Разделы презентаций


Основы мобилизационной подготовки и мобилизации здравоохранения

Содержание

Мобилизация (от франц. mobilisation, от лат. mobilis –подвижный) – приведение в действие, сосредоточение сил и средств для достижения определённой цели Родоначальником понятия мобилизация является Карл Клаузевиц. (01.06.1780, немецкий военный теоретик и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основы мобилизационной подготовки и мобилизации здравоохранения

Основы мобилизационной подготовки и мобилизации здравоохранения

Слайд 2Мобилизация (от франц. mobilisation, от лат. mobilis –подвижный) – приведение

в действие, сосредоточение сил и средств для достижения определённой цели


Родоначальником понятия мобилизация является Карл Клаузевиц. (01.06.1780, немецкий военный теоретик и историк, прусский генерал).
В разработку мобилизационных вопросов большой вклад внес Свечин Александр Андреевич (1878-1938 гг.) – русский и советский военачальник, выдающийся военный теоретик, публицист и педагог; комдив.
Мобилизация (от франц. mobilisation, от лат. mobilis –подвижный) – приведение в действие, сосредоточение сил и средств для

Слайд 3Основные законодательные акты в области мобилизационной подготовки и мобилизации:
1.

Конституция РФ. Статья 87 Конституции определяет, что Президент является Верховным Главнокомандующим

ВС РФ. В случае агрессии против РФ он вводит на территории РФ или в отдельных ее местностях военное положение.
Основные законодательные акты в области мобилизационной подготовки и мобилизации: 1. Конституция РФ. Статья 87 Конституции определяет, что Президент

Слайд 42. Федеральный конституциональный закон от 30 мая 2001 г. №

3-ФКЗ «О чрезвычайном положении». В законе говориться, что чрезвычайное положение,

это особый правовой режим деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, их должностных лиц, обществ, объединений.
Этот режим допускает отдельные ограничения прав и свобод граждан РФ, иностранных граждан, прав организаций и общественных объединений, а также возложение на них дополнительных обязанностей.
2. Федеральный конституциональный закон от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении». В законе говориться,

Слайд 53. Федеральный конституционный закон от 30 января 2002 года №l-ФКЗ

«О военном положении».
4. Федеральный закон «Об обороне» № 61-ФЗ от

31 мая 1996 г. В соответствии с этим законом в целях обороны создаются Вооруженные Силы РФ.
5. Федеральный закон «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» № 31-ФЗ от 26 февраля 1997 г. Этот закон осуществляет правовое регулирование в области мобподготовки и мобилизации в РФ, устанавливает права, обязанности и ответственность органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также организаций независимо от форм собственности и их должностных лиц, граждан РФ в этой области.
3. Федеральный конституционный закон от 30 января 2002 года №l-ФКЗ «О военном положении».4. Федеральный закон «Об обороне»

Слайд 66. Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 г.

№ 1175 «Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности». В соответствии

с Законами «Об обороне», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ» устанавливаются воинская обязанность граждан РФ и военно-транспортная обязанность для ОИВ и организаций независимо от форм собственности, а также собственников транспортных средств.
7. Федеральный закон от 28 марта 1998 т. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе». Регламентирует прохождение воинской службы всеми категориями военнослужащих.
6. Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 г. № 1175 «Об утверждении Положения о военно-транспортной

Слайд 78.Постановление Правительства «Положение о призыве на военную службу по мобилизации

граждан, приписанных к воинским частям (предназначенных в спецформирования)» № 1216

от 19 октября 1998 г. Положение определяет порядок призыва на военную службу по мобилизации граждан пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ (ГПЗ), приписанных к воинским частям (предназначенных в спецформирования) для прохождения военной службы на воинских должностях, предусмотренных штатами военного времени или направления их для работы на должностях гражданского персонала Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований.
9. Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. № 79-ФЗ «О государственном материальном резерве»
10. Федеральный закон от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне»
8.Постановление Правительства «Положение о призыве на военную службу по мобилизации граждан, приписанных к воинским частям (предназначенных в

Слайд 8Основные понятия мобилизационной подготовки и мобилизации.
Основные направления мобилизационной подготовки и

мобилизации касаются:
-       экономики;
-       органов власти;
-       Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований,

специальных формирований.
Периоды функционирования системы мобилизационных мероприятий:
-       в мирное время – мобилизационная подготовка.
-       при переходе с мирного на военное время – мобилизация.
-       в военное время – выполнение планов расчетного года.
-       при переходе с военного времени на мирное время – демобилизация.
Основные понятия мобилизационной подготовки и мобилизации.Основные направления мобилизационной подготовки и мобилизации касаются:-       экономики;-       органов власти;-       Вооруженных Сил, других

Слайд 9Мобилизационная подготовка – это комплекс мероприятий, проводимых в мирное время, по

заблаговременной подготовке экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и

экономики муниципальных образований, подготовке органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, подготовке Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и создаваемых в соответствии с Федеральным законом «Об обороне» специальных формирований к обеспечению защиты государства от вооруженного нападения и удовлетворению потребностей государства и нужд населения в военное время.
Мобилизационная подготовка – это комплекс мероприятий, проводимых в мирное время, по заблаговременной подготовке экономики Российской Федерации, экономики субъектов

Слайд 10Мобилизация – это комплекс мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики

субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу органов государственной

власти, органов местного самоуправления и организаций на работу в условиях военного времени, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав военного времени.
Мобилизация – это комплекс мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований,

Слайд 11Мобилизация в Российской Федерации может быть общей или частичной.
Общая мобилизация охватывает всю

экономику и проводится на всей территории страны.
При частичной мобилизации

отмобилизовывается часть Вооруженных Сил Российской Федерации на определенном театре (театрах) военных действий, в регионах страны.
В зависимости от условий обстановки мобилизация может быть открытой и скрытой.
Открытая мобилизация проводится, как правило, при внезапном развязывании войны агрессором или при прямой угрозе его нападения.
Скрытая мобилизация проводится под видом обычных мероприятий оперативной и мобилизационной подготовки войск (сил) без разглашения действительной цели проводимых мероприятий.
Мобилизация в Российской Федерации может быть общей или частичной. Общая мобилизация охватывает всю экономику и проводится на всей территории страны.

Слайд 12Мобилизационный план – это совокупность документов, отражающих все основные мероприятия, обеспечивающие

планомерное и своевременное выполнение мобилизационных заданий.
Он разрабатывается в мирное

время с учетом конкретных особенностей местных условий, а также возможной обстановки мобилизационного периода.
Мобилизационный план – это совокупность документов, отражающих все основные мероприятия, обеспечивающие планомерное и своевременное выполнение мобилизационных заданий. Он

Слайд 13Мобилизационные задания (заказы) – задания по поставкам продукции (работ, услуг) в

расчетном году для государственных нужд в составе мобилизационного плана экономики

Российской Федерации, устанавливаемые Правительством РФ, федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ и размещаемые в виде заказов на договорной (контрактной) основе за счет бюджетных источников финансирования в организациях (на предприятиях) — поставщиках, включая организации (предприятия), привлекаемые к выполнению этих заказов по кооперации.
Мобилизационные задания (заказы) – задания по поставкам продукции (работ, услуг) в расчетном году для государственных нужд в составе

Слайд 14Мобилизационные мощности (объекты) – мощности (объекты), максимальное (дополнительное) использование которых после

завершения периода мобилизационного развертывания и перехода экономики на режим работы

в условиях военного времени обеспечивает выполнения мобилизационных заданий.
Мобилизационные мощности (объекты) – мощности (объекты), максимальное (дополнительное) использование которых после завершения периода мобилизационного развертывания и перехода экономики

Слайд 15Военное положение – особый правовой режим, вводимый на территории Российской Федерации

или в отдельных ее местностях в соответствии с Конституцией Российской

Федерации Президентом Российской Федерации в случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии.
Целью введения военного положения является создание условий для отражения или предотвращения агрессии против Российской Федерации.
Период действия военного положения начинается с даты и времени начала действия военного положения, которые устанавливаются указом Президента Российской Феде рации о введении военного положения, и заканчивается датой и временем отмены (прекращения действия) военного положения.
Военное положение – особый правовой режим, вводимый на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях в соответствии

Слайд 16Состояние войны – объявляется федеральным законом в случае вооруженного нападения на

Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в

случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации.
Военное время – наступает с момента объявления состояния войны или фактического начала военных действий и истекает с момента объявления о прекращении военных действий, но не ранее их фактического прекращения.
Состояние войны – объявляется федеральным законом в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств,

Слайд 17Мобилизационная подготовка здравоохранения – составная часть мобподготовки экономики.
Она включает в

себя комплекс мероприятий по заблаговременной подготовке органов управления, организаций, учреждений

и предприятий здравоохранения к медицинскому обеспечению при защите государства от вооруженного нападения и нужд населения в военное время.
Мобилизационная подготовка здравоохранения – составная часть мобподготовки экономики. Она включает в себя комплекс мероприятий по заблаговременной подготовке органов

Слайд 18Мобподготовка и мобилизации проводится в соответствии со следующими основными принципами:
-              централизованное

руководство.
-              заблаговременность, плановость и контроль.
-       комплексность и согласованность.

Мобподготовка и мобилизации проводится в соответствии со следующими основными принципами:-              централизованное руководство.-              заблаговременность, плановость и контроль.-       комплексность и

Слайд 19Задачи мобилизационной подготовки здравоохранения:
-              разработка правовых и методических документов;
-       подготовка

учреждений, организаций и предприятий здравоохранения к работе в период мобилизации

и в военное время;
-              разработка мобилизационных планов;
-       проведение мероприятий по подготовке спецформирований к отмобилизованию;
-              создание и развитие мобилизационных мощностей (станций переливания крови, предприятий выпускающих продукцию медицинского назначения);
-       создание, накопление и освежение запасов материальных ресурсов мобилизационного резерва;
-       подготовка и организация мед обеспечения населения в период мобилизации и в военное время;
-       создание запасных пунктов управления и подготовка их к работе в условиях военного времени;
-       организация воинского учета в учреждениях и организациях здравоохранения;
-       бронирование граждан, пребывающих в запасе ВС РФ;
-       проведение учений и тренировок по переводу здравоохранения на работу в условиях военного времени и выполнению установленных мобзаданий;
-       повышение квалификации работников мобилизационных подразделений;
Задачи мобилизационной подготовки здравоохранения:-              разработка правовых и методических документов;-       подготовка учреждений, организаций и предприятий здравоохранения к работе

Слайд 20Медицинские органы управления исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов

местного самоуправления:
организуют и обеспечивают мобилизационную подготовку и мобилизацию медицинского

персонала;
руководят мобилизационной подготовкой муниципальных образований и организаций, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения;
обеспечивают исполнение Федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации медицинского персонала;
разрабатывают мобилизационные планы органов управления, учреждений здравоохранения, специальных медицинских формирований;
проводят мероприятия по мобилизационной подготовке учреждений здравоохранения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
проводят во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти мероприятия, обеспечивающие выполнение мобилизационных планов;
заключают договоры (контракты) с организациями о поставке медицинской продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации учреждений здравоохранения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
Медицинские органы управления исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления: организуют и обеспечивают мобилизационную подготовку

Слайд 21Медицинские органы управления исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов

местного самоуправления:
при объявлении мобилизации проводят мероприятия по переводу учреждений здравоохранения

субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований на работу в условиях военного времени;
в случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принимают меры по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения;
оказывают содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации;
организуют и обеспечивают воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время медицинского персонала, пребывающего в запасе и работающего в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, обеспечивают представление отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
вносят в органы государственной власти предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации;
обеспечивают предоставление военным комиссариатам сведений о регистрации учреждений здравоохранения.
Медицинские органы управления исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления:при объявлении мобилизации проводят мероприятия по

Слайд 22Учреждения здравоохранения обязаны:
организовывать и проводить мероприятия по обеспечению своей

мобилизационной готовности;
создавать мобилизационные органы или назначать работников, выполняющих функции мобилизационных

органов (далее - мобилизационные работники);
разрабатывать мобилизационные планы в пределах своих полномочий;
проводить мероприятия по подготовке производства в целях выполнения мобилизационных заданий (заказов) в период мобилизации и в военное время;
выполнять мобилизационные задания (заказы) в соответствии с заключенными договорами (контрактами) в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации;
при объявлении мобилизации проводить мероприятия по переводу учреждения на работу в условиях военного времени;
оказывать содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации;
обеспечивать своевременное оповещение и явку граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации и состоящих с ними в трудовых отношениях, на сборные пункты или в воинские части;
обеспечивать поставку медицинской техники на сборные пункты или в воинские части в соответствии с планами мобилизации;
предоставлять в соответствии с законодательством Российской Федерации здания, сооружения, коммуникации, земельные участки, транспортные и другие материальные средства в соответствии с планами мобилизации с возмещением государством понесенных ими убытков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
создавать военно-учетные подразделения, выполнять работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время медицинского и другого персонала, пребывающих в запасе и работающих в этих организациях, обеспечивать представление отчетности по бронированию.
Учреждения здравоохранения обязаны: организовывать и проводить мероприятия по обеспечению своей мобилизационной готовности;создавать мобилизационные органы или назначать работников,

Слайд 23Граждане обязаны:
являться по вызову в военные комиссариаты для определения

своего предназначения в период мобилизации и в военное время;
выполнять требования,

изложенные в полученных ими мобилизационных предписаниях, повестках и распоряжениях военных комиссаров;
предоставлять в соответствии с законодательством Российской Федерации в военное время в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства здания, сооружения, транспортные средства и другое имущество, находящиеся в их собственности, с возмещением государством понесенных ими убытков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Граждане обязаны: являться по вызову в военные комиссариаты для определения своего предназначения в период мобилизации и в

Слайд 24На органы управления здравоохранения субъектов РФ могут возлагаться следующие мобзадания:
-       развертывание

органов управления по руководству тыловыми госпиталями (ТГ);
-       отмобилизование ТГ;
-       отмобилизование

обсервационных пунктов;
-       выделение оперативных коек в лечебных учреждениях;
-       развертывание дополнительных коек в лечебных учреждениях;
-       создание мобрезерва медицинского и санитарно-хозяйственного имущества;
-       заготовка донорской крови и ее компонентов;
-       создание мобилизационных мощностей для производства бактерийных и иммунобиологических препаратов;
-       подготовка медицинских кадров для Вооруженных Сил РФ, специализация и усовершенствование врачей;
На органы управления здравоохранения субъектов РФ могут возлагаться следующие мобзадания:-       развертывание органов управления по руководству тыловыми госпиталями (ТГ);-      

Слайд 25Государственный резерв – это создаваемые и планомерно пополняемые государством запасы сырья

и материалов, топлива, зерна и других продовольственных товаров, некоторых видов

машин и оборудования, необходимые для бесперебойного функционирования экономики, для нужд обороны, ликвидации последствий стихийных бедствий и удовлетворения других по­требностей государства и общества.
Неснижаемый запас государственного резерва. В составе государственного резерва формируется неснижаемый запас материальных ценностей (постоянно поддерживаемый объем хранения).
Государственный резерв – это создаваемые и планомерно пополняемые государством запасы сырья и материалов, топлива, зерна и других продовольственных

Слайд 26Мобилизационный резерв – является федеральным запасом материальных ценностей, находящимся в исключительном

ведении Правительства Российской Федерации, не подлежит приватизации, продаже в составе

имущества предприятий-должников, не может использоваться в качестве залога и используется в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О государственном материальном резерве».
Запасы мобилизационного резерва независимо от места их размещения являются федеральной собственностью и создаются для мобилизационных нужд Российской Феде рации, они входят в состав государственного резерва.
Мобилизационный резерв – является федеральным запасом материальных ценностей, находящимся в исключительном ведении Правительства Российской Федерации, не подлежит приватизации,

Слайд 27В состав государственного резерва входят:
-       запасы материальных ценностей для мобилизационных

нужд Российской Федерации (далее мобилизационный резерв);
-       запасы стратегических материалов и

товаров;
-       запасы материальных ценностей для обеспечения неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
В состав государственного резерва входят:-       запасы материальных ценностей для мобилизационных нужд Российской Федерации (далее мобилизационный резерв);-       запасы

Слайд 28Государственный резерв предназначен для:
-       обеспечения мобилизационных нужд РФ;
-       обеспечения неотложных

работ при ликвидации последствий ЧС;
-       оказания господдержки различным отраслям народного

хозяйства, организациям, субъектам РФ в целях стабилизации экономики при временных нарушениях снабжения важнейшими видами сырья и продовольствия,
-       в случае возникновения диспропорций между спросом и предложением на внутреннем рынке (оказания регулирующего воздействия на рынок);
-       оказания гуманитарной помощи;
Государственный резерв предназначен для:-       обеспечения мобилизационных нужд РФ;-       обеспечения неотложных работ при ликвидации последствий ЧС;-       оказания господдержки

Слайд 29Минздрав РФ создает резерв медицинского и санитарно-хозяйственного имущества, который является составной

частью Госрезерва. Данный резерв формируется в целях:
-       развертывания спецформирований и

учреждений, создаваемых для выполнения задач военного времени,
-       медицинской помощи населению и личному составу войск;
-       защиты населения от современных средств поражения;
-       ликвидации вспышек инфекционных заболеваний.
Минздрав РФ создает резерв медицинского и санитарно-хозяйственного имущества, который является составной частью Госрезерва. Данный резерв формируется в целях:-      

Слайд 30Важнейшими факторами сохранения накопленных запасов является их:
 рассредоточение,
защита,
своевременное освежение,

поддержание в готовности к использованию по предназначению.

Важнейшими факторами сохранения накопленных запасов является их: рассредоточение, защита, своевременное освежение, поддержание в готовности к использованию по предназначению.

Слайд 31Ведение воинского учета и бронирование граждан, пребывающих в запасе Вооруженных

Сил РФ (ГПЗ ВС РФ), является составной частью мобподготовки, которая

в свою очередь входит в состав обороны РФ.
Воинский учет – это государственная система учета и анализа имеющихся в стране призывных и мобилизационных людских ресурсов. Он проводится на основании Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» № 53-ФЗ от 28 марта 1998 года и «Положения о воинском учете»
Ведение воинского учета и бронирование граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ (ГПЗ ВС РФ), является составной

Слайд 32Цели воинского учета:
-  обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности;
-              определение количественного

и качественного состава призывных и мобилизационных людских ресурсов;
-              проведение плановой

работы по подготовке необходимых военных специалистов из числа ГПЗ, для ВС, других войск, спецформирований на военное время.
Цели воинского учета:-  обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности;-              определение количественного и качественного состава призывных и мобилизационных людских

Слайд 33Воинский учет осуществляется постоянно и охватывает все категории граждан, подлежащих воинскому

учету, в том числе:
-       граждане мужского пола, годные по состоянию

здоровья к военной службе;
-       граждане женского пола, годные по состоянию здоровья к военной службе и имеющие специальность по специальному перечню специальностей, в том числе врачи всех специальностей, провизоры, средний медицинский и фармацевтический персонал.
Воинский учет осуществляется постоянно и охватывает все категории граждан, подлежащих воинскому учету, в том числе:-       граждане мужского пола,

Слайд 34Воинский учет подразделяется на общий и специальный и осуществляется военными комиссариатами и организациями.

Воинский учет подразделяется на общий и специальный и осуществляется военными комиссариатами и организациями.

Слайд 35Первоначальная постановка граждан мужского пола на воинский учет осуществляется с

1 января по 31 марта в год достижения ими 17

лет комиссией по постановке граждан на воинский учет, создаваемой в районе или ином равном им муниципальном образовании.
Первоначальная постановка на воинский учет граждан женского пола после получения ими военно-учетной специальности (ВУС), а также лиц, получивших гражданство РФ, осуществляется военкоматами в течение всего календарного года.
Первоначальная постановка граждан мужского пола на воинский учет осуществляется с 1 января по 31 марта в год

Слайд 36Граждане, пребывающие в запасе, подразделяются на три разряда
Граждане женского

пола, пребывающие в запасе, относятся к третьему разряду. Имеющие воинские звания

офицеров пребывают в запасе до достижения ими возраста 50 лет, остальные – до достижения 45 лет.
Граждане, пребывающие в запасе, и достигшие предельного возраста пребывания в запасе или признанные в установленном федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» порядке не годными к военной службе по состоянию здоровья, переводятся военным комиссариатом, либо должностным лицом иного органа, осуществляющего воинский учет, в отставку и снимаются с воинского учета
Граждане, пребывающие в запасе, подразделяются на три разряда Граждане женского пола, пребывающие в запасе, относятся к третьему разряду.

Слайд 37Граждане, подлежащие воинскому учету, обязаны:
-       состоять на воинском учете.
-       являться

в установленное время и место по вызову (повестке);
-       сообщать в

2-недельный срок в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства в пределах района;
-       сниматься с воинского учета при переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более 3 месяцев), и встать на воинский учет в 2-недельный срок по прибытии на новое место жительства;
-       бережно хранить военный билет, а также удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу. В случае утраты указанных документов в 2-недельный срок обратиться в военный комиссариат по месту жительства для решения вопроса о получении документов взамен утраченных.
Граждане, подлежащие воинскому учету, обязаны:-       состоять на воинском учете.-       являться в установленное время и место по вызову

Слайд 38В период мобилизации и в военное время выезд граждан, состоящих

на воинском учете, с места жительства или места временного пребывания

производится по письменным заявлениям граждан, с разрешения военного комиссара.
В паспорте военным комиссариатом делается отметка об отношении гражданина к воинской обязанности.
В период мобилизации и в военное время выезд граждан, состоящих на воинском учете, с места жительства или

Слайд 39В организациях здравоохранения:
-       на общем воинском учете состоят граждане,

которые не забронированы за организациями на период мобилизации и на

военное время.
-       на специальном воинском учете состоят граждане, которые в установленном порядке бронируются за организациями на период мобилизации и на военное время.
В организациях здравоохранения: -       на общем воинском учете состоят граждане, которые не забронированы за организациями на период

Слайд 40Бронирование ГПЗ – это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение органов государственной

власти, органов местного самоуправления и организаций в период мобилизации и

в военное время трудовыми ресурсами.
Эта работа заключается в предоставлении определенным категориям работающих ГПЗ отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время.
Бронирование ГПЗ – это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в

Слайд 41Основной задачей бронирования ГПЗ является закрепление на период мобилизации и

в военное время за организациями руководителей, специалистов, высококвалифицированных рабочих и

служащих из числа ГПЗ.
Забронированные ГПЗ освобождаются от призыва на военную службу по мобилизации и последующих призывов в военное время, а также от призыва на военные сборы на срок действия предоставленной отсрочки.
Основной задачей бронирования ГПЗ является закрепление на период мобилизации и в военное время за организациями руководителей, специалистов,

Слайд 42Основанием для предоставления отсрочки от призыва на военную службу по

мобилизации и в военное время являются:
-       перечни должностей и профессий,

по которым бронируются ГПЗ;
-       постановления Комиссии о предоставлении персональной отсрочки отдельным ГПЗ.
Основанием для предоставления отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время являются:-       перечни

Слайд 43Бронирование ГПЗ осуществляется на основании следующих принципов:
-       учет потребности организации

трудовыми ресурсами для обеспечения ее деятельности на период мобилизации и

в военное время;
-       приоритетное бронирование граждан, работающих в организациях, имеющих мобзадание, или обеспечивающих жизнедеятельность населения;
-       установление ограничений в предоставлении отсрочки от призыва гражданам, предназначенным для доукомплектования воинских частей и команд постоянной готовности ВС и создаваемых на военное время спецформирований, а также гражданам, имеющим особо дефицитные военно-учетные специальности
Бронирование ГПЗ осуществляется на основании следующих принципов:-       учет потребности организации трудовыми ресурсами для обеспечения ее деятельности на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика