Разделы презентаций


Организация системы непрерывного профориентационного сопровождения обучающихся

Предпосылки и актуальность создания системы интерактивной профориентацииВ результате деятельности городской инновационной площадки Департамента образования города Москвы по созданию системы опережающей профессиональной подготовки обучающихся в условиях государственно-частного партнерства в 58 школах ЮЗАО

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация системы непрерывного профориентационного сопровождения обучающихся

Организация системы непрерывного профориентационного сопровождения обучающихся

Слайд 2Предпосылки и актуальность создания системы интерактивной профориентации
В результате деятельности городской

инновационной площадки Департамента образования города Москвы по созданию системы опережающей

профессиональной подготовки обучающихся в условиях государственно-частного партнерства в 58 школах ЮЗАО и ЮАО (10-11 классы) успешно апробирована и внедрена модель работы образовательных учреждений по социализации (профориентации) обучающихся.

Предпосылки и актуальность

Предпосылки и актуальность создания системы интерактивной профориентацииВ результате деятельности городской инновационной площадки Департамента образования города Москвы по

Слайд 3Цели и задачи
Цель: упреждающее преодоление компетентностного разрыва между знаниями, полученными

в образовательных учреждениях и актуальными требованиями рынка труда и работодателей.
Задачи:
организация

системы непрерывного профориентационного сопровождения обучающейся молодежи через систему наставничества;
создание системы объективной оценки способностей обучающейся молодежи, позволяющей давать им рекомендации по наиболее предпочтительным сферам трудовой деятельности;
создание и развитие интерактивной профориентационной платформы и системы личных кабинетов;
создание системы профориентационных площадок и инновационных сетей, обеспечивающих прохождение практик на предприятиях различных сфер города Москвы;
создание системы взаимодействия в профориентационной работе учреждений системы образования города Москвы и работодателей, ведомственных служб и учреждений, общественных организаций; оптимизация сети учреждений и организаций, занимающихся профориентацией молодежи.



Цели и задачиЦель: упреждающее преодоление компетентностного разрыва между знаниями, полученными в образовательных учреждениях и актуальными требованиями рынка

Слайд 4Проблема
На сегодняшний день рейтинг образовательных учреждений не учитывает работу школы

по удовлетворению запросов родителей на создание условий социализации учащихся, способствующей

осознанному выбору вида профессиональной деятельности (профориентация).

Проблема на сегодняшний день

ПроблемаНа сегодняшний день рейтинг образовательных учреждений не учитывает работу школы по удовлетворению запросов родителей на создание условий

Слайд 5Предлагаемые критерии оценки ОУ

Предлагаемые критерии оценки ОУ

Слайд 6Механизм реализации
Организация сопровождения участников Платформы реализуется через систему (институт) наставничества.

Сбор

данных о выполнении критериев рейтинга организуется автоматически посредством использования системы

интеллектуальных кабинетов школьников в единой электронной профориентационной платформе (www.fondii.ru).

ГБУ «Городской центр профессионального и карьерного развития» - учреждение, ответственное за организацию деятельности по непрерывному профориентационному сопровождению обучающихся (социализация) средних общеобразовательных учреждений

Механизм реализации

Механизм реализацииОрганизация сопровождения участников Платформы реализуется через систему (институт) наставничества.Сбор данных о выполнении критериев рейтинга организуется автоматически

Слайд 7Основной инструмент – интеллектуальные кабинеты школьников в единой профориентационной платформе

на независимом электронном ресурсе, являющиеся интеллектуальной собственностью учащихся.
прохождение тестирования

на выявление способностей обучающихся (сильные стороны) и их преобладающих интересов и склонностей, а также готовности к выбору вида профессиональной деятельности;
он-лайн запись на ознакомительные экскурсии и практики на площадках работодателей;
предоставление учащимся образовательно-профессиональной траектории, с учетом информации о ситуации на рынке труда;
проведение олимпиады школьников «Профессиональный Start-Up» (создание своего видеорезюме, ответы на вопросы работодателей по выбору профессии) .

Сервисы электронной платформы:

Основной инструмент

Основной инструмент – интеллектуальные кабинеты школьников в единой профориентационной платформе на независимом электронном ресурсе, являющиеся интеллектуальной собственностью

Слайд 11модульное расписание по выбору студента;
программа тренингов от профессионалов в области

социализации и профориентационной деятельности;
формирование необходимых компетенций для дальнейшего взаимодействия с

целевой аудиторией проекта

Программа обучения именных стипендиатов Правительства Москвы

Программа обучения

модульное расписание по выбору студента;программа тренингов от профессионалов в области социализации и профориентационной деятельности;формирование необходимых компетенций для

Слайд 12С начала ноября на базе Центра проведено:
7 образовательных дней

(с 09 ноября по 07 декабря)
5 тематических лекций:
«Интеллект. Структура

и динамика интеллектуальных способностей. Интеллектуальный кабинет учащегося»
«Гроссмейстер общения: как общаться с десятиклассником»
«Выбор – как способ построения новой школы или как общаться со школьной администрацией»
«Трудолюбие: как чувствовать рынок труда или как общаться с работодателями»
«Конфликт и конкуренция»
Участие в программе начали 880 стипендиатов

Информация о ходе реализации Программы

Информация о ходе реализации

С начала ноября на базе Центра проведено: 7 образовательных дней (с 09 ноября по 07 декабря) 5

Слайд 13С учетом квот Совета ректоров и территориального расположения вузов получаем

распределение студентов-стипендиатов по административным округам города Москвы:

С учетом квот Совета ректоров и территориального расположения вузов получаем распределение студентов-стипендиатов по административным округам города Москвы:

Слайд 14Спасибо за внимание!
ГБУ «Городской центр профессионального
и карьерного развития»

Адрес:

м. Марксистская,  ул. Таганская, д. 40-42

Телефон:  (495)-912-32-41

Email: kadrprof@yandex.ru


Спасибо

Спасибо за внимание!ГБУ «Городской центр профессионального и карьерного развития» Адрес: м. Марксистская,  ул. Таганская, д. 40-42Телефон:  (495)-912-32-41Email:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика