Разделы презентаций


Online skills of Successful Leader - System of Leadership Growth (1)

Содержание

Система развития Лидерства с использованием онлайн-инструментовМодуль №1

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Система развития Лидерства с использованием онлайн-инструментов
Модуль №1

Система развития Лидерства с использованием онлайн-инструментовМодуль №1

Слайд 3Система развития Лидерства с использованием онлайн-инструментов
Обзор онлайн-инструментов успешного Лидера Орифлэйм:


внутренние инструменты
Обзор онлайн-инструментов успешного Лидера Орифлэйм: внешние инструменты
Модуль №1
Модуль №2
Модуль

№3

Структура курса
«Онлайн-Навыки Успешного Лидера»

Система развития Лидерства с использованием онлайн-инструментовОбзор онлайн-инструментов успешного Лидера Орифлэйм: внутренние инструментыОбзор онлайн-инструментов успешного Лидера Орифлэйм: внешние

Слайд 4Рекомендации по запуску курса:

Запуск курса «Онлайн Навыки Успешного Лидера» в

своей структуре мы рекомендуем производить по следующей схеме:

Рекомендации по запуску курса:Запуск курса «Онлайн Навыки Успешного Лидера» в своей структуре мы рекомендуем производить по следующей

Слайд 5Система развития Лидерства с помощью онлайн-инструментов
Создание потока кандидатов
Система рекрутинга, активация
Система

обучения и сопровождения
Работа над поддержанием активности

Система развития Лидерства с помощью онлайн-инструментовСоздание потока кандидатовСистема рекрутинга, активацияСистема обучения и сопровожденияРабота над поддержанием активности

Слайд 6Система развития Лидерства с помощью онлайн-инструментов
Создание потока кандидатов
Система рекрутинга, активация
Система

обучения и сопровождения
Работа над поддержанием активности

Система развития Лидерства с помощью онлайн-инструментовСоздание потока кандидатовСистема рекрутинга, активацияСистема обучения и сопровожденияРабота над поддержанием активности

Слайд 7Создание потока кандидатов

Создание потока кандидатов

Слайд 8Создание потока кандидатов

Создание потока кандидатов

Слайд 9Источники потока кандидатов

Источники потока кандидатов

Слайд 10Главная задача – дать возможность каждому кандидату познакомиться лично с

вами, вашим предложением, возможностями и перспективами для него.
Куда направить поток

кандидатов?
Главная задача – дать возможность каждому кандидату познакомиться лично с вами, вашим предложением, возможностями и перспективами для

Слайд 11Вариант 1:
Без создания собственного персонального ресурса
Плюсы:
- низкий

требуемый уровень технической подготовки;
- небольшое время запуска процесса;
-

возможность дупликации;
Минусы:
- запутанный, плохо управляемый процесс;
- необходимость всегда быть на связи;
- вероятность негативного первого впечатления у кандидата.

Куда направить поток кандидатов?

Вариант 1: Без создания собственного персонального ресурса Плюсы: - низкий требуемый уровень технической подготовки; - небольшое время

Слайд 12Вариант 2:
Личная страница в социальной сети
Плюсы:
- не высокий

требуемый уровень технической подготовки;
- небольшое время для запуска процесса;

- возможность дупликации;
Минусы:
необходимость всегда быть на связи;
существует вероятность блокировки или удаления страницы модераторами

Куда направить поток кандидатов?

Вариант 2: Личная страница в социальной сетиПлюсы: - не высокий требуемый уровень технической подготовки; - небольшое время

Слайд 13Вариант 3:
Простой персональный сайт
Плюсы:
отсутствие необходимости быть всегда быть на

связи
отсутствует вероятность блокировки или удаления
- возможность дупликации при использовании

конструктора сайтов, позволяющих копирование и передачу сайта(например, Wix.ru));
Минусы:
- высокий требуемый уровень технической подготовки;
- значительное время для подготовки материалов и запуска процесса;

Куда направить поток кандидатов?

Вариант 3: Простой персональный сайтПлюсы:отсутствие необходимости быть всегда быть на связиотсутствует вероятность блокировки или удаления-  возможность

Слайд 14Входящий поток
Посадочная страница
Автоматическая e-mail рассылка
ВВО
Регистрация
Пример схемы обработки входящего потока

Входящий потокПосадочная страницаАвтоматическая e-mail рассылкаВВОРегистрацияПример схемы обработки входящего потока

Слайд 15Пример организации входящего потока на сайт с помощью профиля в

соц.сети Instagram в описании которого размещен адрес персонального сайта
Входящий поток
Пример

схемы обработки входящего потока
Пример организации входящего потока на сайт с помощью профиля в соц.сети Instagram в описании которого размещен адрес

Слайд 16Посадочная страница
Пример посадочной страницы
Пример схемы обработки входящего потока

Посадочная страницаПример посадочной страницыПример схемы обработки входящего потока

Слайд 17Автоматическая e-mail рассылка
Пример схемы обработки входящего потока

Автоматическая e-mail рассылкаПример схемы обработки входящего потока

Слайд 18ВВО
Пример проведения «ВВО» в вебинарной комнате
Пример схемы обработки входящего потока

ВВОПример проведения «ВВО» в вебинарной комнатеПример схемы обработки входящего потока

Слайд 19Регистрация
Пример регистрационной формы в сервисе «Google Формы»
Пример схемы обработки входящего

потока

РегистрацияПример регистрационной формы в сервисе «Google Формы»Пример схемы обработки входящего потока

Слайд 20Входящий поток
Посадочная страница
Автоматическая e-mail рассылка
ВВО
Регистрация
Пример схемы обработки входящего потока

Входящий потокПосадочная страницаАвтоматическая e-mail рассылкаВВОРегистрацияПример схемы обработки входящего потока

Слайд 21Более детально источники трафика будут рассмотрены в отдельном блоке курса

под названием «Источники интернет-трафика»
Создание потока кандидатов

Более детально источники трафика будут рассмотрены в отдельном блоке курса под названием «Источники интернет-трафика»Создание потока кандидатов

Слайд 22Система развития Лидерства с помощью онлайн-инструментов
Создание потока кандидатов
Система рекрутинга, активация
Система

обучения и сопровождения
Работа над поддержанием активности

Система развития Лидерства с помощью онлайн-инструментовСоздание потока кандидатовСистема рекрутинга, активацияСистема обучения и сопровожденияРабота над поддержанием активности

Слайд 23Цель системы онлайн-рекрутинга – преобразование потока кандидатов в рекрутов из

которых, в дальнейшем, вы будете формировать команду Клиентов, Консультантов Персональной

Группы и Ключевых партнеров по бизнесу.

Система рекрутинга, активация

Цель системы онлайн-рекрутинга – преобразование потока кандидатов в рекрутов из которых, в дальнейшем, вы будете формировать команду

Слайд 24В зависимости от выбранных источников трафика, методов и качества рекрутинга

может существенно различаться соотношение количества первоначальных контактов и количества рекрутов

«на выходе»

Система рекрутинга, активация

В зависимости от выбранных источников трафика, методов и качества рекрутинга может существенно различаться соотношение количества первоначальных контактов

Слайд 25Система рекрутинга, активация

Система рекрутинга, активация

Слайд 26«Простой» онлайн-рекрутинг
«Технологичный» онлайн-рекрутинг
Типы онлайн-рекрутинга

«Простой» онлайн-рекрутинг«Технологичный» онлайн-рекрутингТипы онлайн-рекрутинга

Слайд 27«Простой» онлайн-рекрутинг
Плюсы:
- применять можно практически сразу
- специальные

технические знания не обязательны, достаточно базовых навыков работы на компьютере.

- возможны относительно быстрые результаты.
Минусы: 
- потребуется много времени на поиск
- разовое действие приносит разовый результат
- результат напрямую зависит от вложенного времени и количества действий.
- велик риск потерять созданные странички и аккаунты - необходимо вести четкий учет

«Простой» онлайн-рекрутинг

«Простой» онлайн-рекрутингПлюсы: - применять можно практически сразу - специальные технические знания не обязательны, достаточно базовых навыков работы

Слайд 28Пример
«Простой» онлайн-рекрутинг

Пример «Простой» онлайн-рекрутинг

Слайд 29«Технологичный» онлайн-рекрутинг
Типы онлайн-рекрутинга

«Технологичный» онлайн-рекрутингТипы онлайн-рекрутинга

Слайд 30Главная задача эффективной системы онлайн-рекрутирования состоит в том, чтобы:
-

притягивать поток целевой аудитории,
- обеспечивать посетителей первичной информацией,
-

доводить заинтересованных кандидатов до принятия решения о регистрации,
- отсеивать тех, кому бизнес-предложение не интересно,
- экономить время консультанта на рекрутинговые действия.

Технологичный онлайн-рекрутинг

Главная задача эффективной системы онлайн-рекрутирования состоит в том, чтобы: - притягивать поток целевой аудитории, - обеспечивать посетителей

Слайд 31Технологичный онлайн-рекрутинг
Для создания эффективной системы онлайн-рекрутирования необходимо :
- сделать

так, чтобы кандидаты могли разными способами в Интернете находить именно

Вас;
- Ваша информация, которую впервые увидит представитель целевой аудитории, должна представлять интерес для него;
- у человека должно пробуждаться чувство доверия к Вам;
- целевой аудитории должно быть настолько интересно наблюдать за Вами; - заинтересованный кандидат должен иметь возможность быстрого и легкого доступа к Вам ;
- важно быть способным давать обратную связь по обращениям в течение 1-2 суток.
Технологичный онлайн-рекрутингДля создания эффективной системы онлайн-рекрутирования необходимо : - сделать так, чтобы кандидаты могли разными способами в

Слайд 32Технологичный онлайн-рекрутинг

Технологичный онлайн-рекрутинг

Слайд 33Технологичный онлайн-рекрутинг
Плюсы:
- высвобождение огромного количества личного времени на решение

стратегических бизнес-задач;
- Вы услышите существенно меньше отказов и возражений;

- высокая отдача на единицу вложенного ;
- один раз настроил технические нюансы, дальше всю текучку берет на себя машина;
- количество заявок на регистрацию не зависит напрямую от Вашей физической активност;
- сформированный личный бренд помогает усиливать результаты в бизнесе.
Технологичный онлайн-рекрутингПлюсы: - высвобождение огромного количества личного времени на решение стратегических бизнес-задач; - Вы услышите существенно меньше

Слайд 34Технологичный онлайн-рекрутинг
Минусы:
- организация, создание и отладка системы занимает большое

количество времени и, зачастую, требует финансовых инвестиций;
- до того,

как консультант получит первую заявку от заинтересованного кандидата, может пройти очень много времени;
- не каждый способен создавать собственный контент длительное время без ощутимых результатов;
- чтобы система начала свое действие, нужно знать, как и где взять поток посетителей на ресурсы.
Технологичный онлайн-рекрутингМинусы: - организация, создание и отладка системы занимает большое количество времени и, зачастую, требует финансовых инвестиций;

Слайд 35Какую систему рекрутинга построить и использовать?
Типы онлайн-рекрутинга

Какую систему рекрутинга построить и использовать?Типы онлайн-рекрутинга

Слайд 36Система развития Лидерства с помощью онлайн-инструментов
Создание потока кандидатов
Система рекрутинга, активация
Система

обучения и сопровождения
Работа над поддержанием активности

Система развития Лидерства с помощью онлайн-инструментовСоздание потока кандидатовСистема рекрутинга, активацияСистема обучения и сопровожденияРабота над поддержанием активности

Слайд 37Цель системы сопровождения и обучения – независимо от цели прихода

(строить бизнес или просто быть потребителем) нового человека в вашу

команду, дать всю необходимую ему информацию для комфортного старта в компании и далее развивать его, проводя последовательно через все ступени обучения.

Система обучения и сопровождения

Цель системы сопровождения и обучения – независимо от цели прихода (строить бизнес или просто быть потребителем) нового

Слайд 38Система обучения и сопровождения

Система обучения и сопровождения

Слайд 39Основные инструменты

Основные инструменты

Слайд 40Технический уровень
Функционал
Подборка обучающих материалов
Виртуальный Диск
Обучающий сайт
Варианты организации обучающих материалов

Технический уровеньФункционалПодборка обучающих материаловВиртуальный ДискОбучающий сайтВарианты организации обучающих материалов

Слайд 41Технический уровень
Функционал
Подборка обучающих материалов
Варианты организации обучающих материалов
Плюсы:
- низкий требуемый

