Разделы презентаций


организация обслуживания

Содержание

ТЕМА: Основы организации обслуживания на предприятиях общественного питанияПЛАН:ВведениеОбщая характеристика процесса обслуживания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 организация обслуживания

организация обслуживания

Слайд 2ТЕМА: Основы организации обслуживания на предприятиях общественного питания
ПЛАН:
Введение
Общая характеристика процесса

обслуживания

ТЕМА: Основы организации обслуживания на предприятиях общественного питанияПЛАН:ВведениеОбщая характеристика процесса обслуживания

Слайд 3Среди предприятий общественного питания наибольшей популярностью:


Рестораны

Кафе

Бары.

Среди предприятий общественного питания наибольшей популярностью:    Рестораны      Кафе

Слайд 4 Рестораны Кафе Бары
Туда приходят не только

для того, чтобы поесть, но и отметить юбилей, важное событие

в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей.

Рестораны  Кафе  Бары Туда приходят не только для того, чтобы поесть, но и отметить

Слайд 5Задача работников п.о.п.
радушно встретить,
быстро и вкусно накормить людей,

создать им все условия для полноценного отдыха.

Задача работников п.о.п. радушно встретить, быстро и вкусно накормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха.

Слайд 6Культура обслуживания
— один из основных критериев в оценке деятельности работников

общественного питания. Включает не только санитарное состояние помещений предприятий общественного

питания и уровень механизации основных производственных процессов, но и наличие рекламы и информации, степень комфортности и уюта залов.

Культура обслуживания— один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Включает не только санитарное состояние

Слайд 7Культура обслуживания зависит и от применения различных форм и методов

работы официантов, использования прогрессивных форм обслуживания:
отпуск комплексных обедов,
питание по

абонементам,
организация столов саморасчета и столов-экспресс,
обслуживание по принципу «шведского стола» и др.).
Качество пищи, соблюдение установленного ассортимента продукции и товаров также служат определяющими факторами при оценке работы предприятий общественного питания.

Культура обслуживания зависит и от применения различных форм и методов работы официантов, использования прогрессивных форм обслуживания:отпуск комплексных

Слайд 8Показатели высокого уровня обслуживания:
Скорость подачи напитков и блюд (10 минут)
Компетентность

персонала заведения – обширные познания в области кулинарии, сочетании напитков

и блюд
Неуклонное соблюдение норм санитарии и гигиены
Предоставление возможных дополнительных услуг
Показатели высокого уровня обслуживания:Скорость подачи напитков и блюд (10 минут)Компетентность персонала заведения – обширные познания в области

Слайд 9Обслуживание -
Это комплекс форм и методов работы с потребителями, оказания

им всевозможных услуг в целях наиболее полного удовлетворения их потребностей

в кулинарной продукции, напитках, а также эстетических запросов, связанных с отдыхом

Обслуживание -Это комплекс форм и методов работы с потребителями, оказания им всевозможных услуг в целях наиболее полного

Слайд 10Особое место занимает оказание дополнительных услуг клиентам:
доставка обедов на

дом,
обслуживание торжеств (свадьбы, юбилеи) на дому,
прием заказов на

изготовление кулинарных и кондитерских изделий,
вызов такси,
бронирование столов и др.

Особое место занимает оказание дополнительных услуг клиентам:  доставка обедов на дом, обслуживание торжеств (свадьбы, юбилеи) на

Слайд 11Формы обслуживания:
Повседневное обслуживание
Обслуживание банкетов
Специальные формы обслуживания

Формы обслуживания:Повседневное обслуживаниеОбслуживание банкетовСпециальные формы обслуживания

Слайд 12Технология обслуживания в ресторане
Встреча и размещения гостей
Прием заказа
Передача заказа на

производство и в буфет
Получение готовых блюд, закусок, напитков
Подача заказных блюд

и напитков гостям
Расчет по окончании обслуживания
Уборка обеденных и подсобных столов

Технология обслуживания в ресторанеВстреча и размещения гостейПрием заказаПередача заказа на производство и в буфетПолучение готовых блюд, закусок,

Слайд 13Общая характеристика процесса обслуживания

Общая характеристика процесса обслуживания

Слайд 14Требования к услугам ПОП
Безопасность
Экологичность
Целевое назначение
Соответствие требованиям нормативных документов

Требования к услугам ПОПБезопасностьЭкологичностьЦелевое назначениеСоответствие требованиям нормативных документов

Слайд 15Услуга должна быть эстетична
Гармоничность архитектурно-планировочного решения
Внешний вид обслуживающего персонала
Сервировка стола
Оформление

и подача кулинарной продукции

Услуга должна быть эстетичнаГармоничность архитектурно-планировочного решенияВнешний вид обслуживающего персоналаСервировка столаОформление и подача кулинарной продукции

Слайд 16Характеристика методов обслуживания

Характеристика методов обслуживания

Слайд 17Характеристика методов обслуживания

Характеристика методов обслуживания

Слайд 18Виды обслуживания
Реализация продукции в залах предприятий открытого типа, а также

в столовых при пром. Предприятиях, учебных заведениях
Обслуживание пассажиров в пути

следования
Через магазины кулинарии
Обслуживание на дому
Виды обслуживанияРеализация продукции в залах предприятий открытого типа, а также в столовых при пром. Предприятиях, учебных заведенияхОбслуживание

Слайд 19Методы обслуживания
Самообслуживание
Обслуживание официантами , барменами
Комбинированный метод

Методы обслуживания СамообслуживаниеОбслуживание официантами , барменамиКомбинированный метод

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика