Слайд 1ООО НПП «ТЭК» Дмитрий Аксенов
Слайд 22
Компания ООО НПП «Томская электронная компания»
QR данные по заготовкам изделий
Существует
условное металлургическое производство, на которое заготовки изделий поступают с паспортом.
В данном паспорте при поступлении на склад указываются следующие параметры:
Дата изготовления;
Вес заготовки;
Геометрические параметры заготовки;
Состав;
Отметка о прохождении контроля качества.
Все приведенные параметры записываются в ручную. Нет системы учета, хранения, обработки информации.
Слайд 33
Компания ООО НПП «Томская электронная компания»
Задача:
Вашей команде предстоит подготовить описание
технического решения перевода системы на автоматический учет при получении на
склад и списании с него заготовок изделий.
Условия:
Паспорта всех заготовок должны переводится в QR-коды. Далее коды считываются при помощи переносного считывающего устройства. При этом параметры заготовок должны передаваться в сервер баз данных в автоматическом режиме с возможностью внесения корректировок вручную оператором склада.
Слайд 4Econophysica Lt – Гербер Виктория/
Марина Мануйленко
Слайд 55
ООО «Эко-Томск»
Условия. Существует условный банк, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых
и инвестиционных услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным
и частным инвесторам.
Региональная сеть банка насчитывает 679 офисов в 248 городах. По итогам 2018 года банк открыл 19 тыс. точек обслуживания в 69 регионах РФ. Более 65% географии присутствия приходится на небольшие города и сельскую местность. Число клиентов банка в 2018 году достигло 9 млн человек.
К 2025 году банк планирует нарастить клиентскую базу до 22 млн человек и войти в ТОП-5 ведущих банков России по этому показателю.
Слайд 66
ООО «Эко-Томск»
Более половины частных клиентов банка, владеющих пластиковыми картами, пользуются
ими для оплаты покупок в магазинах реже одного раза в
месяц, предпочитая либо снятие наличных, либо переводы в другие банки.
Топ-менеджмент банка рассматривает идею внедрения программы лояльности для повышения количества point–of–sale – транзакций, удержания старых клиентов и привлечения новых.
Задача
Вашей команде поручено подготовить дорожную карту программы лояльности и оценить жизнеспособность программы.
Слайд 88
Компания Rubius Academy
Rubius Academy – лицензированный образовательный центр, созданный в
2013 году на базе IT-компании Rubius.
Rubius Academy работает по трём
основным направлениям:
– Интенсивы (для всех желающих получить востребованную IT-специальность, повысить свою квалификацию в IT или переквалифицироваться)
– Корпоративный английский с упором на бизнес-кейсы каждой компании
– Детская Академия (120+ учеников по английскому, программированию и шахматам)
Студентами и выпускниками Rubius Academy являются 1000+ человек. Мы обучаем сотрудников таких компаний, как: ТЭК, Stells, Томлесдрев, Lab365, Продвижение, DI Group, INTEC, UTS, RuCoders, СИБУР, Авантел, Русский САПР, Conneсtive Games, DP Technology, ZOOM, Supl.biz, Red Line, Drom, ДЕПО Электроникс, MainConcept и многих других.
Слайд 99
Проблема: Целевая аудитория, на которую нацелена реклама курсов для детей
- это родители. Родителей детей младшего и среднего возраста (2-12
лет) можно идентифицировать в соцсетях, т.к. они часто являются активными пользователями, указывают детей на своих страницах, читают, репостят и лайкают соответствующий контент.
Большинство родителей детей старшего возраста (13-16 лет) не являются активными пользователями соцсетей и не указывают детей, поэтому не понятно, как таргетировать на них рекламу.
Задача: Подготовить стратегию продвижения курсов по программированию для детей 13-16 лет. Предложить и обосновать каналы и форматы взаимодействия с аудиторией. Придумать, как таргетироваться на родителей детей этого возраста.