уровень технической подготовки;
- минимальное время для подготовки материалов и

запуска процесса;
Минусы:
- запутанный, плохо управляемый процесс;
- необходимость контролировать процессы обмена информацией с кандидатами;
- вероятность негативного первого впечатления у кандидата от уровня технического оснащения бизнеса;
- сложность в дуплицировании;
- слабая защищенность.
Технический уровеньФункционалПодборка обучающих материаловВарианты организации обучающих материаловПлюсы: - низкий требуемый уровень технической подготовки; - минимальное время для

Слайд 42Технический уровень
Функционал
Виртуальный Диск
Варианты организации обучающих материалов
Плюсы:
- не высокий требуемый

уровень технической подготовки;
- минимальное время для подготовки материалов и

запуска процесса;
- сохранность информации;
- возможность управляемого мульти-доступа;
- легко дуплицируется

Минусы:
- слабая защита от утечки информации;
- отсутствие возможности установить пароль на доступ к материалам;
- слабо подходит для сохранения видеоматериалов
- нет возможности вносить пояснения, комментарии

Технический уровеньФункционалВиртуальный ДискВарианты организации обучающих материаловПлюсы: - не высокий требуемый уровень технической подготовки; - минимальное время для

Слайд 43Технический уровень
Функционал
Обучающий сайт
Варианты организации обучающих материалов
Плюсы:
- может быть одним

местом как для обучения, так и для рекрутирования, поддержки активности,

управлением структурой
- легко регулируемый и контролируемый доступ к материалам;
- возможность использования широкого функционала для оформления;
- положительное первое впечатление у кандидата от уровня технического оснащения бизнеса.
Минусы:
- значительное время на запуск процесса обучения;
- необходимость регулярного привлечения технического специалиста
- существенные затраты
Технический уровеньФункционалОбучающий сайтВарианты организации обучающих материаловПлюсы: - может быть одним местом как для обучения, так и для

Слайд 44Структура обучающего блока

Структура обучающего блока

Слайд 45Структура обучающего блока

Структура обучающего блока

Слайд 46Структура обучающего блока

Структура обучающего блока

Слайд 47Структура обучающего блока

Структура обучающего блока

Слайд 48План успеха –расчет доходов и бонусов любого уровня
Как построить эффективную

структуру?
Навыки публичного выступления
Технические вопросы организации эффективного фукционирования и дуплицирования структуры
Тренинг

для тренеров
Развитие независимых Лидеров

Структура обучающего блока

План успеха –расчет доходов и бонусов любого уровняКак построить эффективную структуру?Навыки публичного выступленияТехнические вопросы организации эффективного фукционирования

Слайд 49Структура обучающего блока

Структура обучающего блока

Слайд 50Система развития Лидерства с помощью онлайн-инструментов
Создание потока кандидатов
Система рекрутинга, активация
Система

обучения и сопровождения
Работа над поддержанием активности

Система развития Лидерства с помощью онлайн-инструментовСоздание потока кандидатовСистема рекрутинга, активацияСистема обучения и сопровожденияРабота над поддержанием активности

Слайд 51Значимость поддержания активности для онлайн-МЛМ-структур еще выше, чем для оффлайн-структур

по следующим причинам:

Территориальная удаленность консультантов структуры;
Отсутствие личных офисов или СПО

у онлайн-Лидеров(как правило) для проведения или участия в мастер-классах, тестировании новых продуктов;
Ориентированность в первую очередь на бизнес и доход;
Способ построения структуры(«в глубину»)




Значимость поддержания активности

Значимость поддержания активности для онлайн-МЛМ-структур еще выше, чем для оффлайн-структур по следующим причинам:Территориальная удаленность консультантов структуры;Отсутствие личных

Слайд 52Доход Лидера напрямую зависит от товарооборота структуры, а не количества

консультантов в ней!
Значимость поддержания активности

Доход Лидера напрямую зависит от товарооборота структуры, а не количества консультантов в ней!Значимость поддержания активности

Слайд 53Учитывая особенности построения бизнеса в Интернете для успешного развития рекомендуется,

чтобы система поддержания активности в структуре строилась с использованием следующих

элементов и условий:

1. Обучение и обеспечение каждого консультанта структуры детальной, легко доступной информацией о всем, что связано с процессом приобретения продукции – заказ, доставка, оплата, выгодные предложения и т.д. - независимо от места жительства консультанта;
2. Регулярные своевременные массовые (е-mail,sms и т.д.) продуктовые рассылки с информацией о новых продуктах, акциях, распродажах;
3. Регулярные продуктовые вебинары, как постоянный элемент системы сопровождения;
4. Создание продуктовых видео-роликов на личном/командном Youtube-канале(«мой заказ», «новинки каталога №», «как с помощью….создать….», «тренды сезона» и т.д.);
5. Фокусные онлайн-встречи, такие, например, как «Wellness-завтрак», «Мастер-класс по….», и т.д.

Элементы поддержания активности

Учитывая особенности построения бизнеса в Интернете для успешного развития рекомендуется, чтобы система поддержания активности в структуре строилась

Слайд 54
6. Продуктовые тематические чаты в соц.сетях, скайпе, мессенджерах с постоянным

размещением отзывов и рекомендаций по продукции;
7. Онлайн-клубы по направлениям напрямую

или косвенно связанные с Орифлэйм, например, «Wellness Life+», «Планка + Wellness=Идеальная форма», «Спортивная ходьба» и т.д.
8. Включение продуктивности в рейтинги и ежекаталожные «парады успеха»;
9. Проведение ежекаталожных онлайн-лотерей с призами среди консультантов структуры сделавших заказ не менее ….ББ за прошедший каталог;
10. Введение минимальных пороговых значений по индивидуальной продуктивности консультантов для включения в «Группы Ускоренного Роста», «Лидерский состав» и т.д.
11. Активное внедрение внутри структуры культуры по ежедневному личному продвижению продукции в соц.сетях, Instagram

Элементы поддержания активности

6. Продуктовые тематические чаты в соц.сетях, скайпе, мессенджерах с постоянным размещением отзывов и рекомендаций по продукции;7. Онлайн-клубы

Слайд 55Элементы поддержания активности

Элементы поддержания активности

Слайд 56Система развития Лидерства с помощью онлайн-инструментов
Создание потока кандидатов
Система рекрутинга, активация
Система

обучения и сопровождения
Работа над поддержанием активности

Система развития Лидерства с помощью онлайн-инструментовСоздание потока кандидатовСистема рекрутинга, активацияСистема обучения и сопровожденияРабота над поддержанием активности

Слайд 57Выявление и развитие ключевых партнеров
http://ru.oriflame.com/mypages/training/introduction-trainings-successful-leader-skills

Выявление и развитие ключевых партнеровhttp://ru.oriflame.com/mypages/training/introduction-trainings-successful-leader-skills

Слайд 58Система развития Лидерства с помощью онлайн-инструментов
Создание потока кандидатов
Система рекрутинга, активация
Система

обучения и сопровождения
Работа над поддержанием активности

Система развития Лидерства с помощью онлайн-инструментовСоздание потока кандидатовСистема рекрутинга, активацияСистема обучения и сопровожденияРабота над поддержанием активности

Слайд 59Резюме:
Информация и методы, рассмотренные в данной презентации являются первым

шагом к формированию и построению собственной законченной системы развития бизнеса

с Орифлэйм, используя возможности Интернета и современных технологий. В следующих материалах данного курса мы постараемся подробно описать технические особенности исполнения данной системы и поделиться готовыми материалами .
Следите за новостями! 
Резюме: Информация и методы, рассмотренные в данной презентации являются первым шагом к формированию и построению собственной законченной

Слайд 60Лидеры, которые поделились с нами своим опытом для создания данного

курса
Юлия Коротаева
г.Пермь
Юлия Фадеева
г. Иваново
Илона Сухорукова
г.Железногорск
Ирина Басюк
г. Омск
Дарья и Михаил Алямкины
г.

Чебоксары

Алена и Иван Родионовы
г.Барнаул

Татьяна Новикова
г. Москва

Анна Ахумьян
г.Тверь

Виктория Григорян
г. Одинцово

Наталья Сергеева
г.Великий Новгород

Лидеры, которые поделились с нами своим опытом для создания данного курсаЮлия Коротаеваг.ПермьЮлия Фадееваг. ИвановоИлона Сухоруковаг.ЖелезногорскИрина Басюкг. ОмскДарья

Слайд 61До встречи в следующих блоках курса!

До встречи в следующих блоках курса!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика