(ФГОС)
Креативно и критически мыслящий, активно и заинтересованно познающий мир, осознающий
ценность образования и науки для человека и общества;Владеющий основами научных методов познания окружающего мира;
Мотивированный на творчество и инновационную деятельность;
Способный применять полученные знания на практике;
Способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность.
Почему низкий уровень качества научно-исследовательских работ учащихся?
Проблемы организации научно-исследовательской деятельности школьников по географии
Знание методических основ научно-исследовательской деятельности школьников (структура, этапы, методика организации, руководства);
Тематика географических исследований;
Исследовательский характер школьных работ, проектов по географии;
Оформление научно-исследовательских работ;
Подготовка учащихся к защите
Отбор научно-исследовательских работ учащихся на районном уровне.