Разделы презентаций


однодисковое сцепление с пружиной по центру

Сцепле́ние — механизм, работа которого основана на действии силы трения скольжения (фрикционная муфта); предназначен для передачи крутящего момента.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1однодисковое сцепление с пружиной по центру
Александр Савинов
3ТО-06

однодисковое сцепление с пружиной по центруАлександр Савинов3ТО-06

Слайд 2Сцепле́ние — механизм, работа которого основана на действии силы трения скольжения (фрикционная муфта);

предназначен для передачи крутящего момента.

Сцепле́ние — механизм, работа которого основана на действии силы трения скольжения (фрикционная муфта); предназначен для передачи крутящего момента.

Слайд 3На автомобилях применяют различные типы сцеплений
Однодисковые сцепления применяются на легковых автомобилях,

автобусах и грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности, а иногда

и большой грузоподъемности.
На автомобилях применяют различные типы сцепленийОднодисковые сцепления применяются на легковых автомобилях, автобусах и грузовых автомобилях малой и средней

Слайд 4Однодисковым сцеплением называется фрикционная муфта, в которой для передачи крутящего момента

применяется один ведомый диск. Однодисковое сцепление (схема а) состоит из ведущих и ведомых деталей,

а также из деталей включения и выключения сцепления.

а – включено; б – выключено; 1 – кожух; 2 – нажимной диск; 3 – маховик; 4 – ведомый диск; 5 – пластина; 6 – пружина; 7 – подшипник; 8 – педаль; 9 – вал; 10 – тяга; 11 – вилка; 12 – рычаг

Однодисковым сцеплением называется фрикционная муфта, в которой для передачи крутящего момента применяется один ведомый диск. Однодисковое сцепление (схема

Слайд 5Устройство автомобильного однодискового сцепления:
1 — маховик 2 — накладки из фрикционного материала(феродо) 3 — ведомый

диск сцепления 4 — пружины, прижимающие ведущий диск к маховику 5 — вилка выключения сцепления 6 —

нажимная муфта 7 — вал педали сцепления 8 — педаль сцепления 9 — ведущий (нажимной) диск 10 — рычаг включения (или выжимной рычаг, на рисунке 3 шт) 11 — выжимной (упорный) подшипник 12 — ведущий (первичный) вал коробки передач
Устройство автомобильного однодискового сцепления:   1 — маховик 2 — накладки из фрикционного материала(феродо) 3 — ведомый диск сцепления 4 — пружины,

Слайд 6Кожух 1 прикреплен болтами к маховику. Нажимной диск 2 соединен с

кожухом упругими пластинами 5. Это обеспечивает передачу крутящего момента от

кожуха на нажимной диск и перемещение нажимного диска в осевом направлении при включении и выключении сцепления. Ведомый диск 4 установлен на шлицах первичного (ведущего) вала 9 коробки передач.
Сцепление имеет привод, в который входят педаль 8, тяга 10, вилка 11 и муфта с выжимным подшипником 7.
При отпущенной педали 8 сцепление включено, так как ведомый диск 4 прижат к маховику 3 нажимным диском 2 усилием пружин 6. Сцепление передает крутящий момент от ведущих деталей к ведомым через поверхности трения ведомого диска с маховиком и нажимным диском. При нажатии на педаль 8 (схема б) сцепление выключается, так как муфта с выжимным подшипником 7 перемещается к маховику, поворачивает рычаги 12, которые отодвигают нажимной диск 2 от ведомого диска 4. В этом случает ведущие и ведомые детали сцепления разъединены, и сцепление не передает крутящий момент.
Однодисковые сцепления просты по конструкции, дешевы в изготовлении, надежны в работе, обеспечивают хороший отвод теплоты от трущихся поверхностей, чистоту выключения и плавность включения. Они удобны в обслуживании при эксплуатации и ремонте.
В однодисковых сцеплениях сжатие ведущих и ведомых деталей может производиться несколькими цилиндрическими пружинами, равномерно расположенными по периферии нажимного диска. Оно также может осуществляться одной диафрагменной пружиной или конической пружиной, установленной в центре нажимного диска.

Кожух 1 прикреплен болтами к маховику. Нажимной диск 2 соединен с кожухом упругими пластинами 5. Это обеспечивает передачу

Слайд 7Сцепление с одной центральной пружиной проще по конструкции и надежнее в

эксплуатации. При центральной диафрагменной пружине сцепление имеет меньшие массу и габаритные размеры,

а также меньшее количество деталей, так как пружина кроме своей функции выполняет еще и функцию рычагов выключения сцепления. Кроме того, она обеспечивает равномерное распределение усилия на нажимной диск. Сцепления с центральной диафрагменной пружиной применяются на легковых автомобилях из-за трудности изготовления пружин с большим нажимным усилием при малых габаритных размерах сцепления.
Сцепление с одной центральной пружиной проще по конструкции и надежнее в эксплуатации. При центральной диафрагменной пружине сцепление имеет меньшие массу

Слайд 8Основные неисправности сцепления
Неполное включение сцепления (пробуксовка)
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведёт»)
Рывки

при включении сцепления
Неисправности, связанные с системой гидропривода или механического привода

Основные неисправности сцепленияНеполное включение сцепления (пробуксовка)Неполное выключение сцепления (сцепление «ведёт»)Рывки при включении сцепленияНеисправности, связанные с системой гидропривода

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика