Разделы презентаций


Методы активного обучения на уроках иностранного языка

Содержание

Цели обучения ИЯПриобретение навыков общения на ИЯОсвоение правил речевого и неречевого поведенияРасширение лингвистического кругозораОвладение коммуникативной компетенцией допорогового уровня(Pre – Intermediate level)Развитие толерантного отношения к культуре изучаемого языкаСоздание условий для формирования и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Усова О.В..
Учитель английского языка

МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАУсова О.В..Учитель английского языка

Слайд 2Цели обучения ИЯ
Приобретение навыков общения на ИЯ
Освоение правил речевого и

неречевого поведения
Расширение лингвистического кругозора
Овладение коммуникативной компетенцией допорогового уровня(Pre – Intermediate

level)
Развитие толерантного отношения к культуре изучаемого языка
Создание условий для формирования и развития мотивации к дальнейшему изучению ИЯ

Цели обучения ИЯПриобретение навыков общения на ИЯОсвоение правил речевого и неречевого поведенияРасширение лингвистического кругозораОвладение коммуникативной компетенцией допорогового

Слайд 3Что такое педагогическая технология?
Надо рассматривать в трёх аспектах:
научном
процессуальном
деятельностном

Что такое педагогическая технология?Надо рассматривать в трёх аспектах:научномпроцессуальномдеятельностном

Слайд 4МАО

МАО

Слайд 5Уровни активности в обучении
Активность воспроизведения (применение ЗУН по образцу)
Активность интерпретации

(применение ЗУН в измененных условиях)
Творческая активность
(проявление познавательных

интересов самостоятельно обучаясь)
Уровни активности  в обученииАктивность воспроизведения (применение ЗУН по образцу)Активность интерпретации (применение ЗУН в измененных условиях)Творческая активность

Слайд 6МАО
МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ



МАОМЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

Слайд 7Особенности МАО
Принудительная активизация мышления.
Достаточно длительное время вовлечения обучаемых в учебный

процесс.
Самостоятельная творческая выработка решений, высокая степень мотивации и эмоциональности обучаемых.
Постоянное

взаимодействие обучаемых и преподавателя с помощью прямых и обратных связей.


Особенности МАОПринудительная активизация мышления.Достаточно длительное время вовлечения обучаемых в учебный процесс.Самостоятельная творческая выработка решений, высокая степень мотивации

Слайд 8МАО

МАО

Слайд 9Примеры МАО на уроках ИЯ
Проблемное обучение
Развитие КМ
Здоровьесберегающие технологии
Анализ конкретных ситуаций

(case study)
Игровые методы (разыгрывание ролей)
Семинар – дискуссия (групповая дискуссия)
Мозговой штурм

(brain - storming)
Деловая игра (имитация ситуаций)



Примеры МАО на уроках ИЯПроблемное обучениеРазвитие КМЗдоровьесберегающие технологииАнализ конкретных ситуаций (case study)Игровые методы (разыгрывание ролей)Семинар – дискуссия

Слайд 10Проблемное обучение
Процесс познания

обучающихся
приближается к

поисковой,
исследовательской
деятельности.



Базовые элементы:
Система познавательных задач.
Общение диалогического типа.

Проблемное обучение     Процесс познания     обучающихся

Слайд 11Анализ конкретных ситуаций
Развивает способность к анализу нерафинированных жизненных и производственных

задач.


Анализ конкретных ситуацийРазвивает способность к анализу нерафинированных жизненных и производственных задач.

Слайд 12Игровой метод
Разыгрывание ролей.

Требуется 30-35 минут.

Обязательное обсуждение и оценивание результатов.

Педагог

может корректировать процесс игры.

Игровой метод Разыгрывание ролей.Требуется 30-35 минут.Обязательное обсуждение и оценивание результатов.Педагог может корректировать процесс игры.

Слайд 13Семинар - дискуссия
Для старших классов (8-11).

Обучающиеся учатся:
Выражать свои мысли в

докладах.
Презентовать свою точку зрения наглядно.
Аргументировать свою позицию и позицию одноклассников.

Семинар - дискуссияДля старших классов (8-11).Обучающиеся учатся:Выражать свои мысли в докладах.Презентовать свою точку зрения наглядно.Аргументировать свою позицию

Слайд 14Brain – storming (мозговой штурм)
Позволяет:
Творческое усвоение материала.
Связь теоретических знаний с

практическими.
Активизация учебно-познавательной деятельности.
Полная концентрация внимания и мыслительной деятельности на решение

задач.
Формирование и развитие опыта коллективной работы.

Brain – storming (мозговой штурм)Позволяет:Творческое усвоение материала.Связь теоретических знаний с практическими.Активизация учебно-познавательной деятельности.Полная концентрация внимания и мыслительной

Слайд 15Деловая игра (метод имитации ситуации)
Моделирует реальную деятельность путем игры.

Правила определяются

выбранной деятельностью.

Варианты деловых игра – драматизация и театрализация.

Деловая игра  (метод имитации ситуации)Моделирует реальную деятельность путем игры.Правила определяются выбранной деятельностью.Варианты деловых игра – драматизация

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика