Разделы презентаций


ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ и ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НОО

Содержание

Нормативная основап.10.ч.3.ст. 28 ФЗ «Об образовании в РФ» К компетенции образовательной организации относится осуществление текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм и периодичности. Приказ Министерства образования и науки Российской

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 .
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ и ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НОО

.ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ и ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НОО

Слайд 2Нормативная основа
п.10.ч.3.ст. 28 ФЗ «Об образовании в РФ»
К компетенции

образовательной организации относится осуществление текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся,

установление их форм и периодичности.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. N 1015 г. Москва

Нормативная основап.10.ч.3.ст. 28 ФЗ «Об образовании в РФ» К компетенции образовательной организации относится осуществление текущего контроля и

Слайд 3 Промежуточная аттестация
форма контроля, определяющая успешность обучения в течение

всего учебного года и подведение итогов за контролируемый период (урок,

серия уроков по теме, четверть, триместр, полугодие, год)  предметных знаний, умений и навыков обучающихся, метапредметных и личностных результатов
Промежуточная аттестация форма контроля, определяющая успешность обучения в течение всего учебного года и подведение итогов за

Слайд 4Текущий контроль
это проверка и оценка индивидуальных образовательных достижений обучающихся

Текущий контроль

включает стартовый контроль, поурочный, тематический, контроль за четверть и полугодие


Текущий контрольэто проверка и оценка индивидуальных образовательных достижений обучающихсяТекущий контроль включает стартовый контроль, поурочный, тематический, контроль за

Слайд 5Контроль в обучении
Система последовательных взаимосвязанных диагностических действий педагога и обучающихся

с целью получения данных об успешности обучения, эффективности учебного процесса.
Результат

контроля – отметка, оценка учебных достижений (планируемых результатов освоения ООП НОО)
Отметка………
Оценка……….
Контроль в обученииСистема последовательных взаимосвязанных диагностических действий педагога и обучающихся с целью получения данных об успешности обучения,

Слайд 6Диагностика качества обучения
Процедура точного определения результатов процесса обучения, выявления его

тенденций и динамики.
Она обеспечивает обратную связь от ученика к учителю

о ходе учения, затруднениях и достижениях учащихся в овладении знаний, развитии умений навыков, способностей, качеств личности в целом.
Информация для педагога (методы, формы, средства, задания)
Информация для ученика (недостатки, достижения, советы)
Диагностика качества обученияПроцедура точного определения результатов процесса обучения, выявления его тенденций и динамики.Она обеспечивает обратную связь от

Слайд 7ОБЪЕКТЫ И ПРЕДМЕТЫ КОНТРОЛЯ
Объектом контроля выступают образовательные результаты: предметные и

метапредметные результаты
Предметом контроля является способность обучающихся к решению

учебно-познавательных и учебно-практических задач

ОБЪЕКТЫ И ПРЕДМЕТЫ КОНТРОЛЯОбъектом контроля выступают образовательные результаты: предметные и метапредметные результаты Предметом контроля является способность обучающихся

Слайд 8Функции контроля
Образовательная – дальнейшее продвижении обучающихся в освоении ООП НОО;
Стимулирующая

– адекватная мотивация учебно-познавательной деятельности:
Аналитико-корректирующая – рефлексия;
Воспитывающая, развивающая – волевые

качества, саморегуляция, адекватная самооценка;
Контрольная – фиксация уровня достижений учащихся, его соответствие нормам и требованиям
Функции контроляОбразовательная – дальнейшее продвижении обучающихся в освоении ООП НОО;Стимулирующая – адекватная мотивация учебно-познавательной деятельности:Аналитико-корректирующая – рефлексия;Воспитывающая,

Слайд 9Требования к оценочной деятельности в условиях ФГОС
Оценка трех групп результатов:

предметных, метапредметных и личностных
Критериальный подход к оценке
Включение учащихся в процесс

самоконтроля и самооценки
Разнообразие форм и методов оценивания
Возможность оценки динамики учебных достижений
Требования к оценочной деятельности в условиях ФГОС Оценка трех групп результатов: предметных, метапредметных и личностныхКритериальный подход к

Слайд 10Критерии оценивания
Признак по которому оценивается результат достижения обучающегося
Основные критерии оценивания:
Полнота

знаний, их обобщённость и системность, умение использовать на практике (предметные

действия);
Освоение системы учебных действий с изучаемым учебным материалом (метапредметные действия)
Критерии оцениванияПризнак по которому оценивается результат достижения обучающегосяОсновные критерии оценивания:Полнота знаний, их обобщённость и системность, умение использовать

Слайд 11Критерии оценки результатов
за год обучения, полугодие - в рабочей программе

учителя, листе достижений
за период учебной темы, раздела – в учебно-тематическом

планировании, в карте знаний(или в маршруте знаний)

Критерии оценки результатовза год обучения, полугодие - в рабочей программе учителя, листе достиженийза период учебной темы, раздела

Слайд 12Критерии оценки деятельности обучающихся на уроке
формулируются в конспекте, плане урока


отражают решение задач урока
отражают характер личностного проявления учащихся на уроке
формулируются

в совместной деятельности или предъявляются учителем

Критерии оценки деятельности обучающихся на уроке формулируются в конспекте, плане урока отражают решение задач урокаотражают характер личностного

Слайд 13Сущность оценочной деятельности учителя
определение критериев оценки достижений обучающихся
определение способов

оценивания
организация самооценки учащимися собственных достижений
оценка достижений обучающихся по

совокупности критериев
Сущность оценочной деятельности учителяопределение критериев оценки достижений обучающихся определение способов оценивания организация самооценки учащимися собственных достижений оценка

Слайд 14ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении текущего

контроля успеваемости учащихся определяются педагогическим работником с учетом образовательной программы.

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬПорядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении текущего контроля успеваемости учащихся определяются педагогическим работником с

Слайд 15ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ:
Для информирования субъектов образовательного процесса о ходе

освоения обучающимися основной образовательной программы,
Для принятия решений о корректировке

учебно-тематического планирования,
Для разработки индивидуального учебного плана, индивидуального коррекционно-развивающего маршрута.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ:Для информирования субъектов образовательного процесса о ходе освоения обучающимися основной образовательной программы, Для принятия

Слайд 16СТАРТОВЫЙ Контроль

СТАРТОВЫЙ Контроль

Слайд 17ПОУРОЧНЫЙ контроль

ПОУРОЧНЫЙ контроль

Слайд 18ПОУРОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ
Способы выставления оценки:
Результаты   фиксируются с помощью «волшебных линеечек»,

«лесенок успеха», значков «+», «-», «?»; «зачтено-незачтено».
Письменный   анализ в

тетрадях обучающихся. 

ПОУРОЧНЫЙ КОНТРОЛЬСпособы выставления оценки:Результаты   фиксируются с помощью «волшебных линеечек», «лесенок успеха», значков «+», «-», «?»; «зачтено-незачтено».Письменный

Слайд 19Тематический контроль

Тематический контроль

Слайд 20Рубежный контроль по итогам четверти (полугодия)

Рубежный контроль по итогам четверти (полугодия)

Слайд 21Основные принципы системы оценивания

Критериальность, основанная на сформулированных в

ФГОС НОО требованиях к оценке планируемых результатов. Критерии вырабатываются на

уроке учителем совместно с учащимися, ими являются целевые установки: по курсу, разделу, теме, уроку, универсальные учебные действия.
Уровневый характер оценки, заключающийся в разработке средств контроля с учетом базового и повышенного уровней достижения образовательных результатов.
Приоритетность самооценки обучающегося, которая должна предшествовать оценке учителя.
Гибкость и вариативность форм и процедур оценивания образовательных результатов.
Адресное информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) о целях, содержании, формах и методах оценки.
Основные принципы системы оценивания  Критериальность, основанная на сформулированных в ФГОС НОО требованиях к оценке планируемых результатов.

Слайд 22ЛИТЕРАТУРА

Кокарева З.А. ФГОС: оценка результатов обучения в 1–6 классах. Учебно-методическое

пособие, Педагогическое общество России, Москава 2016, 160 стр.
3. Кучер С.Н.

Промежуточная аттестация и текущий контроль успеваемости: понятия и подходы // Практика административной работы в школе, 2012. - № 7,- С. 8-13
273-фз.рф/modeli/polozhenie-o-provedenii-promezhutochnoy-attestacii-uchashchihsya-i-osushchestvlenii
ЛИТЕРАТУРАКокарева З.А. ФГОС: оценка результатов обучения в 1–6 классах. Учебно-методическое пособие, Педагогическое общество России, Москава 2016, 160

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика