Разделы презентаций


Опора ЗВУКА

Опора— важнейшее ощущение в пении, благодаря которому певец спокойно и свободно распоряжается своим голосом. 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Опора ЗВУКА

Опора ЗВУКА

Слайд 2Опора
— важнейшее ощущение в пении, благодаря которому певец спокойно и

свободно распоряжается своим голосом. 

Опора— важнейшее ощущение в пении, благодаря которому певец спокойно и свободно распоряжается своим голосом. 

Слайд 3Следовательно, под чувством опоры голоса следует понимать своеобразное ощущение, сопровождающее

правильное опертое певческое голосообразование. Опора — это особая, правильная координация

в работе голосового аппарата, рождающая опертый звук. 
Следовательно, под чувством опоры голоса следует понимать своеобразное ощущение, сопровождающее правильное опертое певческое голосообразование. Опора — это

Слайд 4Опора дыхания управляет выдохом при пении с помощью диафрагмы и

брюшных мышц. Она зависит от слаженной работы вокального пресса который

включает :

диафрагма

мышцы рёбер



переднюю брюшную стенку

косые мышцы живота

Опора дыхания управляет выдохом при пении с помощью диафрагмы и брюшных мышц. Она зависит от слаженной работы

Слайд 5Подключается при вдохе и мышцы спины, так как диафрагма крепится

к верхнему поясничный отделу. Но тип дыхания спиной при пении

удается почувствовать не всем. Для начало вам нужно научиться диафрагмальному дыханию
Подключается при вдохе и мышцы спины, так как диафрагма крепится к верхнему поясничный отделу. Но тип дыхания

Слайд 6ДВА ТИПА ОПОРЫ ДЫХАНИЯ В ВОКАЛЕ
Есть два способа

пения на опоре. Оба они зависят от того, каким образом

работают ваши мышцы вокального пресса:
Легато. Опора дыхания работает на удержание выдоха. Диафрагма не сдувается, легкие выпускают воздух плавно, экономично его расходуют. Голос словно льется одним потоком. Дыхания хватает на длинные фразы. Такой тип опоры используется, когда вы поете долгий протяжный звук. Она позволяет держать ноту так, чтобы та не дребезжала и не прерывалась.
ДВА ТИПА ОПОРЫ ДЫХАНИЯ В ВОКАЛЕ  Есть два способа пения на опоре. Оба они зависят от

Слайд 7Стаккато.
Второй способ, которым мышцы влияют на выдох, связан с

выталкиванием дыхания. Вместе с дыханием, вокальный пресс толкает звук. Голос

становится отрывистым, но громким. Потому что голосовые связки плотно смыкаются от удара воздушного потока. Прием пения на стаккато тренирует подачу звука вперед. Используется на верхних нотах, чтобы сделать голос полётным, активным.
Стаккато. Второй способ, которым мышцы влияют на выдох, связан с выталкиванием дыхания. Вместе с дыханием, вокальный пресс

Слайд 8Первым способом мы пользуемся, когда поем на удобных нотах, когда

распеваем, растягиваем звук, удерживаем выдох. Любые мелодичные распевки или песни

с протяжными нотами подойдут в качестве тренировки такой опоры дыхания.

Во втором случае упражнения на стаккато «учат» диафрагму быть подвижной и толкать звук, чтобы спеть или сказать фразу громко, выдать сильные мощные ноты.

Первым способом мы пользуемся, когда поем на удобных нотах, когда распеваем, растягиваем звук, удерживаем выдох. Любые мелодичные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика