Разделы презентаций


ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТКОВОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО ПОЛИЦИИ

Содержание

Вопросы лекции:1. Правовые основы организации работы участкового уполномоченного полиции с обращениями граждан. Виды обращений граждан.2. Этапы работы участкового уполномоченного полиции с обращениями граждан.3.  Организация личного приема граждан участковым уполномоченным полиции.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция по дисциплине
«ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТКОВОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО ПОЛИЦИИ»

ТЕМА № 5

«ОРГАНИЗАЦИЯ

РАБОТЫ УЧАСТКОВОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО ПОЛИЦИИ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН»



Лекция по дисциплине «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТКОВОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО ПОЛИЦИИ»ТЕМА № 5«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧАСТКОВОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО ПОЛИЦИИ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН»

Слайд 2Вопросы лекции:
1. Правовые основы организации работы участкового уполномоченного полиции с

обращениями граждан. Виды обращений граждан.

2. Этапы работы участкового уполномоченного полиции

с обращениями граждан.

3.  Организация личного приема граждан участковым уполномоченным полиции.
Вопросы лекции:1. Правовые основы организации работы участкового уполномоченного полиции с обращениями граждан. Виды обращений граждан.2. Этапы работы

Слайд 3Литература по теме:
Федеральный закон от 07 февраля 2011 г. №

3-ФЗ «О полиции»
Федеральный закон от 2 мая 2006 г.

№ 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Федеральный закон от 8 мая 1994 г. №3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»
Приказ МВД России от 31 декабря 2012 г. № 1166 "Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции»
Приказ МВД России от 12 сентября 2013 № 707 "Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД России»
Приказ МВД России от 01.03.2012 № 140 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях»
Литература по теме:Федеральный закон от 07 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» Федеральный закон от 2

Слайд 4Организация деятельности участкового уполномоченного полиции: Курс лекций / Кудин В.А.,

Лампадова С.С., Холманский В.И. и др. – СПб. Санкт-Петербургский университет

МВД России, 2012

Организация деятельности участкового уполномоченного полиции: Альбом схем. – СПб. Санкт-Петербургский университет МВД России, 2013

Стульнова Т.В. Организационно-правовая деятельность органов внутренних дел с обращениями граждан: Монография. – СПб.: МИНПИ, 2011

Литература по теме (дополнительная):

Организация деятельности участкового уполномоченного полиции: Курс лекций / Кудин В.А., Лампадова С.С., Холманский В.И. и др. –

Слайд 5 – это рекомендация гражданина по совершенствованию законов

и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов

местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

Предложение

– это рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных

Слайд 6 – просьба гражданина о содействии в реализации

его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод

других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Заявление

– просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных

Слайд 7 – просьба гражданина о восстановлении или защите

его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод

или законных интересов других лиц.
.

Жалоба

– просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов

Слайд 8принимать заявления, сообщения и иную информацию о преступлениях, административных правонарушениях

и происшествиях, незамедлительно передавать полученную информацию в дежурную часть территориального

органа МВД России с использованием всех доступных средств связи, при прибытии на участковый пункт полиции либо в иное служебное помещение записывать полученную информацию в журнал учета приема граждан, их обращений и заявлений;
осуществлять в пределах компетенции проверку заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях и принимать по таким заявлениям и сообщениям меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
информировать в пределах компетенции заявителей о ходе рассмотрения заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, проверку по которым осуществляет участковый уполномоченный полиции, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

Участковый уполномоченный полиции обязан:

принимать заявления, сообщения и иную информацию о преступлениях, административных правонарушениях и происшествиях, незамедлительно передавать полученную информацию в

Слайд 9
в соответствии с резолюцией прямого или непосредственного руководителя получать в

подразделении делопроизводства и режима зарегистрированные обращения граждан для рассмотрения по

существу;

при получении сообщения о преступлении устанавливать обстоятельства его совершения (место, время, способ совершения, приметы подозреваемого), выяснять состояние пострадавшего, устанавливать данные заявителя, возможных очевидцев.

Участковый уполномоченный полиции обязан
(продолжение):

в соответствии с резолюцией прямого или непосредственного руководителя получать в подразделении делопроизводства и режима зарегистрированные обращения граждан

Слайд 10 – совместное обращение двух и более граждан

по общему для них вопросу, в том числе обращения членов

одной семьи, обращения от имени трудовых коллективов, обращения, принятые на публичном мероприятии и подписанные участниками мероприятия или уполномоченным ими лицом.

Коллективное обращение

– совместное обращение двух и более граждан по общему для них вопросу, в том

Слайд 11 – обращение, поступившее от одного и того

же лица по одному и тому же вопросу, если со

времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или гражданин не согласен с принятым по его обращению решением.

Повторное

– обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же

Слайд 12 – второе (и последующие) обращение по одному

и тому же вопросу при условии, что срок рассмотрения первого

обращения не истек, в том числе копия или дубликат, поступившие из другого государственного органа или органа местного самоуправления.

Аналогичное

– второе (и последующие) обращение по одному и тому же вопросу при условии, что

Слайд 13 – обращение гражданина, содержащее вопрос, на который

ему не менее двух раз давались письменные аргументированные ответы на

ранее направленные обращения, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган внутренних дел или одному и тому же должностному лицу.

Неоднократное

– обращение гражданина, содержащее вопрос, на который ему не менее двух раз давались письменные

Слайд 14 – обращение одного и того же содержания,

поступившее от разных граждан.
Типовое

– обращение одного и того же содержания, поступившее от разных граждан.Типовое

Слайд 15 – неоднократное обращение, в котором гражданином не

приводятся новые доводы или обстоятельства, подлежащие дополнительной проверке.
Безосновательное обращение

– неоднократное обращение, в котором гражданином не приводятся новые доводы или обстоятельства, подлежащие дополнительной

Слайд 16 – письменные обращения или интернет-обращения, в которых

не указаны фамилия гражданина или почтовый либо электронный адрес, по

которому должен быть направлен ответ (уведомление) .

Анонимное

– письменные обращения или интернет-обращения, в которых не указаны фамилия гражданина или почтовый либо

Слайд 17 – обращение неясного и невразумительного содержания, а

также обращения, текст которого не поддается прочтению либо написан на

обрывках бумаги, плакатах и других предметах.

Обращение некорректное по изложению или форме

– обращение неясного и невразумительного содержания, а также обращения, текст которого не поддается прочтению

Слайд 18 – обращение (в том числе официальный запрос

государственного органа, органа местного самоуправления, редакции средства массовой информации) о

предоставлении информации, созданной органами внутренних дел в пределах своих полномочий либо поступившей в органы внутренних дел.

Запрос информации

– обращение (в том числе официальный запрос государственного органа, органа местного самоуправления, редакции средства

Слайд 19Прием и регистрация обращений граждан.
Доклад обращения руководителю ОВД, направление обращения

на исполнение.
Разрешение обращения и оформление результатов рассмотрения.
Анализ и обобщение работы

с обращениями граждан.

Этапы работы УУП с обращениями граждан:

Прием и регистрация обращений граждан.Доклад обращения руководителю ОВД, направление обращения на исполнение.Разрешение обращения и оформление результатов рассмотрения.Анализ

Слайд 20
Все обращения, поступившие непосредственно к участковому уполномоченному полиции в течение

рабочего дня регистрируются в Журнале учета приема граждан, их обращений

и заявлений.
Все обращения, поступившие непосредственно к участковому уполномоченному полиции в течение рабочего дня регистрируются в Журнале учета приема

Слайд 21 порядковый номер, дата и время приема граждан или заявления

(сообщения);
фамилия, имя, отчество, адрес, телефон заявителя; краткое содержание заявления

(сообщения);
дата и порядковый номер регистрации заявления в КУСП,
дата окончания проверки или принятия решения, результаты рассмотрения заявления (сообщения).

Журнал учета приема граждан, их обращений и заявлений должен содержать следующие данные:

порядковый номер, дата и время приема граждан или заявления (сообщения); фамилия, имя, отчество, адрес, телефон заявителя;

Слайд 22сбор и обработка необходимой информации;
подготовка и оформление заключения;
представление заключения на

утверждение;
подготовка ответа и пересылка его адресату.
Разрешение обращений граждан предусматривает следующие

действия исполнителя:

сбор и обработка необходимой информации;подготовка и оформление заключения;представление заключения на утверждение;подготовка ответа и пересылка его адресату.Разрешение обращений

Слайд 23
Обращение, поступившее в орган внутренних дел в соответствии с его

компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В

порядке исключения, срок рассмотрения может быть продлен, руководителем органа внутренних дел, но не более чем на тридцать дней.


Обращение, поступившее в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со

Слайд 24должность, звание, инициалы, фамилия сотрудника, проводившего проверку.
фамилия, инициалы гражданина.
предмет обжалования.

Во

вводной части заключения указываются:

должность, звание, инициалы, фамилия сотрудника, проводившего проверку.фамилия, инициалы гражданина.предмет обжалования.Во вводной части заключения указываются:

Слайд 25объективный анализ фактов и обстоятельств, установленных по результатам проверки.
сведения, документы

и материалы, подтверждающие или опровергающие доводы гражданина.

В описательной части заключения

указываются:
объективный анализ фактов и обстоятельств, установленных по результатам проверки.сведения, документы и материалы, подтверждающие или опровергающие доводы гражданина.В

Слайд 26выводы о наличии (отсутствии) нарушений нормативных правовых актов Российской Федерации

в действиях сотрудников.
предполагаемое для принятия решение по обращению.

В резолютивной части

заключения указываются:
выводы о наличии (отсутствии) нарушений нормативных правовых актов Российской Федерации в действиях сотрудников.предполагаемое для принятия решение по

Слайд 27если обращение признано уполномоченным должностным лицом анонимным.
если обращение признано уполномоченным

должностным лицом безосновательным и переписка по вопросам, поставленным в обращении,

прекращена.

Ответ на обращение не дается:

если обращение признано уполномоченным должностным лицом анонимным.если обращение признано уполномоченным должностным лицом безосновательным и переписка по вопросам,

Слайд 28если обращение признано некорректным по содержанию, изложению или форме. В

случае признания обращения некорректным по содержанию гражданин предупреждается о недопустимости

злоупотребления правом на обращение.
если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа внутренних дел.
если в обращении обжалуется судебное решение.
если невозможно подготовить ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть направлен, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган внутренних дел.

Ответ на обращение по существу поставленных вопросов не дается (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения письменно уведомляется гражданин, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению):

если обращение признано некорректным по содержанию, изложению или форме. В случае признания обращения некорректным по содержанию гражданин

Слайд 29 Участковый уполномоченный полиции должен осуществлять прием граждан

не реже трех раз в неделю, в том числе в

один из выходных дней.

Предусматривается обязательное осуществление приема в течение недели, как в дневное, так и в вечернее время.


Участковый уполномоченный полиции должен осуществлять прием граждан не реже трех раз в неделю, в

Слайд 30 Прием граждан осуществляется участковым уполномоченным в помещении

участкового пункта полиции

На видном и доступном для населения месте участкового

пункта полиции должны располагаться светящаяся либо подсвечиваемая вывеска с надписью "Участковый пункт полиции", порядковым номером и контактными телефонами дежурной части территориального органа МВД России, а также информационное табло о днях и времени приема граждан, номерах телефонов участковых уполномоченных полиции.


Прием граждан осуществляется участковым уполномоченным в помещении участкового пункта полиции		На видном и доступном для

Слайд 31БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 32ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБСУЖДЕНА И ОДОБРЕНА НА ЗАСЕДАНИИ КАФЕДРЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ

ВНУТРЕННИХ ДЕЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА МВД РОССИИ. ПРОТОКОЛ ОТ 25 февраля

2014 г. № 7

Презентация подготовлена:
Старшим преподавателем кафедры
административной деятельности ОВД
Санкт-Петербургского университета МВД России
подполковником полиции Т.В. Стульновой

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБСУЖДЕНА И ОДОБРЕНА НА ЗАСЕДАНИИ КАФЕДРЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ  САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА МВД РОССИИ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика