Разделы презентаций


Обучение детей с ДЦП. Возможные проблемы и пути их преодоления

Детский церебральный паралич – это группа различных по клиническим проявлениям синдромов, возникающих при поражении двигательных систем головного мозга и проявляющихся в недостатке или отсутствии контроля со стороны ЦНС за функционирование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обучение детей с ДЦП. Возможные проблемы и пути их преодоления

Обучение детей с ДЦП. Возможные проблемы и пути их преодоления

Слайд 2 Детский церебральный паралич – это группа различных по клиническим проявлениям

синдромов, возникающих при поражении двигательных систем головного мозга и проявляющихся

в недостатке или отсутствии контроля со стороны ЦНС за функционирование мышц, характеризующихся неспособностью сохранить нормальную позу и выполнить непроизвольные движения
Детский церебральный паралич – это группа различных по клиническим проявлениям синдромов, возникающих при поражении двигательных систем

Слайд 3
Структура нарушений познавательной сферы
При ДЦП имеет ряд специфических особенностей:
неравномерный ,

дисгармоничный характер нарушений отдельных психических функций;
повышенная инертность и замедленность всех

психических процессов;
выраженность астенических проявлений;
Сниженный запас знаний и представлений об окружающем мире


Структура нарушений познавательной сферыПри ДЦП имеет ряд специфических особенностей:неравномерный , дисгармоничный характер нарушений отдельных психических функций;повышенная

Слайд 4 Внимание детей с ДЦП характеризуется рядом патологических особенностей.

 Дети струдом сосредотачиваются на задании, быстро становятся вялыми и раздражительными.

Отмечается невозможность фиксации взора, недостаточный уровень развития прослеживающей функции глаза.
Внимание детей с ДЦП характеризуется рядом патологических особенностей.  Дети струдом сосредотачиваются на задании, быстро становятся

Слайд 5
. Мышление
Особенности мышления у детей с церебральным параличом обнаруживаются

наиболее явно при выполнении заданий, требующих интеллектуальных процессов.

. МышлениеОсобенности мышления у детей с церебральным параличом обнаруживаются наиболее явно при выполнении заданий, требующих интеллектуальных

Слайд 6 Память
Механическая память по уровню развития может

соответствовать возрастной норме или даже превышать ее, тогда механическая память

на начальных этапах обучения помогает осваивать счет и чтение.
Отмечаются трудности в формировании словесно – логической памяти.
Память  Механическая память по уровню развития может соответствовать возрастной норме или даже превышать ее,

Слайд 7Тревожность: Мешает ребенку развиваться и является стимулом к возникновению и

развитию мотива избегания неудач именно в этом возрасте. Тревожность ведет

к снижению самооценки и к снижению уровня притязаний.
Тревожность:  Мешает ребенку развиваться и является стимулом к возникновению и развитию мотива избегания неудач именно в

Слайд 8У младших школьников с ДЦП независимо от формы нарушения наблюдается

эгоцентризм, себялюбие, требовательность. Это связано с тем, что развитие таких

детей происходит в узком кругу, и они оторваны от общественной жизни.
У младших школьников с ДЦП независимо от формы нарушения наблюдается эгоцентризм, себялюбие, требовательность. Это связано с тем,

Слайд 9Думают иные
Думают иные – те, кто звуки слышат,
Те, кто видят

солнце, звезды и луну:
- Как она без зренья красоту опишет?
Как

поймет без слуха звуки и весну?
Я услышу запах и росы прохладу,
Легкий шелест листьев пальцами ловлю.
Утопая в сумрак, я пройду по саду,
И мечтать готова и сказать «Люблю…»
Думают иныеДумают иные – те, кто звуки слышат,Те, кто видят солнце, звезды и луну:- Как она без

Слайд 10 Я умом увижу, чувствами услышу,
А мечтой привольный мир я облечу…
Каждый

ли из зрячих красоту опишет,
Улыбнется ль ясно яркому лучу?
Не имею

слуха, не имею зренья,
Но имею больше – чувств живых простор:
Гибким и послушным, жгучим вдохновеньем
Я соткала жизни красочный узор.

 Я умом увижу, чувствами услышу,А мечтой привольный мир я облечу…Каждый ли из зрячих красоту опишет,Улыбнется ль ясно

Слайд 11Не имею слуха, не имею зренья,
Но имею больше – чувств

живых простор:
Гибким и послушным, жгучим вдохновеньем
Я соткала жизни красочный узор.

О.Скороходова

Не имею слуха, не имею зренья,Но имею больше – чувств живых простор:Гибким и послушным, жгучим вдохновеньемЯ соткала

Слайд 12Желаю удачи!

Желаю удачи!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика