Разделы презентаций


Обучение детей приемам фантазирования

Содержание

Общая цель ТПФ.Формирование умения делать фантастические преобразования объекта по какому - либо признаку.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Гантимурова Ольга Борисовна учитель начальных классов МБОУ «СОШ №12№
Обучение
школьников типовым приемам


фантазирования

Гантимурова Ольга Борисовна учитель начальных классов МБОУ «СОШ №12№Обучение школьников типовым приемам

Слайд 2Общая цель ТПФ.

Формирование умения делать фантастические преобразования объекта по

какому - либо признаку.




Общая цель ТПФ.Формирование умения  делать фантастические преобразования объекта по какому - либо признаку.

Слайд 3Задачи обучения приемам фантазирования
Упражнять детей в преобразовании объектов и их

частей с помощью приемов ТПФ:
Анализировать волшебные сказки и находить

данные преобразования в них.
Побуждать детей формулировать проблемные ситуации и решать творческие задачи.
Побуждать детей оценивать данное фантастическое преобразование на уровне «хорошо – плохо».




Задачи обучения приемам фантазированияУпражнять детей в преобразовании объектов и их частей с помощью приемов ТПФ: Анализировать волшебные

Слайд 4Приемы фантазирования

Приемы фантазирования

Слайд 5Увеличение – уменьшение.
Увеличить или уменьшить любую характеристику объекта

Увеличение – уменьшение. Увеличить или уменьшить любую характеристику объекта

Слайд 6Дробление – объединение.
Цельный объект раздробить на части или, наоборот,

раздробленный сделать цельным. Составить объект из частей других объектов.


Дробление – объединение. Цельный объект раздробить на части или, наоборот, раздробленный сделать цельным. Составить объект из частей

Слайд 7Квантование – непрерывность.
Сделать прерывистое действие непрерывным и наоборот, непрерывное

– прерывистым.



Квантование – непрерывность. Сделать прерывистое действие непрерывным и наоборот, непрерывное – прерывистым.

Слайд 8Динамизация – статика.
Сделать динамичный объект статичным (т.е. меняющееся свойство

сделать неизменным) или наоборот.



Динамизация – статика. Сделать динамичный объект статичным (т.е. меняющееся свойство сделать неизменным) или наоборот.

Слайд 9Внесение- вынесение
Внести новую часть или свойства или, наоборот, удалить какую-то

часть / свойство у объекта или вынести часть / свойство

за пределы объекта.



Внесение- вынесениеВнести новую часть или свойства или, наоборот, удалить какую-то часть / свойство у объекта или вынести

Слайд 10Универсализация – ограничение.
Сделать объект универсальным (способным выполнять различные функции)

или, наоборот, ограничить действия объекта.



Универсализация – ограничение. Сделать объект универсальным (способным выполнять различные функции) или, наоборот, ограничить действия объекта.

Слайд 11Наоборот.
Заменить действия или свойства объекта на противоположные.



Наоборот.Заменить действия или свойства объекта на противоположные.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика