Разделы презентаций


Операционное управление Контакт Центром. Доступ и производительность

Содержание

Стратегическая задача Контакт Центра и её детализацияРоль и задачи Контакт Центра в компании

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Операционное управление Контакт Центром. Доступ и производительность.

Операционное управление Контакт Центром. Доступ и производительность.

Слайд 2Стратегическая задача Контакт Центра и её детализация
Роль и задачи Контакт

Центра в компании

Стратегическая задача Контакт Центра и её детализацияРоль и задачи Контакт Центра в компании

Слайд 3Примеры бизнес – функций КЦ
Техподдержка / Help Desk
Телемаркетинг и продажи
Прием

и обработка заказов
Банковский процессинг
Горячие линии
Reception
Collections
HR сервис

Примеры бизнес – функций КЦТехподдержка / Help DeskТелемаркетинг и продажиПрием и обработка заказовБанковский процессингГорячие линииReceptionCollectionsHR сервис

Слайд 4Для
чего
нужен
Контакт Центр
Сакраментальный вопрос:

ДлячегонуженКонтакт ЦентрСакраментальный вопрос:

Слайд 5ЦЕЛЬ существования КЦ – ЭТО:
Результативное содействие созданию и/или сохранению конкурентного

преимущества для своей компании.

ЦЕЛЬ существования КЦ – ЭТО:Результативное содействие созданию и/или сохранению конкурентного преимущества для своей компании.

Слайд 6Что такое конкурентное преимущество?
Когда две или более компании работают на

одном и том же рынке, конкурентным преимуществом обладает та, которая

может постоянно обеспечивать более высокую прибыльность
Robert. M. Grant
Что такое конкурентное преимущество?Когда две или более компании работают на одном и том же рынке, конкурентным преимуществом

Слайд 7Простая схема:
Прибыль☝
Доходы☝
Расходы☟
=

Простая схема:Прибыль☝Доходы☝Расходы☟=

Слайд 8Влияние КЦ на увеличение доходов:
Доходы☝
Лояльные клиенты
Довольные клиенты
Повторные покупки
Рекомендации другим

Влияние КЦ на увеличение доходов:Доходы☝Лояльные клиентыДовольные клиентыПовторные покупкиРекомендации другим

Слайд 9Снижение расходов в КЦ:
Себестоимость обработки контакта ☟
Расходы☟
Планирование
ресурсов
Производительность ☝
+
Устранение
избыточных
контактов

Снижение расходов в КЦ:Себестоимость обработки контакта ☟Расходы☟ПланированиересурсовПроизводительность ☝ +Устранениеизбыточныхконтактов

Слайд 10Детализация стратегической задачи КЦ
Прибыль
Доходы☝
Расходы☟
Лояльные
клиенты
Довольные клиенты
Себестоимость
обработки
контакта
Производительность
и планирование
ресурсов
Устранение
избыточных
контактов
Качество (Quality)
Доступ

(Service)

Детализация стратегической задачи КЦПрибыльДоходы☝Расходы☟ЛояльныеклиентыДовольные клиентыСебестоимость обработки контактаПроизводительностьи планированиересурсовУстранениеизбыточныхконтактов Качество (Quality)Доступ (Service)

Слайд 11Три основных критерия
эффективного КЦ
Производительность

Три основных критерияэффективного КЦПроизводительность

Слайд 12Доступ (Service).
Скорость реакции на обращения с точки зрения Клиентов.
Например:
Время, которое

тратит Клиент, чтобы дождаться ответа оператора при звонке в компанию.
Время,

спустя которое клиент получает ответ на электронное письмо, отправленное в компанию
Время, спустя которое Клиент получает товар, который он заказал.
Доступ (Service).Скорость реакции на обращения с точки зрения Клиентов.Например:Время, которое тратит Клиент, чтобы дождаться ответа оператора при

Слайд 13Качество (Quality)
Правильное выполнение необходимых действий с первого обращения Клиента в

Компанию.
Например:
Правильный ответ на вопрос Клиента
Правильное выполнение необходимых процедур взаимодействия с

Клиентом
Правильный стиль общения с Клиентом

Что значит
«правильное»?

Качество (Quality)Правильное выполнение необходимых действий с первого обращения Клиента в Компанию.Например:Правильный ответ на вопрос КлиентаПравильное выполнение необходимых

Слайд 14Концепт: «Айсберг Контакт Центра»
Структура знаний о Контакт Центре

Концепт: «Айсберг Контакт Центра»Структура знаний о Контакт Центре

Слайд 154 РЕСУРСЫ
3 СТРАТЕГИЯ
1 Довольные
клиенты
5 УПРАВЛЕНИЕ
2 Экономическая
эффективность
KPI

4 РЕСУРСЫ3 СТРАТЕГИЯ1 Довольныеклиенты5 УПРАВЛЕНИЕ2 Экономическая эффективностьKPI

Слайд 16Основание айсберга
3-й элемент

Основание айсберга3-й элемент

Слайд 173 – й Элемент: Стратегия КЦ
3.1 Сущность деятельности
3.2 Выбор приоритетов
3.3

Политика по отношению к ресурсам
3.4 Взаимодействие с «внешним» миром

3 – й Элемент: Стратегия КЦ3.1 Сущность деятельности3.2 Выбор приоритетов3.3 Политика по отношению к ресурсам3.4 Взаимодействие с

Слайд 183.3 Политика по отношению к ресурсам

3.3 Политика по отношению к ресурсам

Слайд 19Влияние внешних факторов
Улучшение уровня доступа (сервис) и качества при одновременном

снижении затрат
Основная задача операционного управления Контакт Центром.

Влияние внешних факторовУлучшение уровня доступа (сервис) и качества при одновременном снижении затратОсновная задача операционного управления Контакт Центром.

Слайд 20Основание айсберга 4-й элемент

Основание айсберга 4-й элемент

Слайд 214. Структура Контакт Центра
4.1 Структура процессов
4.2 Материальная структура
4.3 Организационная структура

4. Структура Контакт Центра4.1 Структура процессов4.2 Материальная структура4.3 Организационная структура

Слайд 22Основание айсберга 5-й элемент
УПРАВЛЕНИЕ

Основание айсберга 5-й элементУПРАВЛЕНИЕ

Слайд 235. Управление КЦ
5.4
Ключевые
показатели
эффективности

5. Управление КЦ 5.4Ключевыепоказателиэффективности

Слайд 245.1 Концепция системы управления КЦ
5.1.1 Миссия и её понимание
5.1.2 Система

внутреннего аудита
5.1.3 Планирование и анализ

5.1 Концепция системы управления КЦ5.1.1 Миссия и её понимание5.1.2 Система внутреннего аудита5.1.3 Планирование и анализ

Слайд 255.2 Процессы управления КЦ
5.2.1 Контроль процессов
5.2.2 Процесс ликвидации отклонений от

нормы
5.2.3 Процесс мониторинга транзакций
5.2.4 WFM процесс
5.2.5 Работа с данными –

«ПАДИС» - концепт
5.2.6 Обеспечение требований законодательства

5.2 Процессы управления КЦ5.2.1 Контроль процессов5.2.2 Процесс ликвидации отклонений от нормы5.2.3 Процесс мониторинга транзакций5.2.4 WFM процесс5.2.5 Работа

Слайд 265.3. Управление персоналом КЦ
5.3.1 Подбор и найм
5.3.2 Обучение и развитие
5.3.3

Верификация
5.3.4 Управление качеством исполнения работы
5.3.5 Обратная связь

5.3. Управление персоналом КЦ5.3.1 Подбор и найм5.3.2 Обучение и развитие5.3.3 Верификация5.3.4 Управление качеством исполнения работы5.3.5 Обратная связь

Слайд 27Проведем Pest анализ рынка и SWOT анализ компании. Они помогут

выявить политические, экономические, социальные и технологические аспекты внешней сҏеды, которые

могут повлиять на стратегию компании. С их помощью опҏеделим возможности и угрозы, исходящие из ближайшего окружения.
Проведем Pest анализ рынка и SWOT анализ компании. Они помогут выявить политические, экономические, социальные и технологические аспекты

Слайд 28PEST-анализ рынка Политические факторы: • Изменения в налоговом законодательстве • Антимонопольное законодательство • Отношения

между деловыми кругами и Правительством Технологические факторы: • Ускорение НТП (совершенствование технологии

сҏедств связи) • Развитость инфраструктуры • Использование новых технологий Экономические факторы: • Масштабы экономических пҏеобразований • Темпы экономического роста • Приток инвестиций в индустрию мобильной связи • Рост доходов населения (доступность от пенсионера до школьника) Социальные факторы: • Рост рождаемости • Коэффициенты интенсивности иммиграции и эмиграции. • Изменение покупательских запросов в сторону мировых стандартов качества связи • Изменение стиля жизни • Рост социального благосостояния
PEST-анализ рынка  Политические факторы: • Изменения в налоговом законодательстве • Антимонопольное законодательство • Отношения между деловыми

Слайд 29SWOT анализ Рыночные возможности • Высокий уровень спроса • Рост доходов населения • Макроэкономическая

стабильность • Пҏедпоҹтения покупателей пеҏедовых технологий Рыночные угрозы • Возможность насыщения рынка • Наличие

конкурентов (Кар-Тел, Neo, Алтел,Белайн,Актив) Сильные стороны • Известность марки • Хорошая ҏепутация у покупателей • Совҏеменная технология • Финансовые ҏесурсы Попытаться увеличить долю рынка. Акцент на конкурентные пҏеимущества в области не голосовых услуг связи. Покупателей можно удержать более гибкой ценовой политикой и дополнительным сервисом. Слабые стороны • Высокие тарифы • Низкое взаимодействие с другими операторами. *Покупатели могут проявить потребности в стандартах и услугах, пҏедоставляемых другими операторами за меньшую цену *Конкуренты могут пеҏеманить клиентов за счет пҏедоставления новых возможностей по доступным ценам. *Недобросовестная конкуренция со стороны GSM операторов.
SWOT анализ Рыночные возможности • Высокий уровень спроса • Рост доходов населения • Макроэкономическая стабильность • Пҏедпоҹтения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика