Разделы презентаций


Организация контроля над выполнением бюджетных показателей

Бюджет – план развития организации, характеризующий распределение доходов и расходов организации.Бюджетирование – процесс составления плана развития организации. Главной целью бюджетирования является организация и регулирование деятельности пред-приятия, способствующей получить больший объем прибыли.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация контроля над выполнением бюджетных показателей
Выполнил:
студент группы ЭБ01/1302
Гончаров В.

Организация контроля над выполнением бюджетных показателейВыполнил:студент группы ЭБ01/1302Гончаров В.

Слайд 2Бюджет – план развития организации, характеризующий распределение доходов и расходов

организации.
Бюджетирование – процесс составления плана развития организации. Главной целью бюджетирования

является организация и регулирование деятельности пред-приятия, способствующей получить больший объем прибыли.
Бюджет – план развития организации, характеризующий распределение доходов и расходов организации.Бюджетирование – процесс составления плана развития организации.

Слайд 3Целью бюджетирования современной организации является эффективное финансовое планирование деятельности экономического

субъекта.
Сущность бюджетного метода состоит в эффективном планировании деятельности организации, т.

е. четком разграничении доли доходов и расходов организации.
Задачи бюджетирования заключаются в следующем:
Повышение эффективности использования материально-производственных запасов и финансовых ресурсов, которыми располагает данный субъект, для получения запланированного размера прибыли;
Осуществление контроля за выполнением разработанных финансовых
Планов;
Предоставление результатов планирования и контроля в виде определенных финансовых данных
Целью бюджетирования современной организации является эффективное финансовое планирование деятельности экономического субъекта.Сущность бюджетного метода состоит в эффективном планировании

Слайд 4Учитывая специфику организации, разработка бюджета доходов и расходов начинается с

определения объема работ в натуральном и стоимостном выражении – производственной

программы и выручки от основного вида деятельности. Данные показатели разбиваются на четыре промежутка, равные временному периоду в квартал.
Далее составляется план прочей реализации. Он представляет собой смету доходов от прочих видов деятельности организации и составляется посредством анализа бухгалтерской отчетности прошлых лет.
При составлении бюджета доходов и расходов ведется учет основных средств

Учитывая специфику организации, разработка бюджета доходов и расходов начинается с определения объема работ в натуральном и стоимостном

Слайд 5Также при составлении бюджета доходов и расходов уделяется внимание расчету

расхода материалов в отчетный период.
Учитываются также расходы на лизинг машин

и оборудования.
Амортизация движимого и недвижимого имущества, используемого для хозяйственных нужд, также учитывается при составлении бюджета доходов и расходов.
Расчет расходов на оплату налогов осуществляется путем суммирования всех видов налогов таких, как: земельный, транспортный, госпошлина, экология.
Затраты на оплату коммунальных платежей рассчитываются в соответствии с бухгалтерской отчетностью прошлых лет.

Также при составлении бюджета доходов и расходов уделяется внимание расчету расхода материалов в отчетный период.Учитываются также расходы

Слайд 6Бюджет – совокупность управленческих решений, затрагивающая все будущие доходы и

расходы хозяйствующего субъекта
Поэтому, в каждой организации, составляющей бюджет, есть определенные

инструменты контроля исполнения данного бюджета, которые включают в себя:
Контроль договоров;
Казначейский контроль;
Мониторинг балансовых статей и результатов исполнения планов в натуральных показателях;
План-факт анализ по статьям бюджета.
Бюджет – совокупность управленческих решений, затрагивающая все будущие доходы и расходы хозяйствующего субъектаПоэтому, в каждой организации, составляющей

Слайд 7Основными задачами контроля исполнения бюджета являются:
Оценка соблюдения пунктов бюджета организации

тем или иным ее подразделением в объеме, указанном в статьях

плана развития деятельности хозяйствующего субъекта;
Выявление фактических отклонений от плановых показателей, указанных в бюджете организации, на раннем этапе;
Подготовка и обоснование корректирующих управленческих решений.
Главным преимуществом контроля исполнения бюджета является обеспечение максимально выгодных условий для планирования деятельности предприятия, направленной на достижение наиболее выгодного движения финансовых ресурсов хозяйствующего субъекта

Основными задачами контроля исполнения бюджета являются:Оценка соблюдения пунктов бюджета организации тем или иным ее подразделением в объеме,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика