Разделы презентаций


РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ТЕМА: СОПРОВОЖДЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА

Два пути выбора профессии: 1. Метод «проб и ошибок» человек ищет вслепую, пробуя себя в разных сферах, пока не поймет то, что будет приносить ему средства, чтобы достойно существовать, и удовлетворение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ


ТЕМА: «СОПРОВОЖДЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ВЫБОРА РЕБЕНКА
СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ»
 
 



 










 
2017 уч. год


РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕТЕМА: «СОПРОВОЖДЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА РЕБЕНКА СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ»    

Слайд 2Два пути выбора профессии:

1. Метод «проб и ошибок»
человек

ищет вслепую, пробуя себя в разных сферах, пока не
поймет

то, что будет приносить ему средства, чтобы
достойно существовать, и удовлетворение от процесса
работы.
2. Метод осознанного выбора:
надо изучить прежде всего самого себя, все то, что делает
каждого из нас единственным и неповторимым – свои интересы
и склонности, особенности мышления, памяти, внимания,
особенности нервной системы.
Два пути выбора профессии: 1. Метод «проб и ошибок» человек ищет вслепую, пробуя себя в разных сферах,

Слайд 3Три главных требования, которым
должна удовлетворять выбранная
профессия:


1. чтобы

профессия была интересной.
2. чтобы можно было найти работу по


специальности.
3. третьих, чтобы профессия соответствовала
возможностям данного человека.
Три главных требования, которымдолжна удовлетворять выбранная профессия: 1. чтобы профессия была интересной. 2. чтобы можно было найти

Слайд 4 Влияние родителей на выбор профессии их

детьми безусловно. Опросы школьников показали, что для них советы родителей

относительно выбора профессии и учебного заведения имеют большое значение, чем рекомендации школы, учителей. 

По статистике 43% школьников выбрали профессию по совету родителей, 30% - по совету друзей, 15 % - исходя из интереса к какому- либо общеобразовательному предмету, 12 % - по информации в СМИ, книгах.

Влияние родителей на выбор профессии их детьми безусловно. Опросы школьников показали, что для

Слайд 5«...Тот ребенок, который получил в семье правильное трудовое воспитание, в

дальнейшем с большим успехом будет проходить и свою специальную подготовку.

А те дети, которые не прошли в семье никакого трудового опыта, те и квалификации не могут получить хорошей, их постигают различные неудачи, они выходят плохими работниками, несмотря на все усилия государственных органов».


А. С. Макаренко

«...Тот ребенок, который получил в семье правильное трудовое воспитание, в дальнейшем с большим успехом будет проходить и

Слайд 6В сентябре-октябре с детьми 8 класса были проведены тесты:
Выбор профессии:

тест на профессиональную ориентацию.
(Где бы могли работать)
\Участвовало 16 человек.



Из них 6 человек подходят для профессии, где нужно работать практически, например: инженер-строитель, фермер, садовод-декоратор, тренер, военный, ветеринар, подрядчик, летчик, плотник, строитель;
7 человек подходят для профессии, в которой важны творчество и оригинальность, например: актер, писатель, фотограф, художник, дизайнер, хореограф, музыкант, архитектор;
2 человека подходят для профессии, связанной с общением с людьми, например: учитель, репортер, медсестра, врач, социальный работник, психолог, рекламный агент, начальник офиса.
1человек подходит для профессии, требующие определенных организаторских способностей и детального анализа, например: программист, авиационный инженер, финансовый аналитик, библиотекарь, медицинский техник, бухгалтер, банкир



В сентябре-октябре с детьми 8 класса были проведены тесты:Выбор профессии: тест на профессиональную ориентацию. (Где бы могли

Слайд 7 2.Тест: Определение сильных сторон личности Участвовали 15 человек. Тип «ответственный исполнитель»( 5

человек) Обладает многими чертами типа «руководитель», однако в принятии ответственных решений

часто присутствуют колебания. Данный тип людей более ориентирован на «умение делать дело», высокий профессионализм, обладает высоким чувством ответственности и требовательности к себе и другим, высоко ценит правоту, т.е. характеризуется повышенной чувствительностью к правдивости. Часто они страдают соматическими заболеваниями нервного происхождения как следствие перенапряжения.   тип — «эмотивный» (2 человека) Обладают повышенным сопереживанием по отношению к другим людям, тяжело переживают жестокие кадры фильма, могут надолго быть выбитыми из колеи и быть потрясенными от жестоких событий. Боли и заботы других людей находят у них участие, сопереживание и сочувствие, на которое они тратят много собственной энергии, в результате становится затруднительной реализация их собственных способностей.   тип — «изобретатель, конструктор, художник»( 3 человека) Часто встречается среди лиц с «технической жилкой». Это люди, обладающие богатым воображением, пространственным видением, часто занимаются различными видами технического, художественного и интеллектуального творчества. Чаще интравертированы, живут собственными моральными нормами, не приемлют никаких воздействий со стороны, кроме само контроля. Эмоциональны, одержимы собственными оригинальными идеями. 
2.Тест: Определение сильных сторон личности Участвовали 15 человек. Тип «ответственный исполнитель»( 5

Слайд 8тип — «тревожно-мнительный» (3 человека) Характеризуется разнообразием способностей и одаренности —

от тонких ручных навыков до литературной одаренности. Обычно людям данного

типа тесно в рамках одной профессии, они могут поменять ее на совершенно противоположную и неожиданную, иметь также хобби, которое по сути является второй профессией. Физически не переносят беспорядок и грязь. Обычно конфликтуют из-за этого с другими людьми. Отличаются повышенной ранимостью и часто сомневаются в себе. Нуждаются в мягком подбадривании.  тип — «интуитивный» (1человек) Люди этого типа обладают сильной чувствительностью нервной системы, высокой ее истощаемостью. Легче работают на переключаемости от одной деятельности к другой, обычно выступают «адвокатами меньшинства», за которым стоят новые возможности. Обладают повышенной чувствительностью к новизне. Альтруистичны, часто проявляют заботу о других, обладают хорошими ручными навыками и образным воображением, что дает возможность заниматься техническими видами творчества. Обычно вырабатывают свои нормы морали, обладают внутренним самоконтролем, т.е. предпочитают самоконтроль, отрицательно реагируя на посягательства, касающиеся их свободы тип — «ученый»(1 человек) Эти люди легко абстрагируются от реальности, обладают «концептуальным умом», отличаются способностью разрабатывать «на все» свои теории. Обычно обладают душевным равновесием и рационально продумывают свое поведение. Представители данного типа часто встречаются среди лиц, занимающихся синтетическими видами искусства: кино, цирк, театрально-зрелищная режиссура, мультипликация и т.д.
тип — «тревожно-мнительный» (3 человека) Характеризуется разнообразием способностей и одаренности — от тонких ручных навыков до литературной

Слайд 93.Тест на профориентацию: Кем хотят работать?
Участвовали 16 человек.
-12 человек не

определились
-3 человека предпочитают профессию, где нужно работать практически(военный, строитель, тренер,

плотник, подрядчик и т.п.)
-1 человек предпочитает профессию, связанную с общением людей (учитель, репортер, врач, начальник и т.п.)
4. Тест на профориентацию: Кем могли бы работать?( отдают предпочтение)
5 человек- руководитель, преподаватели. Ярко выражено стремление к лидерству, хорошо разбираются в людях, работают с информацией.
4 человека- ответственный исполнитель, хорошие организаторские способности. Профессионал, до мелочей продумывающий свою деятельность.
2 человека- разнообразие интересов и талантов. Склонность к индивидуальной работе.
1человек- тип ученого. Рационален, объективен, легко переключается с одного вида деятельности на другой.
2 человека- интерес к искусству и человеку. Тонко чувствует все новое и необычное.
2 человека- изобретатель, конструктор, художник. Обладает богатым воображением.






3.Тест на профориентацию: Кем хотят работать?Участвовали 16 человек.-12 человек не определились-3 человека предпочитают профессию, где нужно работать

Слайд 10Формула выбора профессии

ХОЧУ + МОГУ + НАДО

Формула выбора профессииХОЧУ + МОГУ + НАДО

Слайд 11 Выбирайте будущую профессию вместе с ребенком с умом,

любовью и вниманием, тогда их трудовая жизнь будет проходить интересно

и с пользой.

Выбирайте будущую профессию вместе с ребенком с умом, любовью и вниманием, тогда их трудовая жизнь

Слайд 12ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ
Как стать группой поддержки своему ребенку?

1. Найти «золотую середину»

между инициативой ребенка и вашим
активным участием. Различайте, что он

уже может, а чему еще
только учится.
2. Выясните, чем руководствуется ребенок, не стремится ли он к
взаимоисключающим целям?
3. Помогите ребенку реализовать пока еще скрытые способности,
распознать тот потенциал, который может раскрыться позже.
4. Помогите ребенку соотнести профессиональные намерения с
минусами профессии.
5. Помогите ребенку сделать свой выбор более конкретным – пусть
он вместе с вами попробует построить план своей карьеры.

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМКак стать группой поддержки своему ребенку?1. Найти «золотую середину» между инициативой ребенка и вашим активным участием.

Слайд 13ЖЕЛАЕМ
УДАЧИ
В
ВАШЕМ ВЫБОРЕ!

ЖЕЛАЕМ УДАЧИ В ВАШЕМ ВЫБОРЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика