Разделы презентаций


Опыт Тольяттинской академии управления по организации системы практической

Содержание

Структура АкадемииТольяттинская академия управления основана в 1991г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Опыт Тольяттинской академии управления по организации системы практической подготовки (в

ориентации на компетентностный подход)
Гранкина Ирина Анатольевна
Проректор по практической подготовке
Заведующая

кафедрой управления
Соучредитель рекрутингового агентства «Большая работа»
Опыт Тольяттинской академии управления по организации системы практической подготовки (в ориентации на компетентностный подход)Гранкина Ирина АнатольевнаПроректор по

Слайд 2Структура Академии
Тольяттинская академия управления основана в 1991г.

Структура АкадемииТольяттинская академия управления основана в 1991г.

Слайд 3Ситуация вуза
Вход:
Выпускник школы:
- несамостоятельный (как в принятии решений, так и

в материальном плане);
- функционально неграмотный;
- имеющий мечты о будущем, но

не желающий ничего делать для их реализации.
Ситуация вузаВход:Выпускник школы:- несамостоятельный (как в принятии решений, так и в материальном плане);- функционально неграмотный;- имеющий мечты

Слайд 4Перечень компетенций выпускника вуза ТАУ
Выход (выпускник вуза):

1. Функциональная грамотность:
- способность

использовать современные информационные системы и гаджеты;
- способность грамотно говорить и

писать на русском и иностранном языках.
2. Психофизическая готовность:
- способность преодолеть себя
- способность действовать в любой ситуации
3. Самоорганизация и самоопределение:
- способность принимать нормы и правила и работать по ним
- способность ставить цели и реализовывать их
- способность к рефлексии
4. Способность к коммуникации:
- способность понимать суть;
- способность четко формулировать свои мысли;
- способность входить в содержательную коммуникацию с людьми «не своего круга»;
- способность организовать работу группы.
Перечень компетенций выпускника вуза ТАУВыход (выпускник вуза):1. Функциональная грамотность:- способность использовать современные информационные системы и гаджеты;- способность

Слайд 5Перечень компетенций выпускника вуза ТАУ
Выход (выпускник вуза):

5. Лидерство:
- способность сформировать

команду;
- готовность к принятию решений;
- готовность брать ответственность за свои

действия и поступки и за других людей;
- готовность к борьбе и конкуренции.
6. Способность к освоению новых инструментов и способов работы:
- способность учиться и обучаться;
- готовность к знаниевому обеспечению своей деятельности.
7. Способность понимать и действовать:
- способность совершить действие и организовать деятельность;
- способность к понимаю разных типов объектов;
- готовность к мыслительной работе, в том числе схематизации.
8*. Профессионализация:
- способность использовать профессиональные инструменты по месту и ситуации;
- способность оформить практический опыт;
- способность передавать накопленный опыт другим.
Перечень компетенций выпускника вуза ТАУВыход (выпускник вуза):5. Лидерство:- способность сформировать команду;- готовность к принятию решений;- готовность брать

Слайд 6Система подготовки, направленная на формирование компетенций

Система подготовки, направленная на формирование компетенций

Слайд 7Принципы организации подготовки

Принципы организации подготовки

Слайд 8Логика организации учебного процесса

Логика организации учебного процесса

Слайд 9Логика организации учебного процесса

Логика организации учебного процесса

Слайд 10Принципы практической подготовки
учиться, делая
режим испытаний и тренировок
в разных ситуациях

(создание, развитие, стагнация, упадок, захоронение)
в разных коллективах (с руководителем, в

проф. сообществе, межпрофессиональная коммуникация, с группой стажеров и т.д.)
в разных позициях (наблюдатель, стажер, опытный, руководитель и т.д.)
3. усложнение заданий (возрастающая нагрузка)
описание операций и процедур на функциональном месте
анализ устройства организации: проблемы и их решения
устройство профессиональной сферы: тенденции, игроки, инструменты
4. постоянный анализ собственных действий
5. воспитание привычки - все, с чем сталкиваюсь, превращаю в тренажер


Принципы практической подготовкиучиться, делаярежим испытаний и тренировок в разных ситуациях (создание, развитие, стагнация, упадок, захоронение)в разных коллективах

Слайд 11Подход 2

Подход 1

Подходы к организации практической подготовки
Как полученные


знания применить
на практике???
стажировки, практика (на реальных рабочих местах)
участие в

проектных работах (реальный заказ)
курсовые работы (ИМИ проектных работ)
др.

Пространство для рефлексии
и оформления опыта

Подход 2 Подход 1 Подходы к организации практической подготовкиКак полученные знания применить на практике???стажировки, практика (на реальных

Слайд 12Понятие практики

Понятие практики

Слайд 13Правила организации практической подготовки
Рынок образовательных услуг / рынок труда
Преподаватели /

действующие практики
Знаниевый подход / компетентностный подход
Отсутствует адаптация к вузу, адаптировать

нужно к жизни (нехватка знаний, времени, ресурсов)
5. Отсутствует оценка знаний (исключение – государственный экзамен по специальности)
оценка уровня владения компетенцией
взаимооценка
самооценка
*СДЕЛАЙ, А ПОСЛЕ РАССКАЖИ, КАК СДЕЛАЛ
6. Постпродажное обслуживание
* ВЫПУСКНИКИ – НАШ ОСНОВНОЙ РЕСУРС!


Правила организации практической подготовкиРынок образовательных услуг / рынок трудаПреподаватели / действующие практикиЗнаниевый подход / компетентностный подходОтсутствует адаптация

Слайд 14Инструменты и формы подготовки
1. Цикл проектно-аналитических сессий (1 курс) разработка

единого проекта в тематических группах в течение года
2. Тренажеры (упражнения

на освоение способа)
3. Мастерские (работа над реальным проектом с мастером)
4. Стажировки устройство сферы деятельности – выбор области для тренировки и понимания – выбор места стажировки – занятие позиции – анализ опыта, уточнение профессиональных планов
5. Мастер-классы (демонстрация образцов)
6. Case-study (поиск комплексных решений в ситуациях, предусматривающих множественные варианты развития событий)
5. ВКР на материале профессиональной деятельности студента (решение практической задачи)
Инструменты и формы подготовки1. Цикл проектно-аналитических сессий (1 курс) разработка единого проекта в тематических группах в течение

Слайд 15Включение ключевого ресурса (выпускников) в основную деятельность
1. База данных –

места работы, проекты
2. Галерея выпускников
3. Выпускники – ключевые работодатели
4. ТАУ

– площадка для обсуждения проблем выпускников и поиска решений в рамках совместной работы
5. Учебный процесс – площадка для оформления собственного опыта и тренировок

Включение ключевого ресурса (выпускников) в основную деятельность1. База данных – места работы, проекты2. Галерея выпускников3. Выпускники –

Слайд 16Места работы выпускников

Места работы выпускников

Слайд 17Последствия
Трудоустройство
Повышение лояльности работодателей
В составе выпускающей кафедры – организатор и менеджер,

все остальные – привлекаемые тренеры и мастера
Компактизация курсов
Повышенный интерес выпускников

к участию в образовательном процессе
Система воспроизводства
Работа в ТАУ (в первую очередь в проектных работах) – стартовая площадка для профессионального роста
ПоследствияТрудоустройствоПовышение лояльности работодателейВ составе выпускающей кафедры – организатор и менеджер, все остальные – привлекаемые тренеры и мастераКомпактизация

Слайд 18Спасибо за внимание
www.taom.ru

Спасибо за вниманиеwww.taom.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика