Слайд 5Двигатели
4S-FE — 1,8 л, 4 цилиндра, 125 л.с.
1G-FE — 2,0 л,
6 цилиндров, 135 л.с.
1JZ-GE — 2,5 л, 6 цилиндров, 180
л.с.
2JZ-GE — 3,0 л, 6 цилиндров, 220 л.с.
1JZ-GTE — 2,5 л, 6 цилиндров, твинтурбо, 280 л.с.
2L-TE — 2,4 л, дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
Турбированный двигатель 1JZ-GTE устанавливался на специальную спорт-модификацию Tourer V с задним приводом. На полноприводную версию устанавливался только 1JZ-GE с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Большинство произведенных при переходе на кузова 90-й серии конструкционных изменений стали базовыми и для будущих поколений автомобиля. Двигатели "JZ" стали основополагающей для дрифт- и JDM-культуры.
Паспортные показатели разгона:
1G-FE — 2,0 л, 6 цилиндров, 135 л.с. 0-100 (9.9 сек)
1JZ-GE — 2,5 л, 6 цилиндров, 180 л.с. 0-100 (8.9 сек)
2JZ-GE — 3,0 л, 6 цилиндров, 220 л.с. 0-100 (8.0 сек)
1JZ-GTE -2,5 л , 6 цилиндров 280 л.с. 0-100 (6.4 сек)
Слайд 7Интересные факты
Модель Toyota Mark II принесла компании мировую популярность.
Всего
производитель выпустил 9 поколений Марк 2.
На базе Mark II создавались
еще и такие модели Тойота: Cressida, Cresta, Chaser.
Седьмое поколение модели позволило ей стать самой продаваемой в своем классе на японском рынке.