Разделы презентаций


Организация работы над устной речью на фронтальных занятиях

Содержание

РАБОТА НАД УСТНОЙ РЕЧЬЮ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация на тему «Организация работы над устной речью на фронтальных

занятиях»
Подготовила
студентка 4 курса
411 группы
Борисенкова Е.Г
Проверила
Казанская В.Л

Презентация на тему «Организация работы над устной речью на фронтальных занятиях» Подготовила студентка 4 курса 411 группыБорисенкова

Слайд 2РАБОТА НАД УСТНОЙ РЕЧЬЮ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ

РАБОТА НАД УСТНОЙ РЕЧЬЮ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ

Слайд 3 Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом как

средства общения возможно только при наличии в учреждении и дома

слухо-речевой среды:

восприятия речи в течение всего дня, а не только на занятиях.
использованием индивидуальных слуховых аппаратов
устное общение с детьми всех окружающих дошкольника взрослых, при необходимости подкрепляемое письменной табличкой или дактилированием
побуждение детей к самостоятельным устным высказываниям
Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом как средства общения возможно только при наличии в

Слайд 4 Основным способом восприятия речевого материала на фронтальных занятиях

является его восприятие на слухо-зрительной основе, т.е., видя губы говорящего

и слушая его.
Основным способом восприятия речевого материала на фронтальных занятиях является его восприятие на слухо-зрительной основе, т.е.,

Слайд 5 Речевой материал, который предъявляется на слух на фронтальных

занятиях состоит:
1. Из фраз и слов, которые дети научились слушать

на индивидуальных занятиях;
2. Из фраз и слов, наиболее употребимых на данном занятии
Речевой материал, который предъявляется на слух на фронтальных занятиях состоит:1. Из фраз и слов, которые

Слайд 6 Новая, не знакомая по звучанию фраза (слово) предъявляется

на слухо-зрительной основе и подкрепляется письменной табличкой

Новая, не знакомая по звучанию фраза (слово) предъявляется на слухо-зрительной основе и подкрепляется письменной табличкой

Слайд 7 Работа над произношением в ходе фронтальных занятий заключается,

в первую очередь, в контроле за качеством произношения детей.

Работа над произношением в ходе фронтальных занятий заключается, в первую очередь, в контроле за качеством

Слайд 8ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И ОБУЧЕНИЮ ПРОИЗНОШЕНИЮ

ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И ОБУЧЕНИЮ ПРОИЗНОШЕНИЮ

Слайд 9 В специальном дошкольном учреждении (группе) фронтальные занятия по

развитию слухового восприятия и обучению произношения проводятся:
в ясельной группе I

раз в неделю;
в младшей и средней группах - 2 раза в неделю;
в старшей и подготовительной - 4 раза в неделю.

В специальном дошкольном учреждении (группе) фронтальные занятия по развитию слухового восприятия и обучению произношения проводятся:в

Слайд 10 Основные задачи занятий:
закрепление произносительных навыков
работа над темпо-ритмической стороной

устной речи

Основные задачи занятий:закрепление произносительных навыковработа над темпо-ритмической стороной устной речи

Слайд 11 На этих занятиях проводится работа над словом и

фразой, звуками и их сочетаниями.

На этих занятиях проводится работа над словом и фразой, звуками и их сочетаниями.

Слайд 12 Работа над словом предполагает закрепление навыка слитного, в

нормальном темпе, с выраженным ударением, с соблюдением звуко-слогового состава и

норм орфоэпии воспроизведения слова.

Работа над словом предполагает закрепление навыка слитного, в нормальном темпе, с выраженным ударением, с соблюдением

Слайд 13 Работа над фразой предполагает закрепление навыка ее воспроизведения

в нормальном темпе, слитно, эмоционально и, с учетом индивидуальных возможностей,

интонировано.

Работа над фразой предполагает закрепление навыка ее воспроизведения в нормальном темпе, слитно, эмоционально и, с

Слайд 14 Работа над звуками предполагает автоматизацию и дифференциацию звуков

на материале слогов, слов, словосочетаний и фраз.
На

фронтальные занятия следует выносить работу только над теми звуками, которые все дети группы могут воспроизводить точно, приближенно или допустимо. Нельзя включать в работу те звуки, которые кто-то из детей не может произнести правильно

Работа над звуками предполагает автоматизацию и дифференциацию звуков на материале слогов, слов, словосочетаний и фраз.

Слайд 15 Содержанием работы по развитию слухового восприятия на специальных

фронтальных занятиях являются:
обучение восприятию на слух неречевых звучаний;
обучение восприятию на

слух долготы, слитности, темпа, громкости, высоты и ритма как речевых, так и неречевых звучаний.
С 3-го года обучения детей учат различать и опознавать на слух знакомые им стихи и песенки, а на 4-5-м годах – речевой материал типа (мальчик рисует дом)

Содержанием работы по развитию слухового восприятия на специальных фронтальных занятиях являются:обучение восприятию на слух неречевых

Слайд 16 На каждом фронтальном занятии проводится работа и по

развитию слухового восприятия и по формированию произношения при работе с

глухими детьми на него выносится 2 темы, например:
1.Определение на слух долготы звучаний на материале звучащих игрушек и речи (слогосочетания типа па__ и па__).
2. Работа над звуками «м» и «н» (их дифференциация)

На каждом фронтальном занятии проводится работа и по развитию слухового восприятия и по формированию произношения

Слайд 17 Работа со слабослышащими детьми ведется, как правило, по

трем темам: к двум, перечисленным выше, добавляется тема, связанная с

развитие речевого слуха, например: обучение восприятию на слух текста (опознавание уже знакомого текста, различение входящих в него фраз, словосочетаний и слов, ответы на вопросы и выполнение заданий по тексту)
Работа со слабослышащими детьми ведется, как правило, по трем темам: к двум, перечисленным выше, добавляется

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика