Разделы презентаций


"Маркетолог торговли"

Содержание

Маркетолог- этоспециалист по изучению рынка, потребностей и предпочтений потребителей (товара, имиджа, деятельности компании в целом и т. д.).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетолог торговли

Маркетолог торговли

Слайд 2Маркетолог- это
специалист по изучению рынка, потребностей и предпочтений потребителей (товара, имиджа, деятельности

компании в целом и т. д.).

Маркетолог- этоспециалист по изучению рынка, потребностей и предпочтений потребителей (товара, имиджа, деятельности компании в целом и т. д.).

Слайд 3Данный специалист: 
оценивает, какая продукция будет пользоваться спросом и почему,
предлагает пути

продвижения нового товара или возможности увеличения продаж уже существующих,
собирает

и анализирует статистическую информацию,
оценивает действия конкурентов,
проводит мониторинг отрасли,
организует работу исследовательской команды, выясняющей предпочтения потенциальных покупателей,
обрабатывает полученную информацию, делает прогноз и подготавливает рекомендации.
Данный специалист: оценивает, какая продукция будет пользоваться спросом и почему, предлагает пути продвижения нового товара или возможности увеличения продаж

Слайд 4Обязанности маркетологов различаются в зависимости от того, в какой отрасли, в какой компании они работают. К

типичному функционалу можно отнести:
руководство проведением маркетинговых исследований и анализ предпочтений потребителей;
анализ

конкурентной среды;
определение конкурентных преимуществ и синтез концепции нового бренда;
сегментация и позиционирование бренда;
стратегическое планирование;
руководство продвижением брендов (реклама, PR, трейд-маркетинг, еvent-marketing, производство POS-материалов);
анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
оценка возвратов от маркетинговых инвестиций в бренд;
ценообразование;
разработка и реализация коммуникативной стратегии;
участие в планировании системы дистрибуции;
работа с рекламными и PR-агентствами.
Обязанности маркетологов различаются в зависимости от того, в какой отрасли, в какой компании они работают. К типичному функционалу можно отнести:руководство проведением маркетинговых исследований

Слайд 5Маркетинг
управление созданием товаров и услуг, и механизмами их реализации, как

единым комплексным процессом.

Маркетингуправление созданием товаров и услуг, и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом.

Слайд 6Аналитик
Занимается сбором данных и их анализом.

АналитикЗанимается сбором данных и их анализом.

Слайд 7Маркетолог- экономист 
Занимается вопросами ценообразования. При этом он учитывает данные о

себестоимости, спросе, политике конкурентов и пр.

Маркетолог- экономист Занимается вопросами ценообразования. При этом он учитывает данные о себестоимости, спросе, политике конкурентов и пр.

Слайд 8Product-менеджер 
обычно проводит анализ рынка, занимается мероприятиями по продвижению продукта компании,

анализом продукции конкурентов. Он должен разбираться в тонкостях продукта, а

еще лучше – иметь соответствующее образование. Например, при разработке и продаже одежды,  от product-менеджера требуется знание основ дизайна одежды, швейного производства и т.п. 
Product-менеджер обычно проводит анализ рынка, занимается мероприятиями по продвижению продукта компании, анализом продукции конкурентов. Он должен разбираться в

Слайд 9Event-менеджер
занимается планированием, подготовкой и проведением мероприятий по продвижению продукции компании,

выставок и рекламных акций, пресс-конференций и других корпоративных мероприятий. 

Event-менеджерзанимается планированием, подготовкой и проведением мероприятий по продвижению продукции компании, выставок и рекламных акций, пресс-конференций и других

Слайд 10BTL-менеджер
организует промо- акции компании, например, дегустаций

BTL-менеджерорганизует промо- акции компании, например, дегустаций

Слайд 11Бренд-менеджер
высшая должность в отделе маркетинга. Он руководит подразделением маркетинга, координирует

работу всех его специалистов, планирует организацию рекламных компаний, анализирует рынок

и конкурентную среду, определяет планы продаж и контролирует их выполнение, разрабатывает стратегии, направленные на получение прибыли, завоевание и удержание рынков. Директора по маркетингу – это сильный лидер, обладающий опытом успешных маркетинговых кампаний. 
Бренд-менеджервысшая должность в отделе маркетинга. Он руководит подразделением маркетинга, координирует работу всех его специалистов, планирует организацию рекламных

Слайд 12Рабочее место
Маркетологи работают в отделах маркетинга производственных и торговых предприятий

– как в среднем бизнесе, так и в транснациональных корпорациях. Также

маркетолог может работать с маркетинговом агентстве, которое оказывает услуги предприятиям, не имеющим собственного отдела маркетинга.
Рабочее местоМаркетологи работают в отделах маркетинга производственных и торговых предприятий – как в среднем бизнесе, так и

Слайд 13Важные качества
Необходимы аналитический склад ума, умения работать с большим объемом

информации, хороший интеллект, цепкая память, активность.  Для руководства отделом требуются лидерские

качества.
Важные качестваНеобходимы аналитический склад ума, умения работать с большим объемом информации, хороший интеллект, цепкая память, активность.  Для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика