Разделы презентаций


Обучение технике ведения баскетбольного мяча

ЦелиЦель обучения-Развитие точности, контроля и маневренности при выполнении различных спортивно-специфических двигательных действийЦель урока- создать условия для обучения технике владения мячом; развития подвижности, координации движения, скоростно-силовых качеств.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема Обучение технике ведения баскетбольного мяча и передача двумя руками от груди. 5 класс
Учитель физической культуры
Ленинская ОШ
Лейман Э.В.

Тема Обучение технике ведения баскетбольного мяча и передача двумя руками от груди.  5 классУчитель физической культуры Ленинская ОШЛейман Э.В.

Слайд 2Цели
Цель обучения-Развитие точности, контроля и маневренности при выполнении

различных спортивно-специфических двигательных действий
Цель урока- создать условия для обучения технике владения

мячом; развития подвижности, координации движения, скоростно-силовых качеств.
ЦелиЦель обучения-Развитие точности, контроля и маневренности при выполнении  различных спортивно-специфических двигательных действийЦель урока- создать условия для обучения

Слайд 3Языковая цель
Учащиеся могут анализировать и описывать самочувствие при выполнении физического

упражнения, связывая это с понятием о здоровье, продемонстрировать упражнения для

развития физических качеств и саморегуляции организма.
Полезные фразы для диалога/письма:
Вопросы для обсуждения:
Какие изменения происходят в организме после упражнений с мячом?
Какую пользу оказывают упражнения с мячом?
Какие физические качества развиваются в игре?
Почему разные ощущения и изменения в организме во время перемещений и остановок?

Языковая цельУчащиеся могут анализировать и описывать самочувствие при выполнении физического упражнения, связывая это с понятием о здоровье,

Слайд 4Критерии успеха
Учащийся умеет быстро передвигаться по площадке, занимает удобное свободное

пространство.
Учащийся создаёт совместно с учащимися класса оптимальные варианты для

достижения цели урока.
Анализирует, обсуждает, оценивает работу учащихся в группе
Критерии успехаУчащийся умеет быстро передвигаться по площадке, занимает удобное свободное пространство. Учащийся создаёт совместно с учащимися класса

Слайд 5Ожидаемый результат
Знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в

некоторых упражнениях
Понимать лидерские навыки и навыки работы в команде

Ожидаемый результатЗнать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражненияхПонимать лидерские навыки и навыки

Слайд 6Предыдущее обучение
Основные правило игры. Стойка игрока, перемещение в стойке
Ведение на

месте правой (левой) рукой

Предыдущее обучениеОсновные правило игры. Стойка игрока, перемещение в стойкеВедение на месте правой (левой) рукой

Слайд 7Ход урока
Начало урока 10мин
Середина урока 20-25мин
Конец урока 10мин

Ход урокаНачало урока 10минСередина урока 20-25минКонец урока 10мин

Слайд 8Начало урока
. Сообщение задач урока учащимся.
Ходьба в обход зала по

одному на дистанции в 2 шага.
 Медленный бег в обход зала

в колонне по одному в равномерном темпе с сохранением дистанции в 2 шага.
Чередование бега в оптимальном темпе лицом по направлению движения, левым и правы боком, спиной по направлению движения.

Начало урока. Сообщение задач урока учащимся.Ходьба в обход зала по одному на дистанции в 2 шага. Медленный бег

Слайд 9Середина урока
Упражнения с мячом:
Упр.1-полуприсед с наклоном вперед, левая нога

впереди, мяч с права, кисть правой руки с широко расставленными

пальцами на мяче.
Перекатывание мяча по полу вправо-влево, назад-вперед.
Упр.2- Повторить упр.1, но изменив положение ног, левой рукой.
Упр.3 И.п.-стойка баскетболиста, левая нога впереди.
Ведение мяча на месте правой рукой.
Упр.4-Повторить упр.3, но изменив положение ног, левой рукой.
Упр.5- И.п.-стойка баскетболиста.
Ведение мяча на месте попеременно правой и левой рукой, переводя мяч под соответствующую руку третьим касанием.

Середина урока Упражнения с мячом:Упр.1-полуприсед с наклоном вперед, левая нога впереди, мяч с права, кисть правой руки

Слайд 10Конец урока
 Бег в обход зала колонной по одному с постепенным

снижением скорости до перехода в ритмичную ходьбу под счет учителя.
Построение

в одну шеренгу.
Игра на внимание «КЛАСС!».
Подведение итогов урока:

Конец урока Бег в обход зала колонной по одному с постепенным снижением скорости до перехода в ритмичную ходьбу

Слайд 11Дополнительная информация

Дополнительная информация

Слайд 12Рефлексия
Были ли цели урока/обучения достижимыми
Чему ученики научились сегодня?
Какая

была атмосфера урока?
Получилось ли осуществить дифференциацию?
Придерживался я временного графика?

РефлексияБыли ли цели урока/обучения достижимымиЧему ученики научились сегодня?  Какая была атмосфера урока? Получилось ли осуществить дифференциацию?Придерживался

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика