Разделы презентаций


Обучение и воспитание детей с комплексными нарушениями развития

Содержание

Комплексная диагностика детей с ТМНР В процессе психолого - педагогической диагностики специалист должен отличать влияние на ход психического развития ребенка первичных нарушений от средовых воздействий.Объектом диагностического исследования кроме ребенка становятся его

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обучение и воспитание детей с комплексными нарушениями развития  

Обучение и воспитание детей с комплексными нарушениями развития  

Слайд 2Комплексная диагностика детей с ТМНР
В процессе психолого - педагогической диагностики

специалист должен отличать влияние на ход психического развития ребенка первичных

нарушений от средовых воздействий.
Объектом диагностического исследования кроме ребенка становятся его родители, характер их отношения к ребенку и стиль семейного воспитания.
Комплексная диагностика детей с ТМНР В процессе психолого - педагогической диагностики специалист должен отличать влияние на ход

Слайд 3Основные принципы психолого-педагогической диагностики детей с ТМНР
Ранняя диагностика связана с

периодами новорожденности, младенчества и раннего детства от рождения до 3-х

лет.
Ранняя диагностика основывается на наблюдении за поведением ребенка и опросом родителей.
В первый год жизни диагностика проводится ежемесячно (эмоциональное состояние, особенности засыпания и сна, аппетита и пищевого поведения в целом, характер бодрствования, взаимоотношения с взрослыми и детьми.

Основные принципы психолого-педагогической диагностики детей с ТМНР Ранняя диагностика связана с периодами новорожденности, младенчества и раннего детства

Слайд 4Основные принципы психолого-педагогической диагностики детей с ТМНР
Ранняя диагностика включает

этапы:
Этап симптоматологиской диагностики
Этап синдромологической и нозологической диагностики

Основные принципы психолого-педагогической диагностики детей с ТМНР  Ранняя диагностика включает этапы:Этап симптоматологиской диагностикиЭтап синдромологической и нозологической

Слайд 5Диагностика на более поздних этапах развития
Выяснение жалоб и трудностей ребенка
Сбор

психологического анамнеза
Обследование и экспресс-анализ результатов
Полный анализ полученных результатов
Постановка психологического диагноза
Составление

заключения с прогнозом и рекомендациями

Диагностика на более поздних этапах развитияВыяснение жалоб и трудностей ребенкаСбор психологического анамнезаОбследование и экспресс-анализ результатовПолный анализ полученных

Слайд 6Общие положения психолого-педагогической диагностики детей с ТМНР
Каждый тип нарушения психического

развития характеризуется свойственной только ему специфической структурой. Определяемой соотношением первичного

и вторичного нарушений и определенной иерархией последних.
Диагностика психического развития строится с учетом общих и специфических закономерностей генеза психики. Свойственных для данного типа дизонгенеза.
Общие положения психолого-педагогической диагностики детей с ТМНРКаждый тип нарушения психического развития характеризуется свойственной только ему специфической структурой.

Слайд 7Общие положения психолого-педагогической диагностики детей с ТМНР
Отклонение в развитии отдельной

функции рассматривается как следствие нарушения ее отношений с другими функциями,

т.е. учитывается нарушение целостности всей системы организма.
Психолого-педагогическая диагностика ориентируется на выявление положительных сторон в развитии ребенка.
Психолого-педагогическое исследование должно носить всесторонний системный и целостный характер.


Общие положения психолого-педагогической диагностики детей с ТМНР Отклонение в развитии отдельной функции рассматривается как следствие нарушения ее

Слайд 8Общие положения психолого-педагогической диагностики детей с ТМНР
Ребенок исследуется обязательно

в развитии и с учетом его зоны актуального и ближайшего

развития.
В процессе исследования учитывается индивидуальность и неповторимость личности ребенка.
Процедура обследования должна строиться на основе возрастных особенностей ребенка и ведущей деятельности для данного возраста.

Общие положения психолого-педагогической диагностики детей с ТМНР  Ребенок исследуется обязательно в развитии и с учетом его

Слайд 9Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней развития детей с комплексными нарушениями

Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней развития детей с комплексными нарушениями

Слайд 10Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней развития детей с комплексными нарушениями

Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней развития детей с комплексными нарушениями

Слайд 11Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней развития детей с комплексными нарушениями

Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней развития детей с комплексными нарушениями

Слайд 12Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней развития детей с комплексными нарушениями

Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней развития детей с комплексными нарушениями

Слайд 13Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней развития детей с комплексными нарушениями

Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней развития детей с комплексными нарушениями

Слайд 14Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней развития детей с комплексными нарушениями

Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней развития детей с комплексными нарушениями

Слайд 15Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней развития детей с комплексными нарушениями

Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней развития детей с комплексными нарушениями

Слайд 16Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней развития детей с комплексными нарушениями

Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней развития детей с комплексными нарушениями

Слайд 17Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней развития детей с комплексными нарушениями

Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней развития детей с комплексными нарушениями

Слайд 18Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней развития детей с комплексными нарушениями

Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней развития детей с комплексными нарушениями

Слайд 19Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней развития детей с комплексными нарушениями

Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней развития детей с комплексными нарушениями

Слайд 20Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней развития детей с комплексными нарушениями

Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней развития детей с комплексными нарушениями

Слайд 21Трудности диагностики и пути их преодоления у детей с ТМНР

Трудности диагностики и пути их преодоления у детей с ТМНР

Слайд 22Трудности диагностики и пути их преодоления у детей с ТМНР

Трудности диагностики и пути их преодоления у детей с ТМНР

Слайд 23Трудности диагностики и пути их преодоления у детей с ТМНР

Трудности диагностики и пути их преодоления у детей с ТМНР

Слайд 24Трудности диагностики и пути их преодоления у детей с ТМНР

Трудности диагностики и пути их преодоления у детей с ТМНР

Слайд 25Благодарю за внимание

Благодарю за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика