Разделы презентаций


Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности и особенности

Содержание

Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.К хозяйствующим субъектам относятся юридические лица, а также физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Все юридические лица в соответствии с Гражданским кодек­сом РФ делятся на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности и особенности экономической деятельности социальных учреждений.

Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности и особенности экономической деятельности социальных учреждений.

Слайд 2Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.
К хозяйствующим субъектам относятся юридические лица, а

также физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.


Все юридические лица в соответствии с Гражданским кодек­сом РФ делятся на два вида: коммерческие и некоммерческие организации.
Коммерческие - Организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности
Некоммерческие - организации,не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками.
Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.К хозяйствующим субъектам относятся юридические лица, а также физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без

Слайд 3Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.
Коммерческие организации могут создаваться в различных организационно-правовых

формах, а именно: хозяйственные то­варищества, хозяйственные общества, производственные кооперативы, государственные

и муниципальные унитарные предприятия.
Некоммерческие организации могут создаваться в форме потребительских кооперативов, общественных или религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов, а также в других формах, предусмотренных законом. Некоммерческие организации могут осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и соответствующую этим целям.
Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.Коммерческие организации могут создаваться в различных организационно-правовых формах, а именно: хозяйственные то­варищества, хозяйственные общества,

Слайд 4Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.
К хозяйственным обществам относятся:
общества с ограниченной

ответственностью (ООО),
общества с дополнительной ответственностью (ОДО)
акционерные общества (АО), которые, делятся

на открытые (ОАО) и закрытые (ЗАО).
Общества с ограниченной ответственностью и закрытые акционерные общества являются наиболее популярными организационно-правовыми формами, так как значительно минимизируют риск возможных убытков, которые могут нести участники ООО или акционеры ЗАО в связи с деятельностью таких предприятий.
Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.К хозяйственным обществам относятся: общества с ограниченной ответственностью (ООО),общества с дополнительной ответственностью (ОДО) акционерные общества

Слайд 5Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.
По формам собственности предприятия подразделяются на:
Частные, которые

могут существовать либо как полностью самостоятельные,независимые фирмы, либо в виде

объединений и их составных частей. К частнымотносятся и те фирмы, на которых у государства есть доля капитала.
Государственные - капитал и управление полностью принадлежат
государству (чисто государственные, в т.ч. муниципальные) или государство обладает большей частью капитала и (или) играет решающую роль в управлении.
По размерам предприятия подразделяются на малые, средние и крупные, исходя из двух основных параметров - численности занятых и объема производства(продаж).
Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.По формам собственности предприятия подразделяются на:Частные, которые могут существовать либо как полностью самостоятельные,независимые фирмы,

Слайд 6Особенности экономической деятельности социальных учржедений. Социальное предпринимательство.
Понятие социального предпринимательства многогранно

и отражает широкий спектр задач и особенностей, присущих ему.
Определяющее

значение - позитивность, устойчивость и измеримость достигнутых социальных результатов.
Социальный предприниматель ставит перед собой задачу внесения положительных изменений в инфраструктуру общественной системы, имеющих долгосрочный эффект.
Особенности экономической деятельности социальных учржедений.  Социальное предпринимательство.Понятие социального предпринимательства многогранно и отражает широкий спектр задач и

Слайд 7Социальноепредпринимательство.
Социальные предприятия строятся на принципах самоокупаемости, финансовой устойчивости и инновационности

используемых подходов.
Применение новых, уникальных инструментов, способность решать проблемы до тех

пор, пока это необходимо, и за счет собственных доходов формируют ключевые преимущества социального предпринимательства.
Цель - достижение качественно нового уровня в преодолении социально значимых проблем.
Социальноепредпринимательство.Социальные предприятия строятся на принципах самоокупаемости, финансовой устойчивости и инновационности используемых подходов.Применение новых, уникальных инструментов, способность решать

Слайд 8Сильные стороны соц.предпринимательства.
Сильной стороной социального предпринимательства являются и встроенные механизмы

контроля эффективности.
Решение общественно значимых вопросов непосредственно включено в бизнес-процесс компании,

что существенно снижает вероятность нерационального расходования ресурсов.
социальное предпринимательство обладает наиболее высоким уровнем отдачи на единицу вложенных средств.
Сильные стороны соц.предпринимательства.Сильной стороной социального предпринимательства являются и встроенные механизмы контроля эффективности.Решение общественно значимых вопросов непосредственно включено

Слайд 9Сильные стороны соц.предпринимательства.
социальный предприниматель, как и любой другой бизнесмен, руководствуется

определенной бизнес-стратегией, основанной на знании сильных и слабых сторон продукта,

поиске новых рыночных возможностей и определении угроз.
Использование предпринимательского подхода позволяет в итоге резко повысить вклад в достижение долгосрочного социального эффекта.
Сильные стороны соц.предпринимательства.социальный предприниматель, как и любой другой бизнесмен, руководствуется определенной бизнес-стратегией, основанной на знании сильных и

Слайд 10Сущность соц.предпринимательства.
Весь бизнес-процесс компании, работающей в сфере социального предпринимательства, структурируется

двумя доминирующими векторами.
В первую очередь это решение общественно значимой

проблемы, во вторую – получение прибыли.
Баланс этих векторов определяет сущность социального предпринимательства.
Оно становится источником стабилизации и упрочения общественных связей, двигателем устойчивого и поступательного развития.
Сущность соц.предпринимательства.Весь бизнес-процесс компании, работающей в сфере социального предпринимательства, структурируется двумя доминирующими векторами. В первую очередь это

Слайд 11Приоритетные задачи развития соц.препдпринимательства.
Для достижения заметного прогресса в распространении социального

предпринимательства в России необходимо решить две комплексные задачи.
Во-первых, это создание

соответствующей нормативной базы и законодательное закрепление понятия «социальное предпринимательство», а также включение государства в процесс финансирования проектов на начальном этапе. (Необходимо четко отграничить эту сферу деятельности, придать ей определенный статус, что позволит более активно продвигать модель социального предпринимательства в регионах. одновременно с решением определенной социальной задачи создается и новый источник налоговых поступлений.)
Приоритетные задачи развития соц.препдпринимательства.Для достижения заметного прогресса в распространении социального предпринимательства в России необходимо решить две комплексные

Слайд 12Приоритетные задачи развития соц.препдпринимательства.
Второй важной задачей является активное информационное сопровождение,

проведение просветительской кампании.
Модель социального предпринимательства позволяет освещать идеи и

результаты проектов как в традиционных, так и в новых медиа.
В этом заключается радикальное отличие от благотворительности, в случае с которой публичность не всегда уместна.
Информационная кампания должна быть ориентирована на три ключевые аудитории: широкую общественность, представителей региональных органов власти и потенциальных социальных предпринимателей.
Приоритетные задачи развития соц.препдпринимательства.Второй важной задачей является активное информационное сопровождение, проведение просветительской кампании. Модель социального предпринимательства позволяет

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика