Разделы презентаций


Оформление списка литературы

Содержание

Книга, один авторГолубков, В.В. Методика преподавания литературы / В.В. Голубков. – М.: Учпедгиз, 1962. – 495 с.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Оформление списка литературы

Оформление  списка литературы

Слайд 2Книга, один автор
Голубков, В.В. Методика преподавания литературы / В.В. Голубков. – М.:

Учпедгиз, 1962. – 495 с.

Книга, один авторГолубков, В.В. Методика преподавания литературы / В.В. Голубков. – М.: Учпедгиз, 1962. – 495 с.

Слайд 3Книга, несколько авторов
Богданова, О.Ю. Теория и методика обучения литературе: Учебник для

студ. пед. вузов / О.Ю. Богданова, С.А. Леонов, В.Ф. Чертов; Под ред. О.Ю. Богдановой.

– М.: Издат. центр «Академия», 2004. – 400 с.
Книга, несколько авторовБогданова, О.Ю. Теория и методика обучения литературе: Учебник для студ. пед. вузов / О.Ю. Богданова, С.А. Леонов, В.Ф. Чертов;

Слайд 4Книга, в нескольких томах
Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий / Г.К. Селевко /

В 2-х т. – М.: НИИ школьных технологий, 2006.
Селевко, Г.К. Энциклопедия

образовательных технологий / Г.К. Селевко / В 2-х т. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – Т. 1. – 816 с.
Книга, в нескольких томахСелевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий / Г.К. Селевко / В 2-х т. – М.: НИИ школьных

Слайд 5Книга, название
1001 идея нестандартного занятия с детьми. Сборник 1001 идеи

нестандартного занятия с детьми участников Всероссийского интернет-педсовета. – М.: Образ-Центр,

2011. – 100 с.
Книга, название1001 идея нестандартного занятия с детьми. Сборник 1001 идеи нестандартного занятия с детьми участников Всероссийского интернет-педсовета.

Слайд 6Статья в сборнике
Давыдова, Н.В. Курс «Древняя литература в контексте культуры» в

профильной школе / Н.В. Давыдова // Профильная школа Москвы: опыт, проблемы,

перспективы: материалы научно-практ. конф. г. Москвы (14–15 мая 2003 г.) – М.: Научно-исследоват. ин-т развития образования, 2003. – С. 138–141.
Статья в сборникеДавыдова, Н.В. Курс «Древняя литература в контексте культуры» в профильной школе / Н.В. Давыдова // Профильная школа

Слайд 7Статья в периодическом издании
Соловьева, Ф.Е. Изучение «Повести о Петре и Февронии

Муромских» в VII классе / Ф.Е. Соловьева // Русская словесность. – 2013.

– № 2. – С. 23–33.
Статья в периодическом изданииСоловьева, Ф.Е. Изучение «Повести о Петре и Февронии Муромских» в VII классе / Ф.Е. Соловьева // Русская

Слайд 8Статья в периодическом издании
Юдин, В.В. Сколько технологий в педагогике? / В.В. Юдин

// Школьные технологии. – № 3. – Яр.: Изд-во ЯГПУ, 1999.

– Вып. 3. – С. 34–40.
Статья в периодическом изданииЮдин, В.В. Сколько технологий в педагогике? / В.В. Юдин // Школьные технологии. – № 3. – Яр.:

Слайд 9Книга, электронный ресурс
Патаракин, Е.Д. Социальные сервисы Веб 2.0 в помощь учителю

[Электронный ресурс] / Е.Д. Патаракин. – 2-е изд., испр. – М:

Интуит.ру, 2007. – 64 с. – Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/005/55005/files/ manual_3.pdf.
Книга, электронный ресурсПатаракин, Е.Д. Социальные сервисы Веб 2.0 в помощь учителю [Электронный ресурс] / Е.Д. Патаракин. – 2-е изд.,

Слайд 10Статья, электронный ресурс
Пермяков, А.Ю. Поколение или генерация? [Электронный ресурс] / А.Ю. Пермяков

// Арион. – 2014. – № 3. – С. 5–7. –

Режим доступа:
Статья, электронный ресурсПермяков, А.Ю. Поколение или генерация? [Электронный ресурс] / А.Ю. Пермяков // Арион. – 2014. – № 3. –

Слайд 11Источник, электронный ресурс
Долгоруков, А.М. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения

[Электронный ресурс] / А.М. Долгоруков. – Режим доступа: http://evolkov.net/case/case.study.html.
Дата доступа: 21.06.2018

Источник, электронный ресурсДолгоруков, А.М. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения [Электронный ресурс] / А.М. Долгоруков. – Режим доступа:

Слайд 12Художественное произведение
Лермонтов, М.Ю. Стихотворения. Поэмы. «Маскарад» / Михаил Юрьевич Лермонтов. –

М.: Художественная литература, 1976. – 300 с.

Художественное произведениеЛермонтов, М.Ю. Стихотворения. Поэмы. «Маскарад» / Михаил Юрьевич Лермонтов. – М.: Художественная литература, 1976. – 300 с.

Слайд 13Нумерация страниц
На титульном листе нумерация страниц не ставится,
На следующей

странице ставится цифра «2» и т. д.
Порядковый номер страницы печатают

в правом верхнем углу страницы
Нумерация страницНа титульном листе нумерация страниц не ставится, На следующей странице ставится цифра «2» и т. д. Порядковый

Слайд 14Основной текст ИР
Главы и параграфы нумеруют арабскими цифрами.
Каждую главу

(параграф) ИР начинают с новой страницы.
Заголовки посередине страницы без

точки.
Переносить слова в заголовке не допускается.
Заголовки отделяют от текста сверху и снизу тремя интервалами
Основной текст ИР Главы и параграфы нумеруют арабскими цифрами.Каждую главу (параграф) ИР начинают с новой страницы. Заголовки

Слайд 15Шрифт Times New Roman
Кегль в тексте 14
Кегль в постраничных сносках

12
Выравнивание текста по ширине
Абзацный отступ 1,25
Поля:
левое 2,5
правое 1
верхнее, нижнее

2
Шрифт Times New RomanКегль в тексте 14Кегль в постраничных сносках 12Выравнивание текста по ширинеАбзацный отступ 1,25Поля: левое

Слайд 16Домашнее задание
1) Оформить главу ИР в соответствии с требованиями к

графическому оформлению.
2) Оформить постраничные сноски с библиографическими ссылками в этом

же параграфе.
3) Оформить список литературы ИР (5-10 источников) в соответствии с требованиями
Домашнее задание 1) Оформить главу ИР в соответствии с требованиями к графическому оформлению.2) Оформить постраничные сноски с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика