Разделы презентаций


ОДО МАУ ЦДОДГИ

Игры нашего двораКогда- то мудрецы решили спрятать все тайны своих народов, чтобы не растерять их сохранить уникальность. И договорились, что никогда не будут говорить о них вслух, а будут

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОДО МАУ ЦДОДГИ
Краткосрочный ознакомительный модуль общеобразовательной программы
социально-педагогического направления
объединения «Игровые

забавы»

4 занятие

Педагог Самойлова Лариса Александровна

ОДО МАУ ЦДОДГИКраткосрочный ознакомительный модуль общеобразовательной программы социально-педагогического направленияобъединения «Игровые забавы»4 занятиеПедагог Самойлова Лариса Александровна

Слайд 2Игры нашего двора
Когда- то мудрецы решили спрятать все тайны своих

народов, чтобы не растерять их сохранить уникальность. И договорились, что

никогда не будут говорить о них вслух, а будут передавать их своим детям, чтобы те смогли передать своим. Так и случилось. И до сих пор все тайны, силу и мудрость своего народа дети узнают через специальные обряды – мы называем их игры. Дети народов и национальностей играют в свои игры, и именно через них учатся быть ловкими, сильными, смелыми. Ценить дружбу и уважать соперника
Игры нашего двораКогда- то мудрецы решили спрятать все тайны своих народов, чтобы не растерять их сохранить уникальность.

Слайд 3Игра : Я знаю 5 имен»
Правила игры Ребята договариваются об

очередности перехода мяча и о последовательности тем. Первый игрок начинает

чеканить одной рукой мячик об землю, приговаривая: — Я знаю пять имен девочек. Аня -раз, Катя — два, Поля — три, Маша — четыре, Настя — пять. Игрок должен соблюдать ритм ударов, произнося при одном ударе по мячу одно слово. Если игрок справился с задачей он переходит к следующей теме, заранее определенной, начинает сначала: — Я знаю например: - Я знаю пять имен мальчиков (названий городов, животных, насекомых, птиц, стран, городов и т.д) Если игрок сбился, упустил мяч или задумался надолго, то мяч переходит к следующему участнику. Тот пять имен девочек Для усложнения игры можно ввести условия, что имена не должны повторяться. Когда мяч, сделав круг, вернется к первому игроку, он начинает с той темы, на которой он остановился. Игра длится до тех пор, пока всем не надоест. Победителем считается тот, кто успел охватить максимальное количество тем Источник: https://fishki.net/1533974-20-ljubimyh-dvorovyh-igr-nashego-detstva.html © Fishki.net
Игра : Я знаю 5 имен»Правила игры Ребята договариваются об очередности перехода мяча и о последовательности тем.

Слайд 4Игра «Хали-хало»
Правила игры Для начала считалочкой выбирают водящего. Водящий берет

в руки мяч и загадывает остальным ребятам слово. Обычно говорят

к какой категории принадлежит придуманное слово и его первую и последнюю букву. Например, водящий загадал слово кровать. Он говорит это предмет из мебели, он начинается на букву К и заканчивается мягким знаком. Дети начинают отгадывать слово. Как только водящий услышит правильный ответ, он кричит "Хали-хало", подкидывает мяч как можно выше вверх, а сам убегает. Ребенок, правильно отгадавший слово, ловит мяч и кричит "Стоп". Водящий останавливается. Игрок должен отгадать сколько до водящего шагов. Но шагов непростых. В каждой компании можно придумывать свои шаги. Виды шагов в игре хали-хало: • Гигантские - самые большие шаги, на всю ширину. • Нормальные - обычный детский шаг. • Лилипутские - очень маленькие шажочки. • Лягушачьи - в прыжках на корточках. • Зонтики - ребенок кружиться в сторону водящего. • Кирпичи - шаг пятку к носку. • Верблюжьи - шаг и плевок (главное в водящего не попасть). Ребенок с мячом делает названное количество шагов и бросает мяч в кольцо, которое делает руками водящий. Если мяч попадает в кольцо - то игрок становится водящим и игра продолжается. Источник: https://fishki.net/1533974-20-ljubimyh-dvorovyh-igr-nashego-detstva.html © Fishki.net
Игра «Хали-хало» Правила игры Для начала считалочкой выбирают водящего. Водящий берет в руки мяч и загадывает остальным

Слайд 5Главный атрибут этой игры— бельевая резинка. Идеальное количество играющих —

3–4 человека. Каждая участница выполняет прыжковые фигуры и комбинации на

разной высоте: от уровня щиколоток (прыгают «первые») до уровня шеи (прыгают «шестые»). Прыжки через резиночку, натянутую на уровне бедра, носили таинственное название «пожэпэ». Как только прыгунья ошибается, на ее место встает другая участница, а допустившая ошибку девочка надевает на себя резинку. Если игроков четверо, пары меняются местами, когда оба игрока из одной пары поочередно допускают ошибки . Задание: изучить движения
Главный атрибут этой игры— бельевая резинка. Идеальное количество играющих — 3–4 человека. Каждая участница выполняет прыжковые фигуры

Слайд 6ОДО МАУ ЦДОДГИ
«Игровые забавы» дистанционное занятие
Если вы еще желаете узнать

много интересного, с пользой проводить свое свободное время, заходите в

гости. Свои комментарии можете оставлять на сайте сообщества https://vk.com/club130473753
ОДО МАУ ЦДОДГИ«Игровые забавы» дистанционное занятиеЕсли вы еще желаете узнать много интересного, с пользой проводить свое свободное

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика