Разделы презентаций


Оценка качества

Содержание

Профессиональные модулииучебные дисциплиныТекущий и рубежный контроль и оцениваниеГИА.00 Государственная (итоговая) аттестацияПА.00 Промежуточная аттестация:ПМ и УД (? МДК, практики)Контроль и оценка процесса и результатов освоения ОПОП

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ






ОРГАНИЗАЦИЯ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Слайд 2Профессиональные
модули
и
учебные дисциплины
Текущий и рубежный контроль и оценивание
ГИА.00 Государственная (итоговая)

аттестация
ПА.00 Промежуточная аттестация:
ПМ и УД (? МДК, практики)
Контроль и оценка

процесса и результатов освоения ОПОП
Профессиональные модулииучебные дисциплиныТекущий и рубежный контроль и оцениваниеГИА.00 Государственная (итоговая) аттестацияПА.00 Промежуточная аттестация:ПМ и УД (? МДК,

Слайд 3ТИПЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И АТТЕСТАЦИИ
Текущий и рубежный
Контрольная работа
Лабораторная работа
Практическая

работа
Устный опрос
Рейтинговая и накопительная система
Промежуточная аттестация
Экзамен
Экзамен квалификационный
Дифференцированный зачет
Зачет
Итоговая государственная аттестация
ВКР



ТИПЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И АТТЕСТАЦИИТекущий и рубежныйКонтрольная работаЛабораторная работаПрактическая работаУстный опросРейтинговая и накопительная системаПромежуточная аттестацияЭкзаменЭкзамен квалификационныйДифференцированный

Слайд 4Государственная (итоговая) аттестация
Условие допуска
подтверждение освоения всех видов профессиональной деятельности
Формы
обязательно

- защита ВКР
по желанию ОУ - экзамены
Состав комиссии
представители образовательного

и профессионального сообщества
Государственная (итоговая) аттестацияУсловие допуска подтверждение освоения всех видов профессиональной деятельностиФормыобязательно - защита ВКРпо желанию ОУ - экзаменыСостав

Слайд 5Фонды оценочных средств
СТРУКТУРА ФОС:
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ


промежуточной аттестации, проводимой
экзаменационной комиссией

после изучения \ прохождения УД, ПМ (в том числе МДК

и практики)

государственной итоговой аттестации,
проводимой государственной аттестационной комиссией

текущего контроля
преподавателем
освоения обучающимися
учебного материала
(входной контроль;
контроль на
практических занятиях,
при выполнении
лабораторных работ и т.п.)




Фонды оценочных средствСТРУКТУРА ФОС: ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯпромежуточной аттестации, проводимойэкзаменационной комиссией после изучения \ прохождения УД, ПМ (в

Слайд 6Задачи итоговой аттестации по профессиональному модулю (ПА по ОПОП) и

ГИА:
оценка овладения
ОК и ПК
ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ
Задачи текущего и рубежного

контроля:
оценивание элементов компетенций (ЗиУ)

Важно не ограничиться декомпозицией, а провести интегральную оценку

!!!

Совокупность показателей оценки и выбранные формы и методы контроля в совокупности должны позволять однозначно диагностировать сформированность соответствующих общих и профессиональных компетенций

Задачи итоговой аттестации по профессиональному модулю (ПА по ОПОП) и ГИА: оценка овладения ОК и ПКОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙЗадачи

Слайд 7Методы оценки
Количественные
отметки, баллы, рейтинг
Качественные
анализ, экспертиза,
интерпретация результатов наблюдения

Методы оценкиКоличественные отметки, баллы, рейтингКачественныеанализ, экспертиза,интерпретация результатов наблюдения

Слайд 8Объекты оценки по ФГОС

Объекты оценки по ФГОС

Слайд 9КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
профессионального модуля
ОТПРАВНАЯ ТОЧКА РАБОТЫ НАД КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫМИ

СРЕДСТВАМИ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯпрофессионального модуляОТПРАВНАЯ ТОЧКА РАБОТЫ НАД КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ

Слайд 10ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ПМ
Экзамен (квалификационный)
Итогом проверки является однозначное решение:

«вид профессиональной деятельности освоен/ не освоен»
Практики – ДЗ
МДК – Э

или ДЗ
(возможно комбинированный)
Ипользование рейтинговых и/накопительных систем оценивания
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ПМЭкзамен (квалификационный)Итогом проверки является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/ не освоен»Практики –

Слайд 11ТИПЫ ОЦЕНОЧНЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ Эк
ПО НАПРАВЛЕННОСТИ
ориентированные на проверку

освоения вида деятельности в целом;
проверяющие освоение группы компетенций;
проверяющие

отдельные компетенции внутри профессионального модуля.
ТИПЫ ОЦЕНОЧНЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ Эк ПО НАПРАВЛЕННОСТИ ориентированные на проверку освоения вида деятельности в целом; проверяющие освоение

Слайд 12Документы об образовании (СПО, ФГОС)
(предложения)

Документы об образовании (СПО, ФГОС)(предложения)

Слайд 13
СЕРТИФИКАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВЫПУСКНИКОВ

Студент может быть сертифицирован по каждому профессиональному модулю

(добровольность + развитие системы сертификации квалификаций + востребованность сертификата на

рынке труда и доверие к нему работодателей)
СЕРТИФИКАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВЫПУСКНИКОВСтудент может быть сертифицирован по каждому профессиональному модулю (добровольность + развитие системы сертификации квалификаций

Слайд 14
Образовательные учреждения совместно с организациями работодателей:
1) разрабатывают программу, содержание и

планируемые результаты практики;
2) организовывают процедуру оценки общих и профессиональных компетенций

студента, освоенных им в ходе прохождения практики;
3) разрабатывают формы отчетности и оценочный материал прохождения практики;
4) создают фонды оценочных средств, позволяющие оценить знания, умения и освоенные компетенции;
5) обеспечивают условия для максимального приближения программ промежуточной аттестации по ПМ к условиям будущей профессиональной деятельности – для чего, кроме преподавателей, в качестве внешних экспертов должны активно привлекаться работодатели, преподаватели, читающие смежные дисциплины.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РАБОТДАТЕЛЯМИ ПРИ ОСВОЕНИИ ПМ

Образовательные учреждения совместно с организациями работодателей:1) разрабатывают программу, содержание и планируемые результаты практики;2) организовывают процедуру оценки общих

Слайд 15

По профессиональному модулю «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

специальность СПО

«техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
код специальности 190631
ЭКЗАМЕН (КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ)

По профессиональному модулю «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» специальность СПО «техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»код специальности

Слайд 16


Состав КОС:
I. Паспорт
II. Задание для экзаменующегося (n вариантов)
III. Пакет экзаменатора
IIIа.

Условия
IIIб. Критерии оценки
Контрольно-оценочные средства (КОС)

Состав КОС:I. ПаспортII. Задание для экзаменующегося (n вариантов)III. Пакет экзаменатора	IIIа. Условия	IIIб. Критерии оценкиКонтрольно-оценочные средства (КОС)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика