Разделы презентаций


ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ-238 (КАМАЗ-740)

Содержание

Учебные вопросы:1 .Устройство и работа узлов и механизмов.2.Устройство и работа систем двигателя.3. Эксплуатация двигателя.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА № 2:” Двигатели технических средств службы горючего”.
ЗАНЯТИЕ № 3:”

ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ-238 (КАМАЗ-740)”.

ТЕМА № 2:” Двигатели технических средств службы горючего”.ЗАНЯТИЕ № 3:” ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ-238

Слайд 2Учебные вопросы:

1 .Устройство и работа узлов и механизмов.
2.Устройство и работа

систем двигателя.
3. Эксплуатация двигателя.

Учебные вопросы:1 .Устройство и работа узлов и механизмов.2.Устройство и работа систем двигателя.3. Эксплуатация двигателя.

Слайд 3Литература:
1."Устройство автомобиля" Е.В.Михайловский, К.Б.Серебряков, Е.Я.Тур, М, Машиностроение 1987 г..
2."Устройство и

эксплуатация автомобиля МАЗ-500, МАЗ-5336, КРАЗ- 257" Толмачев Н.П., М., ДОСААФ,

1984 год.
3."Двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238." М., Воениздат, 1977 год.
4."Устройство и техническое обслуживание автомобиля Урал-4320", Пучков В.И., Терентьев В.И., Ульяновск, УВВТУ, 1990 год.
Литература:1.

Слайд 4ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЕЙ.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЕЙ.

Слайд 5Дизельный двигатель ЯМЗ-238

Дизельный двигатель ЯМЗ-238

Слайд 71.Устройство и работа узлов и механизмов.
Двигатель

является одним из основных агрегатов технических средств службы горючего и

состоит из 2-х механизмов:
-кривошипно-шатунного;
-газораспределительного.
1.1.Устройство и принцип действия КШМ.
Кривошипно-шатунный механизм предназначен для осуществления рабочего процесса и преобразования возвратно-поступательного движения поршней в вращательное движение коленчатого вала.
КШМ состоит из:
а) подвижной группы деталей,
б) неподвижной группы деталей.

Неподвижная группа:
1.блок-картер;
2.поддон картера;
3.две головки блока с прокладками;
4.восемь гильз.

Подвижная группа:
1.коленчатый вал;
2.поршни;
3.поршневые кольца;
4.поршневые пальцы;
5.шатуны;
6.маховик.

1.Устройство и работа узлов и механизмов.     Двигатель является одним из основных агрегатов технических

Слайд 112.Устройство систем двигателя.
Система охлаждения.
Система охлаждения двигателя - жидкостная, принудительная, закрытого

типа. В качестве охлаждающей жидкости используется мягкая вода или низкозамерзающие

охлаждающие жидкости марок 40 и 65. Вместимость системы охлаждения 52 литра.
Система охлаждения состоит из рубашек охлаждения блок - картера и головок блока, водяного насоса, двух термостатов, радиатора, вентилятора, датчика и указателя температуры воды, шторки радиатора, трубопроводов и шлангов.
2.Устройство систем двигателя.Система охлаждения.Система охлаждения двигателя - жидкостная, принудительная, закрытого типа. В качестве охлаждающей жидкости используется мягкая

Слайд 15Система смазки.
Система смазки комбинированная, с мокрым картером. Под давлением смазываются

шатунные и коренные подшипники коленчатого вала, поршневые пальцы, подшипники распределительного

вала, втулки толкателей, наконечники штанг, втулки коромысел. Остальные детали смазываются разбрызгиванием, самотеком и «масляным туманом».
Система смазки состоит из масляного поддона, маслоприемника, маслоприёмного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки, двух масляных радиаторов, главной масляной магистрали, сливного клапана, датчика и указателя давления масла, маслозаливной горловины.
Система смазки.Система смазки комбинированная, с мокрым картером. Под давлением смазываются шатунные и коренные подшипники коленчатого вала, поршневые

Слайд 19Система питания.
Система питания состоит из топливных баков, фильтров грубой и

тонкой очистки, топливоподкачивающего насоса (насоса низкого давления), топливного насоса высокого

давления, форсунок, трубопроводов высокого и низкого давления, воздушного фильтра.
Топливоподкачивающий насос(ТННД).
- поршневого типа. Предназначен для подачи топлива из топливного бака в насос высокого давления. Он крепится к топливному насосу высокого давления и получает привод от эксцентрика его кулачкового вала.
Насос состоит из корпуса, внутри которого помещены роликовый толкатель с пружиной, шток, поршень с пружиной, всасывающий и нагнетательный клапаны.
Система питания.Система питания состоит из топливных баков, фильтров грубой и тонкой очистки, топливоподкачивающего насоса (насоса низкого давления),

Слайд 20Топливный насос высокого давления(ТНВД).
Служит для нагнетания через форсунки дозированных порций

топлива в цилиндры двигателя. Насос многоплунжерный, рядный, с золотниковым регулированием

подачи топлива, с всережимным регулятором частоты вращения коленчатого вала и автоматической муфтой угла опережения впрыска топлива. Он установлен в развале блок - картера и приводится в действие от шестерни распределительного вала через шестерню привода.
Насос состоит из корпуса, внутри которого помещены кулачковый вал, шесть роликовых толкателей, шесть насосных секций и зубчатая рейка.
Подачу топлива к форсункам осуществляют насосные секции. Основным рабочим элементом каждой секции является плунжерная пара, состоящая из плунжера и втулки. Плунжер и втулка являются прецизионной парой, их детали не взаимозаменяемы.

Топливный насос высокого давления(ТНВД).Служит для нагнетания через форсунки дозированных порций топлива в цилиндры двигателя. Насос многоплунжерный, рядный,

Слайд 21Форсунки.

- закрытого типа. Они предназначены для распыливания

жидкого топлива в цилиндрах двигателя.

Они состоят из корпуса, распылителя с иглой, накидной гайки, штанги, тарелки, пружины, гайки пружины, регулировочного винта с контргайкой и штуцера с сетчатым фильтром.
Форсунки.   - закрытого типа. Они предназначены для распыливания жидкого топлива в цилиндрах двигателя.

Слайд 31Система пуска.
Пуск двигателя осуществляется с помощью стартера.

Стартер установлен на обработанной площадке блок - картера с

правой стороны и крепится к ней двумя стяжными хомутами (стальными лентами). Для предохранения стартера от поворота в площадку запрессован установочный штифт, входящий в паз корпуса стартера.
Включение стартера дистанционное, с помощью электромагнитного тягового реле, которое замыкает контакты электрической цепи стартера и принудительно вводит шестерню привода в зацепление с венцом маховика двигателя. Из зацепления шестерня выходит автоматически, после пуска двигателя. Механизм привода перемещается по шлицам вала якоря.
Система пуска.Пуск двигателя осуществляется с помощью стартера.     Стартер установлен на обработанной площадке блок

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика