Разделы презентаций


ОПРОСНИК ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЭМИН (Д.В.ЛЮСИН)

Содержание

Шкалы:Межличностный эмоциональный интеллект (понимание эмоций других людей и управление ими)Внутриличностный эмоциональный интеллект (понимание собственных эмоций и управление ими)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОПРОСНИК ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА «ЭМИН» (Д.В.ЛЮСИН)
Выполнила: Клестова Валерия 351 группа

ОПРОСНИК ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА «ЭМИН» (Д.В.ЛЮСИН) Выполнила: Клестова Валерия 351 группа

Слайд 2Шкалы:
Межличностный эмоциональный интеллект (понимание эмоций других людей и управление ими)
Внутриличностный

эмоциональный интеллект (понимание собственных эмоций и управление ими)

Шкалы:Межличностный эмоциональный интеллект (понимание эмоций других людей и управление ими)Внутриличностный эмоциональный интеллект (понимание собственных эмоций и управление

Слайд 3Описание теста
В основу опросника положена трактовка ЭИ (эмоционального интеллекта) как

способности к пониманию своих и чужих эмоций и управлению ими.

Способность к пониманию эмоций означает, что человек может распознать эмоцию, т. е. установить сам факт наличия эмоционального переживания у себя или у другого человека; может идентифицировать эмоцию, т. е. установить, какую именно эмоцию испытывает он сам или другой человек, и найти для неё словесное выражение; понимает причины, вызвавшие данную эмоцию, и следствия, к которым она приведёт.
Описание теста		В основу опросника положена трактовка ЭИ (эмоционального интеллекта) как способности к пониманию своих и чужих эмоций

Слайд 4 Способность к управлению эмоциями означает, что человекможет контролировать интенсивность эмоций,

прежде всего приглушать чрезмерно сильные эмоции; может контролировать внешнее выражение

эмоций; может при необходимости произвольно вызвать ту или иную эмоцию. И способность к пониманию, и способность к управлению эмоциями может быть направлена как на собственные эмоции, так на эмоции других людей. Следовательно, можно говорить о внутриличностном и межличностном ЭИ. Эти два варианта предполагают актуализацию разных когнитивных процессов и навыков, однако, предположительно, должны быть связаны друг с другом.
Способность к управлению эмоциями означает, что человекможет контролировать интенсивность эмоций, прежде всего приглушать чрезмерно сильные эмоции; может

Слайд 5Инструкция
Вам предлагается заполнить опросник, состоящий из 46 утверждений. Читайте внимательно

каждое утверждение и ставьте крестик (или галочку) в той графе,

которая лучше всего отражает Ваше мнение.
ИнструкцияВам предлагается заполнить опросник, состоящий из 46 утверждений. Читайте внимательно каждое утверждение и ставьте крестик (или галочку)

Слайд 6 Бланк для ответов

Бланк для ответов

Слайд 8Текст опросника ЭмИн:

1. Я замечаю, когда близкий человек переживает,

даже если он (она) пытается это скрыть      МП

      2. Если человек на меня обижается, я не знаю, как восстановить с ним хорошие отношения     МУ             3. Мне легко догадаться о чувствах человека по выражению его лица        МП             4. Я хорошо знаю, чем заняться, чтобы улучшить себе настроение     ВУ             5. У меня обычно не получается повлиять на эмоциональное состояние своего собеседника      МУ 
6. Когда я раздражаюсь, то не могу сдержаться, и говорю всё, что думаю           ВЭ           7. Я хорошо понимаю, почему мне нравятся или не нравятся те или иные люди           ВП           8. Я не сразу замечаю, когда начинаю злиться               ВП     9. Я умею улучшить настроение окружающих                             МУ         10. Если я увлекаюсь разговором, то говорю слишком громко и активно жестикулирую             ВЭ
       
Текст опросника ЭмИн:		 1. Я замечаю, когда близкий человек переживает, даже если он (она) пытается это скрыть

Слайд 911. Я понимаю душевное состояние некоторых людей без слов        МП   12. В

экстремальной ситуации я не могу усилием воли взять себя в

руки         ВУ    13. Я легко понимаю мимику и жесты других людей          МП       14. Когда я злюсь, я знаю, почему                ВП 15. Я знаю, как ободрить человека, находящегося в тяжелой ситуации           МУ 16. Окружающие считают меня слишком эмоциональным человеком        ВЭ   17. Я способен успокоить близких, когда они находятся в напряжённом состоянии    МУ 18. Мне бывает трудно описать, что я чувствую по отношению к другим       ВП  19. Если я смущаюсь при общении с незнакомыми людьми, то могу это скрыть   ВЭ  20. Глядя на человека, я легко могу понять его эмоциональное состояние   МП
21. Я контролирую выражение чувств на своем лице       ВЭ  22. Бывает, что я не понимаю, почему испытываю то или иное чувство     ВП

11. Я понимаю душевное состояние некоторых людей без слов        МП   12. В экстремальной ситуации я не могу усилием

Слайд 1023. В критических ситуациях я умею контролировать выражение своих эмоций    

ВЭ 24. Если надо, я могу разозлить человека      МУ 25. Когда я

испытываю положительные эмоции, я знаю, как поддержать это состояние    ВУ   26. Как правило, я понимаю, какую эмоцию испытываю     ВП  27. Если собеседник пытается скрыть свои эмоции, я сразу чувствую это     МП  28. Я знаю как успокоиться, если я разозлился   ВУ  29. Можно определить, что чувствует человек, просто прислушиваясь к звучанию его голоса   МП     30. Я не умею управлять эмоциями других людей      МУ 31. Мне трудно отличить чувство вины от чувства стыда       ВП   32. Я умею точно угадывать, что чувствуют мои знакомые     МП    33. Мне трудно справляться с плохим настроением     ВУ  34. Если внимательно следить за выражением лица человека, то можно понять, какие эмоции он скрывает МП 35. Я не нахожу слов, чтобы описать свои чувства друзьям     ВП
36. Мне удаётся поддержать людей, которые делятся со мной своими переживаниями      МУ  
23. В критических ситуациях я умею контролировать выражение своих эмоций     ВЭ 24. Если надо, я могу разозлить

Слайд 1137. Я умею контролировать свои эмоции          ВУ 38. Если мой

собеседник начинает раздражаться, я подчас замечаю это слишком поздно  

      МП 39. По интонациям моего голоса легко догадаться о том, что я чувствую     ВЭ 40. Если близкий человек плачет, я теряюсь           МУ 41. Мне бывает весело или грустно без всякой причины       ВП  42. Мне трудно предвидеть смену настроения у окружающих меня людей         МП 43. Я не умею преодолевать страх     ВУ 44. Бывает, что я хочу поддержать человека, а он этого не чувствует, не понимает                 МУ  45. У меня бывают чувства, которые я не могу точно определить           ВП   46. Я не понимаю, почему некоторые люди на меня обижаются       МП
37. Я умею контролировать свои эмоции          ВУ  38. Если мой собеседник начинает раздражаться, я подчас замечаю

Слайд 12 ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА
Опросник измеряет эмоциональный интеллект (ЭИ), который

трактуется как способность к пониманию своих и чужих эмоций и

управлению ими. В структуре ЭИ выделяется межличностный ЭИ (МЭИ) - понимание эмоций других людей и управление ими, внутриличностный ЭИ (ВЭИ) - понимание собственных эмоций и управление ими, способность к пониманию своих и чужих эмоций (ПЭ), способность к управлению своими и чужими эмоциями (УЭ) . Опросник ЭмИн даёт баллы по двум субшкалам, измеряющим различные аспекты МЭИ, и по трём субшкалам, измеряющим различные аспекты ВЭИ. Значения по шкалам МЭИ и ВЭИ получаются путём простого суммирования соответствующих субшкал, то есть  МЭИ = МП + МУ  ВЭИ = ВП + ВУ + ВЭ
ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА	Опросник измеряет эмоциональный интеллект (ЭИ), который трактуется как способность к пониманию своих и

Слайд 13 Другой способ суммирования субшкал даёт ещё две шкалы – ПЭ

и УЭ. ПЭ = МП + ВП УЭ = МУ + ВУ

+ ВЭ Можно также использовать интегральный показатель общего эмоционального интеллекта ОЭИ. ОЭИ = МП + МУ + ВП + ВУ + ВЭ Следует иметь в виду, однако, что интерпретация отдельных шкал более информативна, т.к. они относительно независимы (корреляция между МЭИ и ВЭИ составляет 0, 447, корреляция между ПЭ и УЭ составляет 0, 529)
Другой способ суммирования субшкал даёт ещё две шкалы – ПЭ и УЭ.  ПЭ = МП +

Слайд 14Межличностный ЭИ
Шкала МП. Понимание чужих эмоций. Способность понимать эмоциональное состояние

человека на основе внешних проявлений эмоций (мимика, жестикуляция, звучание голоса)

и/или интуитивно; чуткость к внутренним состояниям других людей.
Шкала МУ. Управление чужими эмоциями. Способность вызывать у других людей те или иные эмоции, снижать интенсивность нежелательных эмоций. Возможно, склонность к манипулированию людьми.
Межличностный ЭИШкала МП. Понимание чужих эмоций. Способность понимать эмоциональное состояние человека на основе внешних проявлений эмоций (мимика,

Слайд 15Внутриличностный ЭИ
Шкала ВП. Понимание своих эмоций. Способность к осознанию своих

эмоций: их распознавание и идентификация, понимание причин, способность к вербальному

описанию.
Шкала ВУ. Управление своими эмоциями. Способность и потребность управлять своими эмоциями, вызывать и поддерживать желательные эмоции и держать под контролем нежелательные. 
Шкала ВЭ. Контроль экспрессии. Способность контролировать внешние проявления своих эмоций.
Внутриличностный ЭИШкала ВП. Понимание своих эмоций. Способность к осознанию своих эмоций: их распознавание и идентификация, понимание причин,

Слайд 16 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика