Разделы презентаций


Обслуживание VIP-пассажиров и пассажиров бизнес-класса

Содержание

Обслуживание пассажиров категории VIPVIP-пассажир (Very Important Person) - человек, имеющий персональные привилегии, льготы из-за своего высокого статуса, популярности или капитала.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обслуживание VIP-пассажиров и пассажиров бизнес-класса
Работу выполнили курсантки группы 803
Семенова Любовь

и Винцлова Диана

Обслуживание VIP-пассажиров и пассажиров бизнес-классаРаботу выполнили курсантки группы 803Семенова Любовь и Винцлова Диана

Слайд 2Обслуживание пассажиров категории VIP
VIP-пассажир (Very Important Person) - человек, имеющий

персональные привилегии, льготы из-за своего высокого статуса, популярности или капитала.

Обслуживание пассажиров категории VIPVIP-пассажир (Very Important Person) - человек, имеющий персональные привилегии, льготы из-за своего высокого статуса,

Слайд 3Категории VIP-пассажиров
Официальные лица-лица, занимающие видные государственные, общественные, политические, религиозные должности,

члены королевской семьи, всемирно известные люди.

Категории VIP-пассажировОфициальные лица-лица, занимающие видные государственные, общественные, политические, религиозные должности, члены королевской семьи, всемирно известные люди.

Слайд 4Руководство по обслуживанию пассажиров и обработке багажа “ПУЛКОВО”
VIP включает:
членов королевской

семьи
глав государств
первых руководителей административных органов
послов
секретарей международных организаций
всемирно известные люди.

Руководство по обслуживанию пассажиров и обработке багажа “ПУЛКОВО”VIP включает:членов королевской семьиглав государствпервых руководителей административных органовпословсекретарей международных организацийвсемирно

Слайд 5Пассажиры, не являющиеся официальными лицами, приобретающие услугу VIP залах в

аэропортах за дополнительную плату (VIP-карты).

Пассажиры, не являющиеся официальными лицами, приобретающие услугу VIP залах в аэропортах за дополнительную плату (VIP-карты).

Слайд 6Особенности обслуживания VIP-пассажиров
создание максимальных условий комфорта и удобств в полете;
своевременное

предоставление информации о времени вылета и прилета;
оказание содействия в проведении

административных формальностей;
проведение установленных формальностей при регистрации и прохождение “профайлинга” не отличаются от общеустановленных.
Особенности обслуживания VIP-пассажировсоздание максимальных условий комфорта и удобств в полете;своевременное предоставление информации о времени вылета и прилета;оказание

Слайд 7Обслуживание
Осуществляется на основании заявок

ОбслуживаниеОсуществляется на основании заявок

Слайд 8Где происходит обслуживание VIP-пассажиров?
зал официальных лиц и делегаций (official delegation

hall);
президентский салон (president salon);
VIP-зал (VIP lounge);
Fast Track;
Бизнес-салон.

Где происходит обслуживание VIP-пассажиров?зал официальных лиц и делегаций (official delegation hall);президентский салон (president salon);VIP-зал (VIP lounge);Fast Track;Бизнес-салон.

Слайд 9Зал официальных лиц и делегаций
В зале обслуживаются правительственные делегации, делегации

зарубежных стран, представители администрации регионов, федеральных округов, а также члены

их семей.


Зал официальных лиц и делегацийВ зале обслуживаются правительственные делегации, делегации зарубежных стран, представители администрации регионов, федеральных округов,

Слайд 10 Залы официальных лиц и делегаций организуются в пунктах пропуска

через государственную границу РФ в аэропортах Москвы (Шереметьево, Домодедово, Внуково),

Санкт-Петербурга (Пулково «Россия», Пулково «Международный»), Сочи, Казани, Симферополя.

Залы официальных лиц и делегаций организуются в пунктах пропуска через государственную границу РФ в аэропортах Москвы

Слайд 11Деятельность залов официальных лиц и делегаций осуществляется Управлением делами Президента

РФ на основании Приказа Управления делами Президента РФ от 12.07.2010

№ 245. Компания Президент-Сервис входит в структуру Управления делами Президента РФ и непосредственно обеспечивает деятельность залов официальных лиц и делегаций.
Деятельность залов официальных лиц и делегаций осуществляется Управлением делами Президента РФ на основании Приказа Управления делами Президента

Слайд 12VIP-зал
-принимают бизнесменов и других VIP-персон, не имеющих отношения к государственной

службе и готовых самостоятельно платить за повышенный комфорт в аэропорту.

VIP-зал-принимают бизнесменов и других VIP-персон, не имеющих отношения к государственной службе и готовых самостоятельно платить за повышенный

Слайд 13Домодедово

Домодедово

Слайд 14Пулково

Пулково

Слайд 16ВИП-зал авиакомпании Дельта Sky Club аэропорта им. Джона Кеннеди в

Нью-Йорке

ВИП-зал авиакомпании Дельта Sky Club аэропорта им. Джона Кеннеди в Нью-Йорке

Слайд 17Qatar Airways Premium Terminal в аэропорте Дохи.

Qatar Airways Premium Terminal в аэропорте Дохи.

Слайд 18Алмазный ВИП-зал Etihad в аэропорте Абу-Даби

Алмазный ВИП-зал Etihad в аэропорте Абу-Даби

Слайд 19ВИП-зал Concord Lounge в аэропорте Хитроу, Лондон

ВИП-зал Concord Lounge в аэропорте Хитроу, Лондон

Слайд 20Fast Track
Fast Track - это экспресс прохождение аэропортовых формальностей в

сопровождении представителя компании.

Fast TrackFast Track - это экспресс прохождение аэропортовых формальностей в сопровождении представителя компании.

Слайд 21Пулково

Пулково

Слайд 22Процедура регистрации и оформления багажа VIP-пассажиров
Отличия оформления:
багаж маркируется багажной биркой

с надписью “VIP”
багаж заносится в отдельную багажную ведомость
если перевозка багажа

производится в контейнерах, то багаж VIP-пассажира загружается в отдельный контейнер и в багажной ведомости указывается номер контейнера
багаж загружается на ВС последним,
выгружается-первым
Процедура регистрации и оформления багажа VIP-пассажировОтличия оформления:багаж маркируется багажной биркой с надписью “VIP”багаж заносится в отдельную багажную

Слайд 23Обслуживание при вылете
Индивидуальная встреча пассажира
Организация подъезда личного и служебного

автотранспорта на прилегающую к терминалу территорию
Выгрузка багажа и ручной клади,

поднос багажа на регистрацию или в VIP-Lounge
Fast Track – ускоренное прохождение регистрации на рейс, паспортного и таможенного контроля и, в случае необходимости, санитарного контроля в сопровождении сотрудника аэропорта. В некоторых аэропортах все оформление происходит в VIP-Lounge
Ожидание рейса в комфортабельных помещениях – VIP Lounge
Доставка пассажиров специальным транспортом к самолету или сопровождение на посадку
Обслуживание при вылетеИндивидуальная встреча пассажира Организация подъезда личного и служебного автотранспорта на прилегающую к терминалу территориюВыгрузка багажа

Слайд 24Информация о VIP
Указывается в телеграмме-PSM
Куда отправляется?
группы обслуживания VIP
представительства аэропортов,
транзита,

трансфера
Что указывается?
фамилия пассажира
количество мест багажа и место его загрузки в

ВС



Информация о VIPУказывается в телеграмме-PSMКуда отправляется?группы обслуживания VIPпредставительства аэропортов, транзита, трансфераЧто указывается?фамилия пассажираколичество мест багажа и место

Слайд 25Обслуживание пассажиров бизнес-класса

Обслуживание пассажиров бизнес-класса

Слайд 26Обслуживание пассажиров Бизнес-класса
Особенностью обслуживания пассажиров бизнес-класса является то, что им

предоставляется дополнительный сервис, повышающий комфорт воздушной перевозки.
Регистрация пассажиров бизнес-класса, производится

либо за отдельной стойкой, либо носит приоритетный характер за общей стойкой. В бланке регистрации, поступающем на борт воздушного судна, указываются не просто инициалы путешествующего, а его полные имя и отчество (для удобства обращения к нему членов экипажа пассажирской кабины). Пассажирам класса империал, премиум бизнес и бизнес класса предоставляется повышенная норма бесплатного провоза багажа. Багаж пассажиров класса империал и бизнес класса маркируется дополнительными сигнальными бирками.
Зарегистрированный багаж пассажиров бизнес-класса и империал загружается на отдельную багажную тележку или в отдельный контейнер. Этот багаж доставляется на борт самолета после доставки багажа пассажиров эконом-класса и выгружается одним из первых.

Обслуживание пассажиров Бизнес-классаОсобенностью обслуживания пассажиров бизнес-класса является то, что им предоставляется дополнительный сервис, повышающий комфорт воздушной перевозки.Регистрация

Слайд 27После регистрации для ожидания посадки на рейс лица этой категории

приглашаются в специальные помещения - бизнес-залы. Пропуском в бизнес-зал является

или специальное приглашение, выдаваемое агентом по регистрации, или авиабилет бизнес-класса (империал, премиум бизнес).

После регистрации для ожидания посадки на рейс лица этой категории приглашаются в специальные помещения - бизнес-залы. Пропуском

Слайд 28В аэропорту может быть от одного до нескольких бизнес-залов. Они

могут быть оборудованы кондиционерами, телевизорами, видео - и DVD-плеерами; их

обстановка отличается наличием мягких кресел и удобных диванов, окна закрывают жалюзи, на стеллажах разложена свежая пресса. Уют интерьера достигается за счет украшения залов картинами, живыми декоративными цветами, мягким освещением. В последнее время бизнес-залы многих международных аэропортов начали оборудовать небольшими бизнес-центрами и центрами связи. Питание, как правило, бесплатное (его стоимость включается в стоимость авиабилета), однако иногда услуги бара могут предоставляться за дополнительную плату.

В аэропорту может быть от одного до нескольких бизнес-залов. Они могут быть оборудованы кондиционерами, телевизорами, видео -

Слайд 30Обзор бизнес-залов основных аэропортов России Ряд российских аэропортов участвует в

программе «Приорити Пасс» и предоставляет услуги пассажирам на различных условиях.


В таблице ниже приведен краткий обзор лаунжей (зона комфортного ожидания рейса) некоторых хабов (является элементом так называемой звездообразной (веерной) сети маршрутов, в которой пассажиры, путешествуя между аэропортами, не связанными прямыми авиарейсами, могут достигнуть пункта назначения, совершив пересадку с одного рейса на другой. Часто хаб авиакомпании располагается в ее базовом аэропорте, или в аэропорту того же города, что и головной офисРоссии с указанием ряда ограничений).

Краткий обзор бизнес-залов ряда аэропортов России

Обзор бизнес-залов основных аэропортов России Ряд российских аэропортов участвует в программе «Приорити Пасс» и предоставляет услуги пассажирам

Слайд 31 Оформление пакета услуг в банке
Получить доступ в бизнес-залы

лучше через финансовую организацию. Она дает не только возможность пользоваться

всеми премиум-сервисами, но и дополнительные преимущества.
Такие, как страховой полис, участие в программах лояльности, получение скидок в некоторых магазинах, возможность копить мили и менять их на авиабилеты с высоким классом обслуживания или проходы в залы ожидания повышенного комфорта.

Для получения доступа в бизнес-залы потребуется соблюдать некоторые условия, которые потребует финансовая организация. По Priority Pass могут пройти в лаунжи пассажиры, которые оплатили годовое обслуживание.

Также эти условия могут быть иными. Например, поддержание среднемесячного баланса по всем карточным счетам пакета услуг в размер 2 млн. руб. или осуществление трат по карте в размере 50 тысяч рублей + среднемесячный остаток должен составлять 500 000 руб.Условия в каждом банке разные, поэтому внимательно с ними ознакомьтесь и подберите для себя лучший вариант. Сколько стоит обслуживание, следует уточнять у сотрудников самой организации.

Карта, которая выпускается банком-эмитентом, в рамках пакета услуг, может быть дебетовой и кредитной. Кредитная выдается только платежеспособным клиентам, которым уже исполнилось 18–21 год.
Оформление пакета услуг в банкеПолучить доступ в бизнес-залы лучше через финансовую организацию. Она дает не

Слайд 32Сама клубная карта Priority Pass выпускается бесплатно. За ее перевыпуск

при утере, краже, порче или окончании срока действия денежные средства

не взимаются.

Для посещения бизнес-зала предъявляют только карту участника клуба, платежный продукт не нужен. Если клиенту доступно от 2 до 8 посещений в месяц, но не все проходы используется, они не переносятся на следующий месяц.

Ни аэровокзал, ни программа Приорити Пасс не несут ответственности за количество выдаваемых банком проходов в лаунж-зоны. Поэтому все подобные вопросы следует решать с финансовой организацией.
Сама клубная карта Priority Pass выпускается бесплатно. За ее перевыпуск при утере, краже, порче или окончании срока

Слайд 33Пять честных способов посещения бизнес-зала аэропорта без переплаты
Способ 1. Купить

билет в первый или бизнес-класс.
В этом случае вы получите право

находиться в бизнес-зале аэропорта или вашей авиакомпании автоматически. Способ самый дорогой, простой и потому неинтересный. Хотя элемент везения исключать нельзя. Если на регистрации вам сообщат с извинениями, что места в экономе по вашему билету нет (изменение компоновки рейса, замена воздушного судна, наконец, просто перепродажа), в качестве выхода из ситуации вам предложат возможность вылететь в пункт назначения следующим рейсом или дадут место в бизнес-классе. В последнем случае (просите и вежливо настаивайте) вам, скорее всего, вместе с посадочным талоном дадут и бесплатное приглашение, позволяющее пройти в бизнес-зал.
Пять честных способов посещения бизнес-зала аэропорта без переплатыСпособ 1. Купить билет в первый или бизнес-класс.В этом случае

Слайд 34Способ 2. Стать привилегированным пассажиром
Если вы часто летаете определённой

авиакомпанией или несколькими, входящими в один из международных альянсов авиаперевозчиков

(Star Alliance, SkyTeam или Oneworld), то стоит завести соответствующую пластиковую карточку, дающую право на привилегии, в том числе – на вход в бизнес-залы. Если вы действительно много летаете или пользуетесь кобрендинговой банковской картой, то на вашем бонусном счету может оказаться достаточно миль для бесплатного посещения бизнес-зала аэропорта.
Способ 2. Стать привилегированным пассажиром Если вы часто летаете определённой авиакомпанией или несколькими, входящими в один из

Слайд 35Способ 3. Завести «правильную» банковскую карту
В наше время у

большинства граждан есть банковская карта. Как минимум та, на которую

начисляется зарплата. Если вы счастливый обладатель одной из премиальных карт World Elite MasterCard® или World MasterCard Black Edition®, то вам обещан доступ в бизнес-залы компании MasterCard. Они есть в аэропортах Праги, Бухареста, Вены, Будапешта и Киева. В декабре 2015 года первый в России бизнес-зал MasterCard открылся в аэропорту Шереметьево, в зале вылета терминала Е.
Способ 3. Завести «правильную» банковскую карту В наше время у большинства граждан есть банковская карта. Как минимум

Слайд 36Способ 4. Участвовать в программе Priority Pass.
Пожалуй, самое оптимальное решение

на сегодняшний день. Имея на руках карту Priority Pass, вы

получаете доступ в более 1 000 бизнес-залов в аэропортах 130 стран мира. Стать участником программы и получить карточку на руки можно двумя путями.
Способ 4. Участвовать в программе Priority Pass.Пожалуй, самое оптимальное решение на сегодняшний день. Имея на руках карту

Слайд 37Первый – зарегистрироваться на сайте программы, выбрать один из трёх

предлагаемых планов участия и оплатить годовой взнос (99, 299 или

399 €). Если летаете очень часто, то есть смысл выбрать самый дорогой безлимитный вариант. В этом случае получите возможность пользоваться без ограничений бизнес-залами (их список тоже на сайте) в аэропортах и проводить своих друзей или родственников, которые летят одним с вами рейсом, за специальную стоимость 24 € с человека.
Для сравнения: купить билет в бизнес-зал «на стойке» в московских аэропортах стоит от 75 $ на человека. Выгода очевидна. Многие туристы в своих отзывах в Интернете об опыте пользования картой Priority Pass отмечают, что некоторые бизнес-залы за рубежом разрешают участникам данной программы иногда бесплатно проводить всю семью или одного гостя. Кстати, для участников Priority Pass не важен статус их рейса. Это может быть регулярный, чартер или лоукост. Отношение администрации бизнес-залов ко всем одинаково дружеское.
Первый – зарегистрироваться на сайте программы, выбрать один из трёх предлагаемых планов участия и оплатить годовой взнос

Слайд 38Второй вариант – возможность бесплатного получения карты Priority Pass. Некоторые

крупные банки (Сбербанк, ВТБ 24, Райффайзенбанк, Ситибанк и др.) в

качестве бонуса дарят участие в программе Priority Pass, если размер вашего счёта или покупательная активность позволяют вам иметь банковские карты нестандартного уровня: Gold, Platinum, Infinity, Selective. Некоторые банки выдают карту Priority Pass вместе с классическими кредитными картами. Но везде свои правила. Уточняйте.
Второй вариант – возможность бесплатного получения карты Priority Pass. Некоторые крупные банки (Сбербанк, ВТБ 24, Райффайзенбанк, Ситибанк

Слайд 39Способ 5. Попросить
Если у вас хорошо развиты коммуникативные навыки, и

вы не боитесь общаться с незнакомыми людьми, то можете напроситься

с кем-нибудь в бизнес-зал. Здесь нет никакого жульничества, вам просто нужно найти пассажира с золотой или платиновой карточкой, который путешествует один и у которого есть право пригласить одного гостя с собой. Если боитесь общаться в реальности, то можно найти тех, кто предлагает доступ в бизнес-залы на специальных туристических форумах и каналах в Telegram.
Способ 5. Попросить Если у вас хорошо развиты коммуникативные навыки, и вы не боитесь общаться с незнакомыми

Слайд 40Спасибо за внимание ;)

Спасибо за внимание ;)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика