Разделы презентаций


ОК, Google: что нового в 2017 году или “Позабыты хлопоты, остановлен бег…” Илья

Содержание

БЕСКОНЕЧНЫЕ КОМБИНАЦИИ ∞ до 70M возможных сигналов при каждом аукционе>2M сайтов650 тыс. приложений22 стандартных формата на 3 типах устройств23,000 товаров в среднестатистическом фидеПЛОЩАДКИПУТЬ К ПОКУПКЕФОРМАТЫ и УСТРОЙСТВАСТАВКИРАЗМЕРЫ ФИДОВдо

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОК, Google: что нового в 2017 году
или “Позабыты хлопоты, остановлен

бег…”
Илья Сидоров,
Performance Sales Activation Specialist
Google

Март 2017

ОК, Google: что нового в 2017 годуили “Позабыты хлопоты, остановлен бег…”   Илья Сидоров, Performance Sales

Слайд 3



БЕСКОНЕЧНЫЕ КОМБИНАЦИИ




до 70M возможных

сигналов при каждом аукционе
>2M сайтов
650 тыс. приложений

22 стандартных формата на

3 типах устройств

23,000 товаров в среднестатистическом фиде

ПЛОЩАДКИ

ПУТЬ К ПОКУПКЕ

ФОРМАТЫ и УСТРОЙСТВА

СТАВКИ

РАЗМЕРЫ ФИДОВ

до 30 шагов на пути к покупке

5+ часов с цифровыми технологиями в день

КОНТАКТЫ

БЕСКОНЕЧНЫЕ КОМБИНАЦИИ ∞ до 70M возможных сигналов при каждом аукционе>2M сайтов650 тыс. приложений22 стандартных формата

Слайд 4Автоматизация позволяет показать пользователю нужное сообщение в нужный момент
Авто
креативы
Авто


Биддинг
Авто
таргетинг
Машинное обучение помогает делать это правильно
Авто
всё

Автоматизация позволяет показать пользователю нужное сообщение в нужный моментАвто креативыАвто  БиддингАвтотаргетингМашинное обучение помогает делать это правильноАвто

Слайд 5Авто-Таргетинг
Динамические Поисковые Объявления 2.0

Авто-ТаргетингДинамические Поисковые Объявления 2.0

Слайд 6В сравнении с таргетингом по ключевым словам, DSA приносит...
Google internal

data, benchmarks as of January 2016
на 30%
выше
CTR
...и в среднем 86%

трафика Динамических поисковых кампаний
не пересекается с обычными кампаниями
В сравнении с таргетингом по ключевым словам, DSA приносит...Google internal data, benchmarks as of January 2016на 30%вышеCTR...и

Слайд 7Эффективность DSA растёт вместе с объёмами
DSA Новички

Мастера спорта
20% - 50%
% DSA от всей рекламы на поиске
12%

+14%

-34%

+26%
%

DSA от всего трафика

% DSA нового трафика

% DSA разница CPC

% DSA разница CTR

29%

+49%

-36%

+40%

<2%

+2%

-54%

+6%

Google internal data, benchmarks as of January 2016

Эффективность DSA растёт вместе с объёмамиDSA Новички

Слайд 8Динамические Поисковые Объявления 2.0:
категории Динамических поисковых объявлений для более точного

таргетинга
Динамические поисковые объявления с фидами

Динамические Поисковые Объявления 2.0:категории Динамических поисковых объявлений для более точного таргетингаДинамические поисковые объявления с фидами

Слайд 9в 4 раза меньше времени на запуск кампании
Онлайн маркетплэйс -

DSA для запуска рекламы в 32 странах и на 10

языках

Таргетинг по категориям и Оптимизатор конверсий

DSA 2.0 - подходы и кейсы

Динамические поисковые кампании на 50+ рынках. Рекомендации по категориям и Оптимизатор конверсий

DSA + tCPA

Значительно ниже CPA и экономия от автоматизации

Японская компания в сегменте сайтов объявлений.
Подключили Оптимизатор конверсий и RLSA для повышения эффективности.

DSA + RLSA + tCPA

Рост количества конверсий на 30% при более низком CPA

в 4 раза меньше времени на запуск кампанииОнлайн маркетплэйс - DSA для запуска рекламы в 32 странах

Слайд 10
+89%
ROI
Source: Think with Google case study

+230%
Уровень конверсии
DSA + Ремаркетинг на

поиске

+89%ROISource: Think with Google case study+230%Уровень конверсииDSA + Ремаркетинг на поиске

Слайд 11Авто-Биддинг
Интеллектуальное назначение ставок

Авто-БиддингИнтеллектуальное назначение ставок

Слайд 12Умные стратегии назначения ставок
Максимум кликов в рамках бюджета
Целевая

цена за конверсию или
Оптимизатор цены за конверсию
Целевая рентабельность инвестиций в рекламу
Целевой %

выигрышей

Показы выше конкурентов

Макс. переходов на сайт

Конверсии и продажи

Доход

Цель кампании

Рекомендуемая стратегия

Умные стратегии назначения ставок Максимум кликов в рамках бюджета Целевая цена за конверсию илиОптимизатор цены за конверсию Целевая рентабельность

Слайд 13Учет множества сигналов в ходе аукциона

Учет множества сигналов в ходе аукциона

Слайд 14Оптимизация: Smart Bidding, ручные корректировки

Smart Bidding
Автоматизация ставок на каждом отдельном

аукционе
Ставка
Компьютер, 19:00, Уфа
Планшет Nexus, 16:36, Москва, Firefox, опечатка в запросе
Old School

Ручные ставки с корректировками

Базовая ставка

Корректировки на устройства (-5% для смартфонов)

Корректировки на местоположение (Москва:+20%, Уфа: -20%)

1,00р.

0,76р. Уфа, смартфоны

1,14р. Москва, смартфоны

Исторический CR на уровне поискового запроса в режиме реального времени.

Ставка

Оптимизация: Smart Bidding, ручные корректировкиSmart BiddingАвтоматизация ставок на каждом отдельном аукционеСтавка Компьютер, 19:00, УфаПланшет Nexus, 16:36, Москва,

Слайд 15Cross-Device Конверсии в AdWords
+5%
В среднем, увеличение объема конверсий при включении

xD
NEW

Cross-Device Конверсии в AdWords+5%В среднем, увеличение объема конверсий при включении xDNEW

Слайд 16Чтобы добиться роста онлайн-продаж в разных странах, нам нужно было учитывать

больше сигналов при назначении ставок.

Благодаря проектам кампаний и экспериментам мы получили

возможность как никогда быстро тестировать новые стратегии назначения ставок, что крайне важно для нашего динамичного бизнеса. Интеллектуальное назначение ставок с целевой ценой за конверсию дает нам ценную информацию для принятия решений. Поэтому мы будем применять его и в других кампаниях.

Джесси Шен (Jessy Sheng), менеджер по маркетингу

Конфиденциально. Собственность компании Google.



-46% снижение цены за конверсию

Чтобы добиться роста онлайн-продаж в разных странах, нам нужно было учитывать больше сигналов при назначении ставок.Благодаря проектам кампаний

Слайд 17Мы открыты для любых технологий, способствующих росту количества конверсий при сохранении

целевой цены.

Всего три недели тестирования интеллектуального назначения ставок с целевой ценой

за конверсию в AdWords дали великолепный результат: количество конверсий выросло на 44%. Теперь мы хотим применить эту технологию и в других кампаниях.

Бриттани Бингэм (Brittany Bingham), директор по интернет-маркетингу

Конфиденциально. Собственность компании Google.



Мы открыты для любых технологий, способствующих росту количества  конверсий при сохранении целевой цены.Всего три недели тестирования интеллектуального

Слайд 18Оценка эффективности за пределами сайта:
Отслеживание телефонных звонков AdWords

Оценка эффективности за пределами сайта:Отслеживание телефонных звонков AdWords

Слайд 19Телефонные номера Google для переадресации

Ваш колл-центр
Телефонные номера
Расширения
Только номер телефона
Звонки-конверсии

с сайта
звонки
звонки
- Позволяют отслеживать звонки, их статус, длительность и звонки-конверсии

-

Номера подменяются на номера аналогичным кодом города/региона или на бесплатный номер 8-804
Телефонные номера Google для переадресацииВаш колл-центрТелефонные номераРасширения Только номер телефонаЗвонки-конверсии с сайтазвонкизвонки- Позволяют отслеживать звонки, их статус,

Слайд 20Помимо учёта звонков как конверсий, в отдельном отчёте можно просматривать

детальную информацию:

- Время звонка (начало и завершение)
- Статус (отвечен /

пропущен)
- Длительность
- Код города звонившего
- Тип звонка
- Кампания

Отчёты по звонкам

Отслеживание телефонных звонков в AdWords

Помимо учёта звонков как конверсий, в отдельном отчёте можно просматривать детальную информацию:- Время звонка (начало и завершение)-

Слайд 21Конверсионные телефонные звонки
1
2

Конверсионные телефонные звонки12

Слайд 22Звонки-конверсии с сайта

Звонки-конверсии
- Позволяют отслеживать звонки с сайта после перехода

по рекламе в AdWords (поиск и сеть)

- Динамическая подстановка номера

в течение 90 дней после клика по рекламе

- Для работы необходимо добавить код для подменных номеров на сайт



Google forwarding
number

Звонки-конверсии с сайтаЗвонки-конверсии - Позволяют отслеживать звонки с сайта после перехода по рекламе в AdWords (поиск и

Слайд 23Оптимизация всего пути к покупке:
Атрибуция и умный биддинг

Оптимизация всего пути к покупке:Атрибуция и умный биддинг

Слайд 24Модели атрибуции
Модели на основе правил

Модели атрибуции Модели на основе правил

Слайд 25Модели атрибуции: Data-Driven
Модель на Основе данных

Модели атрибуции: Data-Driven Модель на Основе данных

Слайд 26a)
b)
Инструменты - Конверсии - Настройки
Модели атрибуции: как

перейти на Data-Driven атрибуцию в AdWords

a) b)Инструменты - Конверсии - Настройки  Модели атрибуции: как перейти на  Data-Driven атрибуцию в AdWords

Слайд 27“Вкалывают роботы, а не человек…”
Что нового в 2017?
Отслеживание эффективности за

пределами сайта - колл трекинг AdWords
Авто-биддинг - с учётом кросс-девайс

и по моделям атрибуции

Авто-таргетинг: Динамические поисковые объявления 2.0

“Вкалывают роботы, а не человек…”Что нового в 2017?Отслеживание эффективности за пределами сайта - колл трекинг AdWordsАвто-биддинг -

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика