Разделы презентаций


Организация спортивно-оздоровительной работы в урочное и неурочное время

Содержание

Блажкова Ольга ВасильевнаДата рождения: 12.03.63Образование: Куртамышское педагогическое училище, по специальности «Физическое воспитание», 1981 годДолжность: учитель физкультурыКатегория: высшаяАдрес: Курганская обл., Сафакулевский р-н.,с. Камышное, ул. Набережная,5 Т: 2-33-37

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация спортивно-оздоровительной работы в урочное и неурочное время
МОУ

«Камышинская средняя общеобразовательная школа»
Сафакулевского района, Курганской области
2011 год
Учитель физической

культуры
высшей категории
Блажкова О.В.

Публичная презентация

Организация  спортивно-оздоровительной работы   в урочное и неурочное время МОУ «Камышинская средняя общеобразовательная школа»Сафакулевского района,

Слайд 2Блажкова Ольга Васильевна
Дата рождения: 12.03.63
Образование: Куртамышское педагогическое училище, по специальности

«Физическое воспитание», 1981 год
Должность: учитель физкультуры
Категория: высшая
Адрес: Курганская обл., Сафакулевский

р-н.,с. Камышное, ул. Набережная,5
Т: 2-33-37

Блажкова Ольга ВасильевнаДата рождения: 12.03.63Образование: Куртамышское педагогическое училище, по специальности «Физическое воспитание», 1981 годДолжность: учитель физкультурыКатегория: высшаяАдрес:

Слайд 3

«Организация спортивно - оздоровительной работы в урочное и неурочное время»
1.

Развитие всесторонне развитой личности.
2.Развитие физкультуры и массовости спорта.
3 Организация

целостной педагогической системы физкультурного образования в школе.
4. Совместная работа образовательного учреждения и родителей по сохранению и укреплению здоровья.
5. Пропаганда ЗОЖ.

Задачи:

ТЕМА:

«Организация спортивно - оздоровительной работы  в урочное и неурочное время»1. Развитие всесторонне развитой личности. 2.Развитие физкультуры

Слайд 4
В системной последовательности работа школы и каждого учителя в данном

направлении выглядит так:

осознание проблемы негативного воздействия обучения на здоровье учащихся

и необходимости её незамедлительного разрешения;

2) признание педагогами школы своей солидарной ответственности за неблагополучие состояния здоровья школьников;

3) овладение необходимыми здоровье сберегающими технологиями (обретение компетенций);

4) реализация полученной подготовки на практике, в тесном взаимодействии друг с другом, с медиками, с самими обучающимися и их родителями.

Здоровье сбережение в школе имеет не только педагогический, физиологический, психолого-педагогический, но и социально-экономический аспект.
Школу необходимо рассматривать не только как социокультурную среду, но и экологическое пространство, в котором формируется физическое и психическое здоровье детей.

В системной последовательности работа школы и каждого учителя в данном направлении выглядит так:осознание проблемы негативного воздействия обучения

Слайд 5Школу необходимо рассматривать не только как социокультурную среду, но и

экологическое пространство, в котором формируется физическое и психическое здоровье детей.

Школу необходимо рассматривать не только как социокультурную среду, но и экологическое пространство, в котором формируется физическое и

Слайд 8Комната Здоровья

Комната Здоровья

Слайд 14

Для развития у детей слуха, проведения аэробики и упражнений на

расслабление применяется музыка звуков природы
Сухой массажный бассейн используется с

детьми 0-4 классов
Для развития у детей слуха, проведения аэробики и упражнений на расслабление применяется музыка звуков природы Сухой массажный

Слайд 15
Ведется работа с физически одаренными детьми. Ребята занимаются спортом осмысленно,

увлеченно, достигают определенных результатов. Все больше появляется в школе чемпионов,

рекордсменов, ребят, заслуживших 1 юношеский разряд по тому или иному виду спорта. Фотографии наших детей вывешены на районном стенде «Одаренные дети».
Ведется работа с физически одаренными детьми. Ребята занимаются спортом осмысленно, увлеченно, достигают определенных результатов. Все больше появляется

Слайд 16

Достижение этих целей способствует укреплению здоровья, содействует гармоническому развитию, обучает

жизненно важным двигательным умениям и навыкам, развивает двигательные способности, способствует

приобретению необходимых знаний в области физической культуры и спорта.

Работа с одаренными детьми

Достижение этих целей способствует укреплению здоровья, содействует гармоническому развитию, обучает жизненно важным двигательным умениям и навыкам, развивает

Слайд 17Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам
МОУ

«Камышинская средняя общеобразовательная школа»
Сафакулевского района Курганской области
VI Всероссийская акция
2009 год
ОТЧЁТ

Я выбираю спорт   как альтернативу   пагубным привычкам МОУ «Камышинская средняя общеобразовательная школа»Сафакулевского района

Слайд 18Конкурс плакатов
Защитим Землю.

Конкурс плакатовЗащитим Землю.

Слайд 19
Конкурс стенгазет
«Здоровье класса

в наших руках»

Конкурс стенгазет «Здоровье класса         в наших руках»

Слайд 20Конкурс информационных буклетов и листовок, пропагандирующий здоровый образ жизни

Конкурс информационных буклетов и листовок, пропагандирующий здоровый образ жизни

Слайд 21За здоровьем - всей семьёй!
Спортивный праздник на природе

За здоровьем - всей семьёй!Спортивный праздник  на природе

Слайд 22Общешкольная акция «За здоровый образ жизни»

Общешкольная акция «За здоровый образ жизни»

Слайд 25Группа «Ритм»
Цель:
формирование знаний о гимнастике;
формирование умений и навыков о

сущности и значении гимнастики;
формирование влияния гимнастики на всестороннее развитие личности;
формирование

правильной осанки;
профилактика заболеваний.
Задачи:
-укрепление и закаливание организма школьника, воспитание культуры движений, их красоты и выразительности.
-привитие интереса к занятиям гимнастикой, развитие музыкальности.
-развивать двигательные способности;
-воспитывать артистичность, чувства ритма.
подготовка к тестам;
содействовать воспитанию нравственных и волевых качеств.
Группа «Ритм»Цель: формирование знаний о гимнастике;формирование умений и навыков о сущности и значении гимнастики;формирование влияния гимнастики на

Слайд 26"РИТМ"
Рост занятости
в спортивных секциях


Слайд 27
Открытый урок

Открытый  урок

Слайд 29Камышинская средняя общеобразовательная школа создает условия для воспитания здорового человека

и здоровой личности. Работу школы по данному направлению можно назвать

позитивной, так как:

В школе ведется мониторинг состояния здоровья учащихся, проводится анкетирование учащихся по вопросам состояния здоровья, результаты которых анализируются на педагогических Советах и совещаниях при директоре.

2. Отсутствует травматизм среди учащихся;
3. Создан благоприятный режим двигательной активности обучающихся с учетом возраста и состояния здоровья;

4. Использование инновационных здоровье сберегающих технологий или отдельных их элементов, которые направлены на сохранение, укрепление и формирование культуры здоровья, ЗОЖ обучающихся.;
5. Повышаем информированность учащихся, учителей, родителей по вопросам здоровья, ЗОЖ;

6. В школе наработан большой набор практических материалов по методической и воспитательной работе. На базе школы проводятся семинары для руководителей и учителей школ района. Школа является ресурсным центром по оздоровительному воспитанию учащихся.
Камышинская средняя общеобразовательная школа создает условия для воспитания здорового человека и здоровой личности. Работу школы по данному

Слайд 30Мы выбираем

жизнь !!!

Мы     выбираем           жизнь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика