7 раза) и импортном сообщении (+11.7%).
Кроме того, совет директоров ТрансКонтейнера утвердил положение о выплате акционерам в качестве дивидендов 25% от чистой прибыли по РСБУ.
Анализ финансовых показателей в целях принятия оперативных решений о дальнейшем развитииТрансКонтейнер обнародовал ряд финансовых показателей за 2012

Слайд 5Опубликованные результаты ТрансКонтейнера мы оцениваем как позитивные, хотя они в

целом и соответствуют нашим ожиданиям. Неплохая динамика финансовых показателей была

обусловлена ростом объемов операций и спроса на транспортно-экспедиторские услуги. При этом строгий контроль над издержками позитивно отразился на показателях эффективности бизнеса. Впрочем, для более полного анализа результатов работы ТрансКонтейнера в 2012 г. мы бы предпочли дождаться отчетности по МСФО.
Опубликованные результаты ТрансКонтейнера мы оцениваем как позитивные, хотя они в целом и соответствуют нашим ожиданиям. Неплохая динамика

Слайд 6Что касается изменения дивидендной политики ТрансКонтейнера, то повышение коэффициента дивидендных

выплат было ожидаемым, поскольку ранее правительство РФ выпустило директиву, предписывающую

подконтрольным государству компаниям направлять на дивиденды не менее четверти своей чистой прибыли. Как результат, дивиденды ТрансКонтейнера за 2012 г. должны составить как минимум 86.7 руб. на акцию, что примерно соответствует уровню 2011 г. и предполагает дивидендную доходность в районе 2%. В то же время отметим, что в 2011 г. компания направила на дивидендные выплаты 35% чистой прибыли по РСБУ, поэтому не исключено, что дивиденды за 2012 г. окажутся выше приведенной оценки.
Что касается изменения дивидендной политики ТрансКонтейнера, то повышение коэффициента дивидендных выплат было ожидаемым, поскольку ранее правительство РФ

Слайд 7 В клиентскую базу ОАО «ТрансКонтейнер» входят более 200 000 клиентов, из которых около

20 000 являются постоянными. Клиентская  база включает все категории клиентов, от крупных

многонациональных корпораций до представителей малого и среднего бизнеса.

Клиентская база

Компания обслуживает все основные отрасли промышленности, использующие услуги контейнерных перевозок, в том числе металлургическую, химическую, целлюлозно-бумажную и автомобильную промышленность, а также производство продуктов питания и напитков, бытовой электроники и техники.

В клиентскую базу ОАО «ТрансКонтейнер» входят более 200 000 клиентов, из которых около 20 000 являются постоянными. Клиентская  база включает все

Слайд 8Логистические и экспедиторские компании представляют наиболее крупный сегмент клиентской базы

ОАО «ТрансКонтейнер». Эти клиенты, обслуживаемые в основном региональными клиентскими центрами

и местными офисами продаж Компании, как правило, размещают заказы согласно стандартному перечню услуг Компании. В основном заказываются такие услуги как предоставление контейнеров и подвижного состава, организация железнодорожной транспортировки контейнеров, терминальные услуги.
Логистические и экспедиторские компании представляют наиболее крупный сегмент клиентской базы ОАО «ТрансКонтейнер». Эти клиенты, обслуживаемые в основном

Слайд 9Кадровая политика
Кадровая политика ОАО «ТрансКонтейнер» направлена на привлечение высококвалифицированного персонала и

создание сплоченной команды профессионалов, способных к решению повседневных вопросов и

достижению стратегических целей. 

Руководство ОАО «ТрансКонтейнер» относится к человеческим ресурсам как к ключевому активу Компании и заботится о том, чтобы сотрудники рассматривали результаты своей работы как вклад в общее развитие, связывая их с усилиями, направленными на результаты и достижения Компании в целом. ОАО «ТрансКонтейнер» уделяет большое внимание мотивации персонала, создавая моральные и экономические системы стимулирования сотрудников, а также содействуя социальному обеспечению.

Кадровая политикаКадровая политика ОАО «ТрансКонтейнер» направлена на привлечение высококвалифицированного персонала и создание сплоченной команды профессионалов, способных к решению

Слайд 12Разработка организационной структуры
 ОАО «ТрансКонтейнер»
Дочерние общества
 Зависимые компании
Совместные предприятия

Разработка организационной структуры ОАО «ТрансКонтейнер»Дочерние общества Зависимые компанииСовместные предприятия

Слайд 13SWOT-анализ
SWOT-анализ — метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации

и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые

стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы).

Сильные и слабые стороны являются факторами внутренней среды объекта анализа, (то есть тем, на что сам объект способен повлиять); возможности и угрозы являются факторами внешней среды (то есть тем, что может повлиять на объект извне и при этом не контролируется объектом). Например, предприятие управляет собственным торговым ассортиментом — это фактор внутренней среды, но законы о торговле не подконтрольны предприятию — это фактор внешней среды.

SWOT-анализSWOT-анализ — метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths

Слайд 14Конкурентная стратегия представляет собой образ долговременных действий транспортного предприятия в

борьбе с конкурентами, опирающийся на повышение качества транспортной продукции, снижение

издержек, дифференциацию продукции, проникновение на новые рынки с целью получения конкурентных преимуществ.

Благоприятное положение ОАО "ТрансКонтейнер" на российском рынке контейнерных перевозок обусловлено следующими основными конкурентными преимуществами:

1. ОАО "ТрансКонтейнер" является лидером рынка услуг по железнодорожным
контейнерным перевозкам, терминальной обработке и сопутствующим услугам на Российском рынке контейнерных перевозок.
По состоянию на 30 июня 2011 г. доля Компании ОАО "ТрансКонтейнер" в общем объеме перевозок контейнеров по сети РЖД составляет 52 %. Доли перевозок отдельных компаний - конкурентов не превышают 7,3%.

2. В активах компании ОАО "ТрансКонтейнер" крупнейший в России парк железнодорожных фитинговых платформ и крупнотоннажных контейнеров - 60% российского рынка. С начала самостоятельной деятельности Компании с 2006 г. количество платформ выросло на 17% и составляет более 24,3 тыс. ед., количество контейнеров ISO увеличилось на 34% - 58,8 тыс. ед.

3. Терминальная сеть ОАО "ТрансКонтейнер" (46 терминалов в собственности и 1 в аренде) обладает в России общенациональным географическим охватом и стратегическим присутствием в крупнейших транспортных центрах, важных железнодорожных узлах и на пограничных переходах. 

Конкурентная стратегия представляет собой образ долговременных действий транспортного предприятия в борьбе с конкурентами, опирающийся на повышение качества

Слайд 15Принадлежащие Компании железнодорожные контейнерные терминалы позволяют формировать блок-поезда, предоставлять складские

услуги в процессе таможенного оформления, услуги "последней мили", "от двери

до двери" и иные дополнительные услуги, сокращать время простоя и уменьшать количество порожних рейсов.

Компания сохраняет лидирующее положение по перевалке контейнеров на сети терминалов РЖД - доля переработки контейнеров на терминалах ОАО "ТрансКонтейнер" составляет 31,1%.

Благодаря обширной сети пунктов назначения, Компания не зависит от какого-либо одного региона или маршрута.

Принадлежащие Компании железнодорожные контейнерные терминалы позволяют формировать блок-поезда, предоставлять складские услуги в процессе таможенного оформления, услуги

Слайд 16В настоящее время другие компании на этом рынке пока не

в состоянии составить ОАО "ТрансКонтейнер" существенной конкуренции, но после вступления

России в ВТО возможно возникновение конкуренции с крупными международными операторами, а также обострятся конкуренции между различными видами транспорта. Доля ОАО "ТрансКонтейнер" на рынке контейнерных перевозок России ежегодно снижается и представляется угроза увеличения доли присутствия на контейнерном рынке России уже действующих компаний-операторов за счет создания альянсов, совместных предприятий с зарубежными транспортными компаниями или путем слияний и поглощений.

Слабыми сторонами Компании является высокий процент износа основных средств, недостаточное развитие терминально - логистической инфраструктуры, а также специализация преимущественно на перевозках железнодорожным транспортом. Все это не позволяет полностью реализовать потенциал Компании по оказанию полного спектра высокодоходных услуг интегрированной логистики.
В настоящее время другие компании на этом рынке пока не в состоянии составить ОАО

Слайд 17 В полной мере можно сказать, что компания ОАО "ТрансКонтейнер" - это холдинг, сбытовая сеть которого

насчитывает более чем 130 отечественных офисов продаж и центров обслуживания.

Регионы присутствия компании это 23 страны, в которых ОАО "ТрансКонтейнер" имеет - 7 представительств, 3 совместных предприятия, 3 дочерних Компании, 29 компаний - агентов и региональных партнеров за рубежом. Совместные предприятия и дочерние общества находятся в Австрии, Корее, Китае, Словакии, Финляндии, Германии и др. странах.
Значимым событием в истории ОАО "ТрансКонтейнер" приобретение контроля над 67% акций АО "КеденТрансСервис" вторым по размеру после рынка РФ на пространстве 1520, ведущего частного оператора сети железнодорожных терминалов в Республике Казахстан.

Занимаемое ОАО "ТрансКонтейнер" ведущее положение в секторе железнодорожных контейнерных перевозок позволило сформировать широкуюклиентскую базу, насчитывающую более 20 000 клиентов, и географически диверсифицировать структуру маршрутов. Клиенты Компании - это разнообразные предприятия, от малых до крупных, которые осуществляют деятельность в различных отраслях и секторах и находятся в самых различных географических регионах, а также крупные экспедиторские компании. На долю десяти крупнейших клиентов в первом полугодии 2011 г. пришлось 18,9% полученных Компанией доходов (доля ни одного из клиентов не превышают 4%).
В полной мере можно сказать, что компания ОАО 

Слайд 18Разработка стратегии и плана развития компании

Разработка стратегии и плана развития компании

Слайд 19Разработка Миссии компании
Миссия  ОАО «ТрансКонтейнер» -эффективно содействовать бизнесу клиентов: быстро, надежно и

комплексно решая их задачи по логистике и доставке грузов в

контейнерах.
Разработка Миссии компанииМиссия  ОАО «ТрансКонтейнер» -эффективно содействовать бизнесу клиентов: быстро, надежно и комплексно решая их задачи по логистике и

Слайд 20Стратегические цели
Наша основная стратегическая цель - увеличение капитализации Компании за счет

увеличения масштабов и эффективности бизнеса. ОАО «ТрансКонтейнер» стремится использовать свои конкурентные преимущества

для обеспечения роста доходов и рентабельности, оставаясь ведущим российским поставщиком интермодальных контейнерных услуг и интегрированных логистических решений.

ЦЕЛЕВАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ

Вертикально-интегрированный транспортно-логистический холдинг, перевозчик контейнерных грузов и поставщик отдельных логистических услуг на территории евразийского континента.

Стратегические цели	Наша основная стратегическая цель - увеличение капитализации Компании за счет увеличения масштабов и эффективности бизнеса. ОАО «ТрансКонтейнер» стремится

Слайд 21 Планы будущей деятельности ОАО "ТрансКонтейнер" связаны с достижением на основе

имеющихся конкурентных преимуществ и компетентности в профильной деятельности результатов, которые

позволят обеспечить прибыльный долгосрочный рост Компании. Основные стратегические ориентиры эмитента:- рост объемов и масштабов операций за счет наращивания собственного парка контейнеров и платформ, развития терминальной инфраструктуры и расширения сети сбыта;- географическая и отраслевая экспансия бизнеса за счет приобретений и стратегических альянсов, разработки новых маршрутов, освоения новых видов деятельности и приобретения активов;- повышение эффективности операций за счет освоения новых технологий перевозок, оптимизации структуры парка, развития услуг с высокой добавленной стоимость, а также внедрения современных IT-систем и методов управления.

План развития

Планы будущей деятельности ОАО

Слайд 22Инвестиционная программа ОАО «ТрансКонтейнер» направлена на развитие базы активов с

целью наращивания объемов и эффективности операций.
Инвестиции

Инвестиционная программа ОАО «ТрансКонтейнер» направлена на развитие базы активов с целью наращивания объемов и эффективности операций. Инвестиции

Слайд 23Фитинговые платформы

Планы Компании по расширению и модернизации подвижного состава направлены на

замену выбывающих 40- и 60-футовых фитинговых платформ 80-футовыми платформами, которые

наиболее эффективны при перевозке легких грузов в 40-футовых контейнерах на импортных и транзитных маршрутах, где в среднесрочной перспективе ожидается дальнейший рост объемов перевозок. Приоритетные закупки 80-футовых платформ обеспечивают рост эффективности работы парка, поскольку они имеют более низкие операционные расходы в расчете на 1 ДФЭ, чем другие используемые типы платформ.
Компания постоянно следит за состоянием парка и принимает решения о покупке на основе комплексной оценки прогнозируемого спроса на услуги, ожидаемого предложения и спроса на фитинговые платформы, а также цен на платформы и их динамики. В некоторых случаях предпринимается капитальный ремонт с продлением срока службы платформы, вместо ее списания и покупки новой. В настоящее время развитие парка платформ является крупнейшей статьей капитальных затрат Компании.
Фитинговые платформыПланы Компании по расширению и модернизации подвижного состава направлены на замену выбывающих 40- и 60-футовых фитинговых платформ

Слайд 24Контейнеры ОАО «ТрансКонтейнер» приобретает новые крупнотоннажные контейнеры взамен устаревших для

приведения своего контейнерного парка в соответствие с оптимальной структурой. В

настоящее время приобретаются в основном 40-футовые контейнеры, так как они оптимальны для импортных контейнерных перевозок легких грузов и их доля в контейнерном парке Компании недостаточна. Поскольку рынок производства контейнеров имеет значительный потенциал, приобрести новые контейнеры при растущем спросе относительно легко.

Терминалы Инвестиции ОАО «ТрансКонтейнер» в терминальную сеть направлены на поддержание и развитие перерабатывающих мощностей, а также на повышение пропускной способности ряда терминалов, имеющих особое значение для устойчивого роста бизнеса. Модернизация производится за счет расширения погрузочно-разгрузочных фронтов, реорганизации погрузочных работ, переоборудования площадок по переработке СТК в площадки для переработки КТК и т.д. Один из терминалов Компании, Забайкальск, уже модернизирован. Другие терминалы в процессе модернизации - терминалы, расположенные в важных транспортных узлах и на основных транспортных коридорах контейнерных перевозок между Востоком и Западом. Среди них  Базаиха (г. Красноярск, Центральная Сибирь), Клещиха (г. Новосибирск, Восточная Сибирь), Свердловск-Товарный (г. Екатеринбург, Урал) и Костариха (г. Нижний Новгород, Центральная Россия).
Контейнеры ОАО «ТрансКонтейнер» приобретает новые крупнотоннажные контейнеры взамен устаревших для приведения своего контейнерного парка в соответствие с

Слайд 25По результатам исследования аналитической группы:

Проведен финансовый, маркетинговый и организационно-производственный анализ

текущего положения дел компании.

Выявлены слабые стороны деятельности компании и даны

рекомендации по их качественному изменению.

Разработана новая организационная структура компании.

Разработано стратегическое направление развития компании.

Предложены оперативные и стратегические планы развития.

Заключительные выводы

По результатам исследования аналитической группы:Проведен финансовый, маркетинговый и организационно-производственный анализ текущего положения дел компании.Выявлены слабые стороны деятельности

Слайд 26СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 27Работу выполнил: студент группы Д-IV-218:
Ф.И.О. Михайличенко Вячеслав Олегович

Работу выполнил: студент группы Д-IV-218:Ф.И.О. Михайличенко Вячеслав Олегович

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика