Разделы презентаций


Организационная культура

ОпределениеОрганизационная культура – это совокупность ценностей, норм и принципов, которая разделяется всеми сотрудниками организации, позволяет выделить организацию во внешней среде и добиться её эффективной внутренней интеграции.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организационная культура
Выполнила студентка
гр. в337332/1530
Морозова П. В.

Организационная культураВыполнила студенткагр. в337332/1530Морозова П. В.

Слайд 2Определение
Организационная культура – это совокупность ценностей, норм и принципов, которая

разделяется всеми сотрудниками организации, позволяет выделить организацию во внешней среде

и добиться её эффективной внутренней интеграции.
ОпределениеОрганизационная культура – это совокупность ценностей, норм и принципов, которая разделяется всеми сотрудниками организации, позволяет выделить организацию

Слайд 3Функции организационной культуры
ОК позволяет работникам идентифицировать себя как некое целостное образование,

отличное от других аналогичных образований. Она делает возможным достижение общих

целей и задач на основе единых и общепринятых принципов деятельности.
ОК образует между работниками своеобразные мостики, цепочки взаимопонимания: единые взгляды и интересы.

ОК определяет для всех работников ценности и правила поведения в организации. Нормы объясняют, что допустимо, а что нет.
ОК определяет, как сотрудники организации относятся к окружающей их действительности, насколько организация готова и способна к изменениям. Сильная корпоративная культура характеризуется стремлением к новшествам, поощряет новации.

Функции организационной культурыОК позволяет работникам идентифицировать себя как некое целостное образование, отличное от других аналогичных образований. Она

Слайд 4Функции организационной культуры
Деловая культура организации показывает пути и средства, используя которые

её работники могут реализовать свой потенциал, добиться признания, продвинуться по

карьерной лестнице.
Каждая ОК имеет своих героев, «борцов за идею». Именно они показывают пример отношения к базовым ценностям культуры данной организации. Базовые ценности обычно устанавливаются основателями компании в первые годы её существования.

ОК устанавливает и вырабатывает неформальные обряды и ритуалы, регулирующие повседневную жизнь, скрашивая монотонность текущих дел.
Характер ОК также определяется налаживанием эффективного обмена информацией.

Функции организационной культурыДеловая культура организации показывает пути и средства, используя которые её работники могут реализовать свой потенциал,

Слайд 5Уровни в организационной культуре
Выделенные американским социальным психологом Эдгаром Х. Шейном:
Уровень

артефактов – самый поверхностных, внешне видимый или «символический» уровень ОК,

включающий все внешние проявления культуры, которые способен воспринимать человек. Артефакты требуют дешифровки, поскольку несмотря на то, что они легко обнаруживаются, они могут быть по-разному интерпретированы.

Уровень верований и ценностей – более глубокий, явно не проявляемый уровень ОК, который обнаруживается либо через взаимодействие с физическим окружением, либо через социальный консенсус. Ценностные ориентации направляют организацию, задают траекторию ее развития и являются двигателями бизнеса.
Уровень базовых предположений – самый скрытный, глубинный и с трудом осознаваемый уровень ОК.

Уровни в организационной культуреВыделенные американским социальным психологом Эдгаром Х. Шейном:Уровень артефактов – самый поверхностных, внешне видимый или

Слайд 6Уровни в организационной культуре
Э. Шейн выделяет 5 базовых предположений, которые

направляют жизнедеятельность организации:
Предположения о характере взаимоотношений с окружением.
Предположение об отношениях

с природой, а также об абсолютности истины.
Предположения о природе человеческой натуры, которые отражают мысленные модели и убеждения менеджеров по отношению к подчиненным.
Предположения, связанные с отношением к работе, которые определяют, что в организации важнее: статус человека или его действия, т.е. преобладает статусный подход, или оценка по результатам.
Предположения о характере взаимоотношений внутри организации, на какой основе они строятся: на отношениях сотрудничества или конкурентной основе.
Уровни в организационной культуреЭ. Шейн выделяет 5 базовых предположений, которые направляют жизнедеятельность организации:Предположения о характере взаимоотношений с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика