чтобы система поддержания активности в структуре строилась с использованием следующих
элементов и условий:
1. Обучение и обеспечение каждого консультанта структуры детальной, легко доступной информацией о всем, что связано с процессом приобретения продукции – заказ, доставка, оплата, выгодные предложения и т.д. - независимо от места жительства консультанта;
2. Регулярные своевременные массовые (е-mail,sms и т.д.) продуктовые рассылки с информацией о новых продуктах, акциях, распродажах;
3. Регулярные продуктовые вебинары, как постоянный элемент системы сопровождения;
4. Создание продуктовых видео-роликов на личном/командном Youtube-канале(«мой заказ», «новинки каталога №», «как с помощью….создать….», «тренды сезона» и т.д.);
5. Фокусные онлайн-встречи, такие, например, как «Wellness-завтрак», «Мастер-класс по….», и т.д.
Элементы поддержания активности