Разделы презентаций


Обучение в сотрудничестве

Содержание

Обучение в сотрудничестве – это совместное обучение, в результате которого учащиеся работают вместе, коллективно конструируя проецируя новые знания, а не только потребляя знания уже в готовом виде. И при этом четко

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обучение в сотрудничестве.
Выполнила: Исламова С.В., 424 гр.
Проверил: Тазиев С.Ф.

Обучение в сотрудничестве.Выполнила: Исламова С.В., 424 гр.Проверил: Тазиев С.Ф.

Слайд 2Обучение в сотрудничестве – это совместное обучение, в результате которого

учащиеся работают вместе, коллективно конструируя проецируя новые знания, а не

только потребляя знания уже в готовом виде.

И при этом четко видно две его процессуальные стороны:
Общение учащихся друг с другом;
Процесс обучения.

Обучение в сотрудничестве – это совместное обучение, в результате которого учащиеся работают вместе, коллективно конструируя проецируя новые

Слайд 3Обучение в сотрудничестве – это альтернативный вариант традиционной классно-урочной системы.

Он объединяет в едином процессе 3 идеи:
Обучение в коллективе;
Взаимооценку;
Обучение в

малых группах.
Обучение в сотрудничестве – это альтернативный вариант традиционной классно-урочной системы. Он объединяет в едином процессе 3 идеи:

Слайд 4Обучение в сотрудничестве решает следующие задачи:
Если учащийся умеет устанавливать социальные

контакты с другими членами коллектива, он гораздо лучше учится;
Умение учащихся

грамотно и логически писать зависит от умения общаться с другими членами коллектива.
В процессе социальных контактов между учащимися создается учебное сообщество людей, владеющих определенными знаниями и готовых получать новые знания в процессе общения друг с другом, совместной познавательной деятельности.

Обучение в сотрудничестве решает следующие задачи:Если учащийся умеет устанавливать социальные контакты с другими членами коллектива, он гораздо

Слайд 5Технологию обучения в сотрудничестве разработали три группы американских ученых: Р.

Славин из университета Джона Хопкинса, Р. Джонсон и Д. Джонсон

из университета штата Миннесота и группой Э. Аронсона из университета штата Калифорния.
Технологию обучения в сотрудничестве разработали три группы американских ученых: Р. Славин из университета Джона Хопкинса, Р. Джонсон

Слайд 6На начальных этапах преподавателю приходится потратить много времени на психолого-педагогические

тренинги, которые будут направлены на:
знакомство учащихся друг с другом;
сплочение ученического

коллектива как в целом, так и в отдельных группах учащихся;
освоение азов межперсональных и групповых коммуникаций;
развитие умений участвовать в диалоге и вести дискуссию;
изучение индивидуальных стилей обучения, социально-психологических типов учащихся, работающих в одной группе.

На начальных этапах преподавателю приходится потратить много времени на психолого-педагогические тренинги, которые будут направлены на:знакомство учащихся друг

Слайд 7Основные преимущества обучения в сотрудничестве:
Не все учащиеся готовы задавать вопросы

преподавателю, если они не поняли материал. Но работая в коллективе,

учащиеся объясняют друг у друга непонятый материал. Если это необходимо, то они обращаются к преподавателю вместе. Так они учатся общаться между собой и с преподавателем.
Каждый понимает, что успех группы зависит не только от запоминания готовых материалов, но и от самостоятельного изучения темы.
У каждого члена коллектива формируется собственное мнение. Они учатся их отстаивать.
У учащихся появляется чувство ответственности и взаимопомощи.
Основные преимущества обучения в сотрудничестве:Не все учащиеся готовы задавать вопросы преподавателю, если они не поняли материал. Но

Слайд 8Виды обучения в сотрудничестве:
Обучение в команде;
«Ажурная пила»;
Учимся вместе.

Виды обучения в сотрудничестве:Обучение в команде;«Ажурная пила»;Учимся вместе.

Слайд 9Обучение в команде.
Групповые цели;
Успех всей группы;
Не сделать что-то вместе, а

познать что-то вместе;
Команда отвечает за каждого учащегося;
Индивидуальная ответственность;
Равные возможности каждого

учащегося в достижении успеха;
Групповые награды;
Учащийся соревнуется сам с собой.
Обучение в команде.Групповые цели;Успех всей группы;Не сделать что-то вместе, а познать что-то вместе;Команда отвечает за каждого учащегося;Индивидуальная

Слайд 10«Ажурная пила» стимулирует познание, мотивацию учащихся. Она позволяет учащимся осваивать

и обмениваться большими объемами информации. «Ажурная пила» способствует:
Эффективному освоению предмета;
Повышению

внимания, вовлеченности и эмпатии;
Самостоятельной работе учащихся;
Взаимодействию всех учащихся.

«Ажурная пила» стимулирует познание, мотивацию учащихся. Она позволяет учащимся осваивать и обмениваться большими объемами информации.  «Ажурная

Слайд 11Учимся вместе.
Учащиеся разбиваются на группы по уровню обученности. Каждая из

групп получает задание, которое является подзаданием какой-то большой темы, над

которой работает весь класс(группа). Результатом совместной работы отдельных групп и всех групп в целом является усвоение всего материала. Основные принципы: награда всей команде, индивидуальный подход, равные возможности работают и здесь.
Учимся вместе.Учащиеся разбиваются на группы по уровню обученности. Каждая из групп получает задание, которое является подзаданием какой-то

Слайд 12Этапы обучения в сотрудничестве:
Выдвижение каждым участником группы своих гипотез, версий,

изложение своей позиции. От остальных участников группы требуется терпение, уважение

к чужой точке зрения и принятие всего сказанного;
Обсуждение высказанного;
Выработка группового решения. Решение рождается в процессе критической оценки предложенных вариантов и выбора общего. Группа так же должна обосновать свой выбор;
Обсуждение итогов работы группы. Мнение группы фиксируется и обсуждается.
Обсуждение процесса работы. Обсуждение позволяет вывести участников группы на рефлексию способов групповой работы, и этим развить умение работать в группе.
Этапы обучения в сотрудничестве:Выдвижение каждым участником группы своих гипотез, версий, изложение своей позиции. От остальных участников группы

Слайд 13На этапе мотивации и постановки цели лучше всего использовать интерактивную

доску для решения кроссвордов, ребусов и загадок, для демонстрации видеороликов

с проблемными ситуациями. Для их решений группы будут ставить цель. Цель может быть и озвучена и записана.
На этапе мотивации и постановки цели лучше всего использовать интерактивную доску для решения кроссвордов, ребусов и загадок,

Слайд 14На этапе формирования новых знаний и умений используются мультимедийные продукты,

электронные энциклопедии и словари, а также ресурсы интернета. Для представления

новых знаний или решения какой-либо задачи группы готовят устную или электронную презентацию.
На этапе формирования новых знаний и умений используются мультимедийные продукты, электронные энциклопедии и словари, а также ресурсы

Слайд 15 На этапе закрепления используются различные электронные тренажёры, но уже не

индивидуально, а группа сообща тренируется в их выполнении. На этапе

контроля знаний используются различные тесты и задания, которые представляются для выполнения на интерактивной доске всем группам, и группы письменно готовят ответы или ответы даются в электронном варианте на компьютере, ноутбуках «оператором» после обсуждения в группе.
На этапе закрепления используются различные электронные тренажёры, но уже не индивидуально, а группа сообща тренируется в

Слайд 16Этап рефлексии и оценки быстро и наглядно можно провести на

интерактивной доске, где каждая группа демонстрирует свой результат с помощью

клонирования смайликов, звёздочек и прочего на шкале оценки или представляет плоды своего труда на «дереве успехов». 
Этап рефлексии и оценки быстро и наглядно можно провести на интерактивной доске, где каждая группа демонстрирует свой

Слайд 17Обучение в сотрудничестве с использованием ИКТ позволяет развивать умения и

навыки более высокого уровня, включающие способность к рефлексии, сопоставлениям, синтезу

и анализу, выявлению связей и нахождению путей решения комплексных проблем, планированию и групповому взаимодействию, а значит, способствует формированию и развитию компетентной личности.
Обучение в сотрудничестве с использованием ИКТ позволяет развивать умения и навыки более высокого уровня, включающие способность к

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика