Разделы презентаций


Организация транспортных путешествий

Содержание

ВведениеТрансферт туристовСостояние транспортной системы обслуживанияТехнология обслуживания авиапассажиров, в аэропорту назначения, ж/д транспортом4123План:5Заключение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Организация транспортных путешествий»

«Организация транспортных путешествий»

Слайд 2Введение
Трансферт туристов
Состояние транспортной системы обслуживания
Технология обслуживания авиапассажиров, в аэропорту назначения,

ж/д транспортом
4
1
2
3
План:
5
Заключение

ВведениеТрансферт туристовСостояние транспортной системы обслуживанияТехнология обслуживания авиапассажиров, в аэропорту назначения, ж/д транспортом4123План:5Заключение

Слайд 3В настоящее время туроператору при выборе способа перемещения туристов предоставлен

широкий спектр видов транспорта и типов технических средств.
Перевозчики могут оказывать

транспортные услуги туристам лишь в период нормативного срока службы технических средств, а использование ими объектов инфраструктуры допускается в период, когда на объектах не проводятся ремонтно-восстановительные или строительные работы.
В зависимости от этапа тура, цели поездки и объема, оказываемых на маршруте услуг перевозчиков делят на основных и вспомогательных.

Введение

В настоящее время туроператору при выборе способа перемещения туристов предоставлен широкий спектр видов транспорта и типов технических

Слайд 4Трансферт туристам
1)
от мест прибытия в начальный пункт тура (вокзал, пристань)

до места их сбора (пересадка в другое транспортное средство, размещение

и временное проживание в отеле);

2)

обратно из конечного пункта маршрута к месту их убытия из тура;

3)

в места (из мест) посещения или непродолжительного пребывания в данной рекреационной зоне;

4)

групповые перевозки туристов на дальнее расстояние в места посещения или к объектам туристского интереса - в рекреационные зоны, на аттракции, спортивные состязания, к местам поклонения и в другие пункты.

Это пространственные перемещения транспортом регулярного сообщения в пределах расстояний, предусмотренных программой путешествия;
 

Трансферт туристам1)от мест прибытия в начальный пункт тура (вокзал, пристань) до места их сбора (пересадка в другое

Слайд 5По программам въездного туризма
По программам выездного туризма
К этапам потребления транспортной

составляющей необходимо добавить услуги по кратковременной аренде транспортных средств -

услуги проката, если они включены в стоимость туристской путёвки.
 

Туроператор также пользуется транспортными средствами для доставки туристов в страну посещения и обратного перемещения их в страну проживания.
 

Туроператор направляющей стороны от места сбора группы в стране её проживания использует различного вида транспортные средства для доставки в начальный пункт тура в стране посещения - самолёты, автобусы, пассажирские поезда, речные или морские суда.

По программам въездного туризмаПо программам выездного туризмаК этапам потребления транспортной составляющей необходимо добавить услуги по кратковременной аренде

Слайд 6Состояние транспортной системы обслуживания туристов
Большинство норм права по перевозке (перемещению)

туристов относятся к обязательственному праву, формирующему:
обязанность должника выполнить все

те действия, которые вытекают из поручений (на возмездной основе) кредитора.

право кредитора на совершение должником определенных действий, образующих в целом перевозочный процесс;

Состояние транспортной системы обслуживания туристовБольшинство норм права по перевозке (перемещению) туристов относятся к обязательственному праву, формирующему: обязанность

Слайд 7  Транспортное обеспечение туров основывается на положениях:
законодательных актов, введенных в действие

внутри государства;
1.
2.
3.
4.
перемещения туриста в дестинации и между прилегающими к ней

местами туристического интереса на общественном или арендованном транспорте.
 

переезды в (или из) дестинации с целью осмотра, отдыха, развлечений

использование транспорта с экскурсионными целями в местах, удаленных от дестинации на значительное расстояние;

  Транспортное обеспечение туров основывается на положениях:законодательных актов, введенных в действие внутри государства;1.2.3.4.перемещения туриста в дестинации и

Слайд 8состояние трассы
вместимость
пункты технического обслуживания
места получения оперативной информации о состоянии

инфраструктуры или ее зависимости от внешних условий
допускаемые скорости движения

состояние трассывместимость пункты технического обслуживанияместа получения оперативной информации о состоянии инфраструктуры или ее зависимости от внешних условий

Слайд 9Технология обслуживания авиапассажиров
Обслуживание авиапассажиров при перевозке воздушным транспортом включает целый

ряд процедур, направленных на обеспечение гарантии перевозки, соблюдение условий безопасности

полетов, а также выполнение требований различных государственных органов, предъявляемых к гражданам, пользующимся услугами авиаперевозчиков.

Технология обслуживания авиапассажировОбслуживание авиапассажиров при перевозке воздушным транспортом включает целый ряд процедур, направленных на обеспечение гарантии перевозки,

Слайд 101.
2.
3.
4.
таможенный досмотр;
паспортно-визовый (пограничный) контроль;
Text in here
Text in here
Text in here
Text

in here
санитарно-эпидемиологический контроль (при необходимости);
специальный контроль безопасности полетов.
Пассажир международной перевозки

проходит следующие административные формальности:

На внутренних перевозках пассажиры проходят специальный контроль безопасности полетов и досмотр багажа.

1.2.3.4.таможенный досмотр;паспортно-визовый (пограничный) контроль;Text in hereText in hereText in hereText in hereсанитарно-эпидемиологический контроль (при необходимости);специальный контроль безопасности

Слайд 11После прилета в порт назначения первыми к выходу приглашаются пассажиры

категории VIP, затем пассажиры бизнес-класса и трансфертные пассажиры, а затем все

остальные пассажиры эконом-класса . На практике эта процедура несколько упрощена - к помощи оператора багажной зоны прибегают, главным образом, в спорных ситуациях или в случае неприбытия багажа.

прилет

багаж

обслуживание

Если пассажир не получил свой багаж или получил его в неисправном состоянии, представитель службы розыска багажа или авиакомпании обязан составить акт о неприбытии или неисправности багажа.
Вещи, забытые пассажирами в салоне самолета или автобуса, сдаются на хранение в службу розыска багажа.

Качеству обслуживания пассажиров в аэропортах уделяется большое внимание, так как этот показатель является одним из элементов, характеризующих работу перевозчика в целом. В мировой практике воздушных перевозок уже давно применяются стандарты по обслуживанию пассажиров, которые разрабатываются самими авиапредприятиями с учетом последних достижений в области сервиса.

Обслуживание пассажиров в аэропорту назначения

После прилета в порт назначения первыми к выходу приглашаются пассажиры категории VIP, затем пассажиры бизнес-класса и трансфертные пассажиры,

Слайд 12Обслуживание туристов железнодорожным транспортом.
Железнодорожный транспорт играет исключительно важную роль в

обеспечении связи между отдельными регионами страны и между различными странами;

обеспечивает нормальное и бесперебойное развитие экономики любого государства, а также является одним из основных видов транспорта, которым пользуются туристы в своих путешествиях.

В сфере транспортного обслуживания железнодорожные перевозки имеют ряд особенностей, которые позволяют им в ряде случаев выглядеть более привлекательными по сравнению с другими видами перевозок.

К таким особенностям относятся:
большая провозная способность железнодорожного транспорта;
способность преодолевать большие расстояния;
достаточно высокая скорость доставки из пункта отправления в пункт назначения;
регулярность перевозок независимо от метеоусловий, сезона года и времени суток.

Большим достоинством этих
перевозок является возможность широкого обзора местности, что повышает их познавательный характер, а также комфортные условия, которые предоставляются туристам при длительных путешествиях.

Обслуживание туристов железнодорожным транспортом.Железнодорожный транспорт играет исключительно важную роль в обеспечении связи между отдельными регионами страны и

Слайд 13Заключение
Перемещение представляет собой наиболее характерную черту туризма, а транспорт, обеспечивающий

это перемещение, является важнейшей отраслью, оказывающей услуги туристского типа. Без

транспорта нет туризма, если не говорить о пеших экскурсиях и походах, ограниченных как числом туристов, так и расстоянием.

Туристский транспорт подразделяется - как транспорт вообще – на: сухопутный, водный, железнодорожный и воздушный. Удельный вес отдельных видов транспорта в туристских перевозках формируется обычно по-разному в международном и внутреннем туризме, а также в разрезе всей страны либо ее регионов.

Экономика Казахстана, расположенного в центре Евразийского континента, между емкими и динамично развивающимися рынками Европы, Восточной и Юго-Восточной Азии, во многом зависит от эффективного использования потенциально высоких транзитных возможностей государства. Особую значимость развитию национальной транспортной системы также придают большие территории страны
ЗаключениеПеремещение представляет собой наиболее характерную черту туризма, а транспорт, обеспечивающий это перемещение, является важнейшей отраслью, оказывающей услуги

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика