Разделы презентаций


ОФОРМЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ Сальникова Т.И., воспитатель Лахова

Книжная графика – одна из форм работы по ознакомлению дош-кольников с художественной литературой. Дети знакомятся с разными средствами вырази-тельности разных художников к одному и тому же литературному произведению. Наличие большого количества

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОФОРМЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА
ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ
Сальникова Т.И., воспитатель
Лахова Н.В., методист структурного подразделения
Лукашина И.В.,

учитель-дефектолог
Голяченкова В.В., учитель-дефектолог
Бинатова С.А., учитель-логопед
ГБОУ Школа № 1370 СВАО

ОФОРМЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВАДЕТСКОГО ЧТЕНИЯСальникова Т.И., воспитательЛахова Н.В., методист структурного подразделенияЛукашина И.В., учитель-дефектологГоляченкова В.В., учитель-дефектологБинатова С.А., учитель-логопедГБОУ Школа №

Слайд 2Книжная графика – одна из форм работы по ознакомлению дош-кольников

с художественной литературой. Дети знакомятся с разными средствами вырази-тельности разных

художников к одному и тому же литературному произведению. Наличие большого количества книг по одному художественному произведению, иллюстрированных разными художниками, позволяет макси-мально обогатить представления детей. Такое разнообразие формирует индивидуальные предпочтения каждого ребенка, которые проявляются при самостоятельном общении с книгой.
Книжная графика – одна из форм работы по ознакомлению дош-кольников с художественной литературой. Дети знакомятся с разными

Слайд 3Эмоциональный отклик на литературное произведение дети выражают в самостоятельной художественной

деятельности. Темой детских работ, как правило, становится самый впечатляющий эпизод

литературного произве-дения. Технику выполнения дети подбирают по своему желанию. Задача педагога – сформировать у детей уверенные навыки работы с различными изобразительными средствами, которые они смогут использовать в самостоятельной деятельности.
Эмоциональный отклик на литературное произведение дети выражают в самостоятельной художественной деятельности. Темой детских работ, как правило, становится

Слайд 4Чувство успешности и навыки публичности, как важные черты социализации дошкольников,

формируются в самостоятельной познавательной деятельности детей. Самостоятельно, по своему выбору

выполняя познавательные задания, дети не только уточняют и обогащают свои знания, но и приобретают уверенность в своих силах, а также умения взаимодействовать со сверстниками. Задача педагога – создать атмосферу сотрудничества между детьми и дать детям право путем проб и ошибок накапливать свой личный познавательный опыт.
Чувство успешности и навыки публичности, как важные черты социализации дошкольников, формируются в самостоятельной познавательной деятельности детей. Самостоятельно,

Слайд 5Итогом работы по ознакомлению с определенным литературным произведением может стать

своеобразная художественная выставка. Такая выставка наглядно продемонстрирует детям весь образо-вательный

маршрут, который они прошли с героями книги.
Выставка послужит удачной возможностью для взаимодействия ровесников всего учреждения. Дошкольники могут пригласить к себе в группу сверстников из других групп и провести для них экскурсию по материалам этой выставки.
Выставка будет способствовать поддер-жанию интереса у дошкольников к художественной литературе, желанию быть читателем и дальнейшему приобщению дошкольников к «волшебному миру книги».
Итогом работы по ознакомлению с определенным литературным произведением может стать своеобразная художественная выставка. Такая выставка наглядно продемонстрирует

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика