Разделы презентаций


Описательные исследования

Цель описательных исследованийописать характеристики определенной группы, например, «среднего пользователя» – его доход, возраст;оценить долю людей, которые ведут себя определенным образом;сделать специальный прогноз, например, каким образом лучше продавать конкретный товар

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описательные исследования

Описательные исследования

Слайд 2Цель описательных исследований
описать характеристики определенной группы, например, «среднего пользователя» –

его доход, возраст;
оценить долю людей, которые ведут себя определенным образом;
сделать

специальный прогноз, например, каким образом лучше продавать конкретный товар
Цель описательных исследованийописать характеристики определенной группы, например, «среднего пользователя» – его доход, возраст;оценить долю людей, которые ведут

Слайд 3Классификация описательных исследований


Классификация описательных исследований

Слайд 4Исследования с помощью списков
1. Семьи, согласившиеся участвовать в исследованиях, проводимых

многими исследовательскими фирмами, ежемесячно представляют сведения о наименованиях и количестве

приобретенных продуктов.

2. Самая известная во всем мире фирма пишущих принадлежностей Parker имеет постоянный список в который попали люди проявившие интерес к пишущим принадлежностям.

3. В табачной фирме R. J. Reynolds свыше 300 служащих участвуют в исследованиях качества новых марок сигарет. В список могут попасть те, кто из трех предложенных сигарет выберет две похожие по вкусу. Их призывают курить, нюхать и описывать свои ощущения от новой продукции фирмы.
Исследования с помощью списков1. Семьи, согласившиеся участвовать в исследованиях, проводимых многими исследовательскими фирмами, ежемесячно представляют сведения о

Слайд 52 опроса

2 опроса

Слайд 6Анализ списков

Анализ списков

Слайд 7Граф переходов


Граф переходов

Слайд 8Преимущества списков
Можно взять не одно, а несколько интервью.
Поскольку список

остается постоянным, можно взять одно подробное интервью и использовать постоянные

данные в нескольких исследованиях.
Сравнительно высокая точность данных, так как они свободны от ошибок, возникающих из-за забывчивости (участники обычно ведут ежедневный дневник покупок).
Повышенный уровень доверительности между участниками исследования при длительном контакте. В разовом интервью более сильно желание сказать то, что хочет услышать опрашивающий
Преимущества списковМожно взять не одно, а несколько интервью. Поскольку список остается постоянным, можно взять одно подробное интервью

Слайд 9Недостатки
Нерепрезентативность: далеко не все хотят тратить свое время, заполняя дневник.

Поэтому фирмы всегда ищут хороших участников для списка. Часто при

составлении списка используется принцип квот, чтобы охватить различные слои населения.

Людям надоедает участие в исследованиях, они переезжают, умирают, так что список никогда не остается постоянным.

Никого нельзя заставить участвовать в исследованиях. Можно уговаривать, давать вознаграждение
НедостаткиНерепрезентативность: далеко не все хотят тратить свое время, заполняя дневник. Поэтому фирмы всегда ищут хороших участников для

Слайд 10Разовые исследования
Характерные черты метода.

Он дает «фотографию» одного момента.

Выборка является репрезентативной,

обычно – случайной.

Широта опроса заменяет глубину. Полученные средние значения не

всегда достаточны.

Метод дорог. Процесс постановки проблемы, определения требуемой информации, выборки, сбора данных, обработки результатов и проверки по ним гипотезы занимает длительное время.

Требуется высокая квалификация большого числа полевых работников, собирающих данные, и обработчиков
Разовые исследованияХарактерные черты метода.Он дает «фотографию» одного момента.Выборка является репрезентативной, обычно – случайной.Широта опроса заменяет глубину. Полученные

Слайд 11Когорта

Когорта – группа индивидов, которые испытали некоторое событие в одно

и то же время (или, по крайней мере, в один

и тот же временной интервал).
КогортаКогорта – группа индивидов,  которые испытали некоторое событие в одно и то же время  (или,

Слайд 12Когорты
Потребление безалкогольных напитков в зависимости от возраста
Возраст Потребление, л/мес
10 – 19

12
20 – 29 10
30 – 39 8
40 – 49 6
50 и выше 3

КогортыПотребление безалкогольных напитков  в зависимости от возрастаВозраст		Потребление, л/мес10 – 19 				1220 – 29 				1030 – 39				840

Слайд 13Когорты
Потребление безалкогольных напитков, л/мес.

КогортыПотребление безалкогольных напитков, л/мес.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика